Автопилот iNav полёты с GPS
(например GPS настроен, но не подключен физически).
-GPS горит красным всегда. У ока спутники не ловит. Может быть в этом причина? А если и так, я же прописал команду в командной строке.
- Ну самолет лежит в горизонте примерно.
- Калибровку прошел полность
- Напруга 11.5в
Попробую сделать скрины настроек
-GPS горит красным всегда. У ока спутники не ловит. Может быть в этом причина? А если и так, я же прописал команду в командной строке.
- Ну самолет лежит в горизонте примерно.
- Калибровку прошел полность
- Напруга 11.5в
Попробую сделать скрины настроек
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
С gps правда, перепаял пестами теперь работает
Ну куда еще копать, вообще не понимаю?
Так в чём проблема-то?
-GPS горит красным всегда.
А в этом случае арминга не будет даже с nav_extra_arming_safety = OFF
Это значит - что-то не в порядке с GPS (то есть он не работает).
Вообще надо было смотреть в CLI результат команды status - там выводятся Arming disabled reasons, и вы бы наверняка увидели среди них HWFAIL.
GPS - красный почти 100% вероятность перепутанных rx и tx
Или порт для него во вкладке Ports не указан.
Или порт для него во вкладке Ports не указан
Порт был указан, проблема GPS была TX и RX. Поменял местами и все ок.
По остальному сейчас проверим.
Еще такой вопрос. Есть ли где то в настройках Inav включение видео или что то типа того. Дело в том, что нет картинки. Но если припаять два сигнальных провода провода с передатчика и камеры, то картинка есть. Но естественно уже без osd. Есть мысли, что микруха osd не работает.
Дело в том, что нет картинки. Но если припаять два сигнальных провода провода с передатчика и камеры, то картинка есть.
Как все запущено.
Есть мысли, что микруха osd не работает.
Даже если она не работает, обычно все равно есть картинка.
Снова вопросы: Вход-выход не перепутаны? Питание 5 вольт точно 5 вольт? Не меньше? Завышенное напряжение на плату не подавалось?
Вход-выход не перепутаны? Питание 5 вольт точно 5 вольт? Не меньше? Завышенное напряжение на плату не подавалось?
Не, не перепутаны. Менял передатчик, та же байда. Питание пробовал давать на прямую от 3S, все так же. Раньше картинка была, но моргало osd. А потом совсем пропало
Напругу подавал только от 3s аккума
Раньше картинка была, но моргало osd. А потом совсем пропало
Моргание OSD при включении мотора - верный признак “земляной петли”, то есть корявой разводки проводов. А если моргало на “холостом ходу”, а теперь “картинки нет” - скорее всего, пушистый зверь посетил микросхему OSD. А вот причины - от “не повезло с экземпляром” до ошибок (или “соплей”) при распайке.
пушистый зверь посетил микросхему OSD
Я вот больше склоняюсь к пушистому зверю)). Такая хрень началась с самого начала использования. Паять вроде умею не много.
По ходу придется купить новую
Спасибо ам большое за помощь!!!
Еще такой вопрос. Есть ли где то в настройках Inav включение видео или что то типа того. Дело в том, что нет картинки. Но если припаять два сигнальных провода провода с передатчика и камеры, то картинка есть. Но естественно уже без osd. Есть мысли, что микруха osd не работает.
Есть мысль, что вы при пайке замкнули видеовыход на землю прям на плате контроллера. На обратной стороне. Вооружитесь лупой и осмотрите пайку на предмет соплей.
Моргание OSD при включении мотора - верный признак “земляной петли”, то есть корявой разводки проводов.
Не только. Сталкивался с тем, что если встроенный (или внешний) стабилизатор, который питает и ОСД, дает чуть меньше 5 в, то она проваливается. Родовая болезнь max7456 и ее клонов.
Питание пробовал давать на прямую от 3S
Напрямую на OSD? Так ей тогда, однозначно, кранты…
Напрямую на OSD? Так ей тогда, однозначно, кранты…
Ну вообще автор не написал, какой у него полетник. Соответственно мы не знаем, какая обвязка по питанию. А так да, без встроенного БЕКа, процессор выживет, потому, что есть свой стабилизатор, а вот ОСД - нет. Она обычно питается от шины 5В напрямую.
