Автопилот iNav полёты с GPS
никаких соплей только провода! а порт оно занимает в любом случае просто он наружу не выведен, а разведен сразу на плате под нужды онскриндисплея (воронов опередил!) 😃
про порт уже выяснили.
А про сопли - видеотракт в наших леталках и так ущербный - норовит любую помеху собрать.
а тут еще комплект соплей от полетника до ОСД и потом от камеры до осд и передатчика.
В омнибасах и их аналогах OSD управляется по SPI, а не по UART
А, вон как… Надо было мне тогда уточнить, что это справедливо для SP Racing F3+OSD
полетное время с акком2200 7-7,5мин вполне хватает…
Какое “достижение”… 😃
Если на моём 300-граммовом (без аккума) QAV-X летать “блинчиком” (без форсажей - пиковый ток не более 15А, ток висения/горизонтального полёта 6А), то с аккумом 1300 мАч 4s 65C он отлетает 10-11 мин. - неоднократно проверено при “обкатке” свежекупленных аккумуляторов. А обычный “средне-энергичный” полёт с флипами, паверлупами и прочими сплит-С (ток в пике до 70А) выходит минут 6+.
Так что “лишние” 100 г веса очень даже имеют значение. Да и прочность 4 мм лучей QAV-X побольше, чем у 2-3 мм лучей ZMR.
При чем тут достижения?..что за люди…я говорю что меня устраивает, а не то что у вас есть а у меня этого нет поэтому я хуже…
Я вообще зашел в эту ветку что бы прояснить почему у меня sprf3 inav1.7.3 установленный на крыле начинает резко копить ошибки после долговременной работы стиками рулей (примерно 2мин) пк начинает мигать бесонечно и копит ошибки по и2с проц занят на 950%! Сервы двигаются при этом висняке очень медленно! Кто еще сможет повторить эксперимент?
те самые максы (чипы) на основе которых работает осд очень сильно нагреваются
Давно уже не так. И чипы другие, и питание.
Холодная плата и минимум лишних проводов.
Я вообще зашел в эту ветку что бы прояснить почему у меня sprf3 inav1.7.3
Ошибка вполне может оказаться “раритетной” и давно пофиксенной - прошивка-то старая. Поищите её в закрытых Issues проекта на гитхабе.
значит повезло, просто ждать пока ты заменишь или кто то заменит осд на полетнике это упущенное время полетов
Имею четыре Омнибаса (кстати - все коряво-китайские) и работают как часы.
кстати, туда бы 10-12В бек не помешал, но встречал только с 5В
Matek FCHUB-6S. 5V + 10V + датчик тока.
Matek FCHUB-6S. 5V + 10V + датчик тока.
При чём тут распредплата?! Речь шла про регуль 4 в 1.
Речь шла про регуль 4 в 1.
Пожалуйста:
Lumenier BLHeli_S 35A
Lumenier BLHeli_S 35A
Красиво!
Хотя, как там правильно в комментах отметили, не в каждую тесную канопу влезет.
Ну и ценник тоже “бодрый”.
Поищите её в закрытых Issues проекта на гитхабе.
а прямую ссыль можно? 😃
а прямую ссыль можно?
а то, ищите - github.com/iNavFlight/inav/issues?q=is%3Aissue+is%…
Ошибка вполне может оказаться “раритетной” и давно пофиксенной - прошивка-то старая.
самое удивительное ведь до сих пор летают на этой прошивке! 😃 хотелось узнать у меня одного крашится и2с с неистовым накоплением ошибки и проц загружается на 1000% от интенсивного движение сервами (сервы корона металл 16гр -2шт)
самое удивительное ведь до сих пор летают на этой прошивке!
Ага - ценители древних контроллеров с минимумом возможностей и дискретных OSD.
Ага - ценители древних контроллеров с минимумом возможностей и дискретных OSD.
А что не так? Под каждую задачу свои требования. У меня на f1 (cc3d и т.п.) летает несколько носителей. Правда на актуальных всё же f4 с осд стоят.
проц занят на 950%
А частота гиро какая стоит? Там если неаккуратно поиграться, как раз такой казус и появляется.
Вот нашел картинку в инете с дефолтными настройками:
quadmeup.com/wp-content/…/gyro1-1024x665.png
Loop Time правда лучше до 1000 поднять.
