Автопилот iNav полёты с GPS
речь идет о жесткой интеграции всего и вся в полетники
Ресь идёт не о жёсткой интеграции (а то есть комбайны из FC+ESC), а о разумной интеграции. FC+OSD - разумная интеграция, ESC 4in1 c датчиком тока - тоже (кстати, туда бы 10-12В бек не помешал, но встречал только с 5В), хотя некоторые предпочитают дискретные регули из-за меньшей цены ремонта (но 4 в 1 в канопе защищиены лучше, чем дискретные на лучах). “Мезонин” из камеры и передатчика в микромоделях - тоже разумно. Опять же, для микромоделей разумна интеграция приёмника в полётник - там общий вес очень критичен. А вот когда в полётник пихают видеопередатчик - это перебор, равно как и интегрированный приёмник на “полноразмерных” полётниках (сильно страдает чувствительность).
а вот и нет, если автор прошивки подсуетится и сделает платки не на старых 328атмегах, а на новых стмах, то все будет куда лучше!
Какая-то у вас странная логика - вам пишешь “у вас борщ без соли и капусты”, а вы в ответ “лучше налить его в другую кастрюлю”.
У minimosd возможность настроить несколько экранов.
У iNAV 2.0 тоже - аж 4 штуки.
У iNAV 2.0 тоже - аж 4 штуки.
Честно сказать, пока не смотрел. Я занимаюсь этими вещами от случая к случаю. Betaflight блинчиком и INAV на самолете на пару километров. И все это во время редких выездов на природу. Так что особо за новинками не слежу.
Она и интегрированная, тоже занимает…
Не занимает - подключение по spi.
Нонейм омнибусы тоже попадаются с “кривой” ОСД, которая глючит из-за питания.
Глючит не из-за питания (это уже вторичная проблема), а от того что в дешевые омнибусы китайцы лепят дешевые комплектующие (особенно стабилизаторы на 3.3в).
никаких соплей только провода! а порт оно занимает в любом случае просто он наружу не выведен, а разведен сразу на плате под нужды онскриндисплея (воронов опередил!) 😃
про порт уже выяснили.
А про сопли - видеотракт в наших леталках и так ущербный - норовит любую помеху собрать.
а тут еще комплект соплей от полетника до ОСД и потом от камеры до осд и передатчика.
В омнибасах и их аналогах OSD управляется по SPI, а не по UART
А, вон как… Надо было мне тогда уточнить, что это справедливо для SP Racing F3+OSD
полетное время с акком2200 7-7,5мин вполне хватает…
Какое “достижение”… 😃
Если на моём 300-граммовом (без аккума) QAV-X летать “блинчиком” (без форсажей - пиковый ток не более 15А, ток висения/горизонтального полёта 6А), то с аккумом 1300 мАч 4s 65C он отлетает 10-11 мин. - неоднократно проверено при “обкатке” свежекупленных аккумуляторов. А обычный “средне-энергичный” полёт с флипами, паверлупами и прочими сплит-С (ток в пике до 70А) выходит минут 6+.
Так что “лишние” 100 г веса очень даже имеют значение. Да и прочность 4 мм лучей QAV-X побольше, чем у 2-3 мм лучей ZMR.
При чем тут достижения?..что за люди…я говорю что меня устраивает, а не то что у вас есть а у меня этого нет поэтому я хуже…
Я вообще зашел в эту ветку что бы прояснить почему у меня sprf3 inav1.7.3 установленный на крыле начинает резко копить ошибки после долговременной работы стиками рулей (примерно 2мин) пк начинает мигать бесонечно и копит ошибки по и2с проц занят на 950%! Сервы двигаются при этом висняке очень медленно! Кто еще сможет повторить эксперимент?
те самые максы (чипы) на основе которых работает осд очень сильно нагреваются
Давно уже не так. И чипы другие, и питание.
Холодная плата и минимум лишних проводов.