…мое мнение, что осд на одной плате с полетным контроллером это зло злющее!😉 ибо те самые максы (чипы) на основе которых работает осд очень сильно нагреваются и вызывают дрейф датчиков, это первое зло, второе - это то, что горят они на раз два из-за питания чуть больше 5В (тут лотерея сгорит не сгорит), а что бы заменить чип это еще нужно очень постараться! поэтому я за модульное исполнение полетных контроллеров, по типу sprf3 и им подобных. нужно намекнуть китайцам что бы делали sprf4 на новых стмках
p.s. я само лично восстанавливал тройку осдэх где горел макс и тут тоже лотерея ибо продают они в рассыпуху как правило неликвид. 50/50 заработает или нет при перепайке.
…мое мнение, что осд на одной плате с полетным контроллером это зло злющее!😉 ибо те самые максы (чипы) на основе которых работает осд очень сильно нагреваются и вызывают дрейф датчиков, это первое зло, второе - это то, что горят они на раз два из-за питания чуть больше 5В (тут лотерея сгорит не сгорит), а что бы заменить чип это еще нужно очень постараться! поэтому я за модульное исполнение полетных контроллеров, по типу sprf3 и им подобных. нужно намекнуть китайцам что бы делали sprf4 на новых стмках
Ваши сведения немного устарели, сейчас на полетники ставят AT7456, почти как МАХ7456, но питается от 3.3в и не так сильно греется и редко горит. А airbot ставит AB7456, скорее всего тот же АТ, но он практически не греется и у меня ещё ни одного не сгорело, пока…😉
В своё время у меня дважды горели OSD-кипятильники на МАХ7456, но на четырёх современных полётниках всё-в-одном с новыми трёхвольтовыми микрухами ни разу не возникло проблем.
А airbot ставит AB7456, скорее всего тот же АТ, но он практически не греется и у меня ещё ни одного не сгорело, пока…
да пусть они что угодно ставят хоть АТ хоть АВ суть в другом это должно быть модульно и это лично для меня - удобнее.
но на четырёх современных полётниках всё-в-одном с новыми трёхвольтовыми микрухами ни разу не возникло проблем.
значит повезло, просто ждать пока ты заменишь или кто то заменит осд на полетнике это упущенное время полетов. имхо я за раздельное осд:) другое дело если осд в видеопередатчик интегрировать думаю это будет более оправдано и установить переключатель вкл/выкл осд (имхо)
это должно быть модульно и это лично для меня - удобнее.
Это лично ваше дело, как и то, что при использовании внешнего OSD вы теряете возможность изменения настроек “в поле” через OSD-меню. Да и визуальный контроль in-flight настройки тоже.
значит повезло
То есть то, что там теперь ДРУГАЯ микросхема, с питанием 3.3В и встроенным LDO, то есть работающая в широком диапазоне “формальных” питающих напряжений - вы так и не поняли? 😁
Напрямую на OSD? Так ей тогда, однозначно, кранты…
Нет конечно, пробовал питать камеру и передатчик напрямую.
Полетник у меня Matek 411.
другое дело если осд в видеопередатчик интегрировать думаю это будет более оправдано
Вы из какого года пишете? 😃 Такое OSD уже пару лет как есть - правда, и в передатчиках (у AKK), и в курсовых камерах (Runcam, Foxeer). Но оно довольно убогое, так как измеряет лишь напряжение батареи да время полёта.
И почему вы решили, что передатчики будут гореть реже, чем гораздо меньше нагревающийся полётник? Мой опыт говорит совершенно об обратном - передатчики выходят из строя чаще.
Matek 411
Их, как минимум, два разных - для квадра и для крыла. 😃 Какой конкретно?
Но в Matek F411 wing питание полётника идёт от батареи, да.
Matek F411 wing
Именно Matek F411 wing ))