Под каждую задачу свои требования.
Именно!!! Я например F3 пользую. F4 считаю пока неудачным соотношением цена-возможности.
Я например F3 пользую.
F3 Omnibus прекрасный полётник (хотя и с “горячим” линейным беком), инверторы на всех UART-ах опять же. Но всё же портов маловато - всего три. Один для SBUS, второй для GPS, третий для телеметрии - и всё, ни передатчиком поуправлять ни BT для загрузки маршрутов “в поле” не прицепить. Как вариант после in-flight настроек перейти на PPM с урезанием числа каналов до 8 - тогда один порт высвобождается. На рейсер-коптере он прекрасно летает, но вот от iNAV уже “прозвенел звоночек”. Из release notes 2.0.0:
STM32F1 boards support has been dropped. NAZE/CC3D targets are no longer supported. Please upgrade to F4/F7 board. F3 boards are not recommended since their flash space is almost full and they are likely to not receive all features on the next release.
А “вкусняшки” наподобие тех, что выкатили в 2.0.0 терять уже не хочется.
F4 считаю пока неудачным соотношением цена-возможности.
Да ладно! $20 за Omnibus F4 Pro v2 - такая уж непотребная цена? Вы свой F3 за сколько брали? 😉
А частота гиро какая стоит? Там если неаккуратно поиграться, как раз такой казус и появляется.
Для самолёта можно и 20 Гц ставить - один фиг сервы быстрее не отработают.
Loop Time правда лучше до 1000 поднять.
Опять же, какой смысл в этом для самолёта?
Ставил все комбинации со всеми частотами и фильтрами нифига не спасает контроллер виснет если двигать интенсивно долго! 😦 и не уверен что при повышении прошивки это пофиксится.
Но всё же портов маловато - всего три.
Да для большинства проектов выше крыши. Мне чаще сервовыходов не хватает. Как-то хотел замутить самолет (с хвостом) с подвесом под хедтрекер (на сервах). Плюс свитчер для камер, поскольку камер на подвесе должно было быть две. Одна широкоугольная, другая длиннофокусная. Пришлось вешать два приемника. Поигрался бросил.
$20 за Omnibus F4 Pro v2 - такая уж непотребная цена? Вы свой F3 за сколько брали?
Где-то за 900 руб. В доларах помоему 15 баксов было. За 5 лишних баксов все равно ничего дополнительно не получаешь. Производитльности хватает и так. УАРТы особо использовать некуда (передатчик и камеру перенастраивать? А смысл). Сервовыходов не добавляется.
Для самолёта можно и 20 Гц ставить - один фиг сервы быстрее не отработают.
Согласен. Но вопрос был о возможной причине глюков. По опыту это одна из них.
Опять же, какой смысл в этом для самолёта?
Да собственно тоже никакого. Разве что по ощущениям ОСД менее дерганная становится. Кстати, если не путаю, INAV по дефолту как раз 1000Гц и старается поставить на некоторых F3
не уверен что при повышении прошивки это пофиксится.
Кто-то писал, что у него глюки пропадали (не помню какие), просто при перезаливке той же прошивки.
Так что попробовать стоит. Но потом конфиг старый не заливать, а все настроить с нуля руками.
Где-то за 900 руб. В доларах помоему 15 баксов было.
Ну, тогда курс другой был. Я, кстати, ошибся - не $20, а $17,3. То есть разница вообще копеечная.
За 5 лишних баксов все равно ничего дополнительно не получаешь. Производитльности хватает и так.
Производительности для самолёта и у F1 хватает. Дело в размере флеша, как я уже выше писал, и в дополнительном UART.
Но дело ваше, конечно.
Ставил все комбинации со всеми частотами и фильтрами нифига не спасает контроллер виснет если двигать интенсивно долго! 😦 и не уверен что при повышении прошивки это пофиксится.
Давайте сюда уже подробную схему подключения, перестанем гадать.
Возможно шумы от работы коллекторников в сервах сильно гадят в общую сеть питания и из-за этого шина i2c виснет, возможно подтягивающие резисторы на оборудовании шины недостаточны, но чудес не бывает. Раз уж обратились к общественному интеллекту, то дайте ему пищу для размышлений.