Я вообще зашел в эту ветку что бы прояснить почему у меня sprf3 inav1.7.3
Ошибка вполне может оказаться “раритетной” и давно пофиксенной - прошивка-то старая. Поищите её в закрытых Issues проекта на гитхабе.
значит повезло, просто ждать пока ты заменишь или кто то заменит осд на полетнике это упущенное время полетов
Имею четыре Омнибаса (кстати - все коряво-китайские) и работают как часы.
кстати, туда бы 10-12В бек не помешал, но встречал только с 5В
Matek FCHUB-6S. 5V + 10V + датчик тока.
Matek FCHUB-6S. 5V + 10V + датчик тока.
При чём тут распредплата?! Речь шла про регуль 4 в 1.
Речь шла про регуль 4 в 1.
Пожалуйста:
Lumenier BLHeli_S 35A
Lumenier BLHeli_S 35A
Красиво!
Хотя, как там правильно в комментах отметили, не в каждую тесную канопу влезет.
Ну и ценник тоже “бодрый”.
Поищите её в закрытых Issues проекта на гитхабе.
а прямую ссыль можно? 😃
а прямую ссыль можно?
а то, ищите - github.com/iNavFlight/inav/issues?q=is%3Aissue+is%…
Ошибка вполне может оказаться “раритетной” и давно пофиксенной - прошивка-то старая.
самое удивительное ведь до сих пор летают на этой прошивке! 😃 хотелось узнать у меня одного крашится и2с с неистовым накоплением ошибки и проц загружается на 1000% от интенсивного движение сервами (сервы корона металл 16гр -2шт)
самое удивительное ведь до сих пор летают на этой прошивке!
Ага - ценители древних контроллеров с минимумом возможностей и дискретных OSD.
Ага - ценители древних контроллеров с минимумом возможностей и дискретных OSD.
А что не так? Под каждую задачу свои требования. У меня на f1 (cc3d и т.п.) летает несколько носителей. Правда на актуальных всё же f4 с осд стоят.
проц занят на 950%
А частота гиро какая стоит? Там если неаккуратно поиграться, как раз такой казус и появляется.
Вот нашел картинку в инете с дефолтными настройками:
quadmeup.com/wp-content/…/gyro1-1024x665.png
Loop Time правда лучше до 1000 поднять.
Под каждую задачу свои требования.
Именно!!! Я например F3 пользую. F4 считаю пока неудачным соотношением цена-возможности.
Я например F3 пользую.
F3 Omnibus прекрасный полётник (хотя и с “горячим” линейным беком), инверторы на всех UART-ах опять же. Но всё же портов маловато - всего три. Один для SBUS, второй для GPS, третий для телеметрии - и всё, ни передатчиком поуправлять ни BT для загрузки маршрутов “в поле” не прицепить. Как вариант после in-flight настроек перейти на PPM с урезанием числа каналов до 8 - тогда один порт высвобождается. На рейсер-коптере он прекрасно летает, но вот от iNAV уже “прозвенел звоночек”. Из release notes 2.0.0:
STM32F1 boards support has been dropped. NAZE/CC3D targets are no longer supported. Please upgrade to F4/F7 board. F3 boards are not recommended since their flash space is almost full and they are likely to not receive all features on the next release.
А “вкусняшки” наподобие тех, что выкатили в 2.0.0 терять уже не хочется.
F4 считаю пока неудачным соотношением цена-возможности.
Да ладно! $20 за Omnibus F4 Pro v2 - такая уж непотребная цена? Вы свой F3 за сколько брали? 😉
А частота гиро какая стоит? Там если неаккуратно поиграться, как раз такой казус и появляется.
Для самолёта можно и 20 Гц ставить - один фиг сервы быстрее не отработают.
Loop Time правда лучше до 1000 поднять.
Опять же, какой смысл в этом для самолёта?
Ставил все комбинации со всеми частотами и фильтрами нифига не спасает контроллер виснет если двигать интенсивно долго! 😦 и не уверен что при повышении прошивки это пофиксится.