Автопилот iNav полёты с GPS
не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF
Нахрен он вам нужен на самолете, да ещё и в таком месте, где будет показывать размер лифчика тёти Клавы вместо курса? 😁
До кучи вы получаете толком никем не облётанный гираксель, как будто мало было проблем со всякой “экзотикой”. IMU6000 давно стал эталоном надёжной работы и малой чувствительности к вибрациям.
По крайней мере называть полетник “убожеством” совершенно неоправданно.
Мышки плакали, кололись, но продложали жрать кактус 😁
За те же деньги вы могли бы взять куда более продуманный F411. Так он ещё и по размерам меньше.
Нахрен он вам нужен на самолете
Здесь выше уже отмечали, что при скорости близкой к нулю, айнав может потерять направление, так что он точно не лишний.
да ещё и в таком месте, где будет показывать размер лифчика тёти Клавы вместо курса?
Может быть вы что-то делаете неправильно, если у вас такие показания? У меня уже была плата с встроенным компасом и он работал прекрасно, причем на квадрике.
Такой же IMU стоит на плате F-35 Lightning от FuriousFPV, так же под айнав. Там ребята не глупые. Плату просто скопировали и удешевили, убрали бренд - оставили его с тем же железом и функционалом, но в формате матека, за что им спасибо. Не вижу тут ничего убогого.
купил только и за того что там есть RSSI! так как то по уверенней летать можно!
Это то как относится к полетному контроллеру? Это вообще функция приёмника. Можно хоть во внешнюю осд впендюрить если есть вывод rssi с приемника.
не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF
И куды его пихать? (читать так - в том что он там есть - он нафиг никому не пригодится 😃)
По крайней мере называть полетник “убожеством” совершенно неоправданно.
Оправданно только за то что никакой нормальной документации и поддержки нет, значит он вскоре “умрет”(не физически), как и многие подобные однодневные изделия китайских коллег.
Может быть вы что-то делаете неправильно, если у вас такие показания? У меня уже была плата с встроенным компасом и он работал прекрасно, причем на квадрике.
Повторяю, кактус в руки. И не забудьте поплакаться в этой теме, когда получите fly away вместо RTH, особенно при FS где-нибудь за несколько км.
Не вижу тут ничего убогого.
Да-да-да, вы совершенно правы, FC-10 чудесный полётник, куда лучше “золотого говна” от Матека и аирбота. Как только перестанете задавать смешные вопросы типа “можно ли отключить колодку питания серв от внутреннего убека. И есть ли в нем инвертор под Smart Port Frsky?” - я даже попробую вам поверить, если не поперхнусь попкорном. 😁
Здесь выше уже отмечали, что при скорости близкой к нулю, айнав может потерять направление, так что он точно не лишний.
Он точно лишний потому как -
Если он будет тот который в мпу и гуще проводов то он мало поможет .
fly away вместо RTH
Это ж интересно и весело, не то что скучные и предсказуемые полеты 😃.
Такой же IMU стоит на плате F-35 Lightning от FuriousFPV, так же под айнав. Там ребята не глупые. Плату просто скопировали
Вы видели тот F-35 Lightning? Конструктив и близко не похож.
и удешевили
точнее, испохабили.
MPU 9250 там стоит вероятнее всего потому что под руку попался, а он довольно дешевый, ну и привлечь покупателя словом КОМПАС on board 😃.
…
в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь
Ну в первых не в два раза, а меньше.
Во вторых Матек для крыла действительно по уму сделан, а сервы 100% стоит питать от отдельного источника, рано или поздно убедитесь (как только подклинит хоть одна серва)…
не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF
На крыле по Айнавом компас не работает, а на коптере встроенный изначально обречен врать, надо выносить.
Да не проблема питание серв припаять к убеку регулятора, даже если колодку питания никак от встроенного не отключить. Не проблема отключить компас, если вы считаете что он не нужен (хотя множество самолетных автопилотов его используют и именно встроенный). Инструкции? Все подписано. Где PPM уже выяснили. Для чего перемычка на обратной стороне тоже понятно. Вообщем не убедили, пожрем кактус.
Вообщем не убедили, пожрем кактус.
А никто и не пытался. Свой кактус каждый должен пожрать сам.
так что в итоге? Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ? И про сервы- я так понял что их лучше запитавать отдельно?
Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?
Вариантов у вас не много все поддерживаемые есть документации на гитхабе или можно посмотреть в выпадающем меню конфигуратора, лепите уж HMC5883L (если найдете оригинал, а не подделку), ну или можно попытаться найти HMC5983L.
даже если колодку питания никак от встроенного не отключить
Посмотрите куда идет дорожка от колодки обычно там будет резистор или диод, между самой дорожой и выходом бека.
Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?
Вопрос неверный. Верный вопрос - нахрена это делать? 😃 Самолёт не коптер, на месте не висит, если только у пилота есть чуть-чуть ума, чтобы не пытаться летать в ветер, равный крейсерской скорости модели 😁 Ну а если ума нет - то и компас не поможет.
Я уж не напоминаю про то, что миссия, круиз или RTH без компаса будут автоматом компенсировать ветровой снос и лететь к цели по прямой, а с компасом начнут летать по дуге. Почему - задачка для школьника 😃
Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?
Гер…ну в самом деле…Без обид…Ну откройте видосы на ютубе.Ну не нужен компас на самиках и крыльях.Ну посмотрите сами сборки.
Он хочет, не нужно его отговаривать 😃.
Без обид…Ну откройте видосы на ютубе
Кстати отчасти вредный совет.
Видюшки достаточно быстро устаревают и становятся как минимум не актуальными, а через год-полтора и вредно-противоречивыми зачастую.
Есть по айнаву прекрасно документированный сайт (имею в виду гитхаб), там и доки, и инструкции, и хелпы подробные.
Всё таки это правильнее путь, разработчики есть разработчики…
какой компас лепить на Матек- 405 ?
А чего так дорого то(понятно что M8Q дорогой, но он излишен)? Вопрос то про компас вроде был, а не про модуль жопс+компас. Если модуль то лучше bn880. А если только компас - то www.ebay.com/itm/…/222042555400
Неплохо бы давить в инав ограничения кроме как по кол-ву спутников, типа мин скорости, высоте. Для нави режимов. Или чтобы он пытался набрать необходимую скорость/высоту сначала, потом либо отказ, либо нави. А то хрен его знает, что он выкинет в пограничных условиях.