Автопилот iNav полёты с GPS

TrueMuMa
SkyPlayer:

Нахрен он вам нужен на самолете

Здесь выше уже отмечали, что при скорости близкой к нулю, айнав может потерять направление, так что он точно не лишний.

SkyPlayer:

да ещё и в таком месте, где будет показывать размер лифчика тёти Клавы вместо курса?

Может быть вы что-то делаете неправильно, если у вас такие показания? У меня уже была плата с встроенным компасом и он работал прекрасно, причем на квадрике.
Такой же IMU стоит на плате F-35 Lightning от FuriousFPV, так же под айнав. Там ребята не глупые. Плату просто скопировали и удешевили, убрали бренд - оставили его с тем же железом и функционалом, но в формате матека, за что им спасибо. Не вижу тут ничего убогого.

karabasus
gera-74:

купил только и за того что там есть RSSI! так как то по уверенней летать можно!

Это то как относится к полетному контроллеру? Это вообще функция приёмника. Можно хоть во внешнюю осд впендюрить если есть вывод rssi с приемника.

TrueMuMa:

не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF

И куды его пихать? (читать так - в том что он там есть - он нафиг никому не пригодится 😃)

TrueMuMa:

По крайней мере называть полетник “убожеством” совершенно неоправданно.

Оправданно только за то что никакой нормальной документации и поддержки нет, значит он вскоре “умрет”(не физически), как и многие подобные однодневные изделия китайских коллег.

SkyPlayer
TrueMuMa:

Может быть вы что-то делаете неправильно, если у вас такие показания? У меня уже была плата с встроенным компасом и он работал прекрасно, причем на квадрике.

Повторяю, кактус в руки. И не забудьте поплакаться в этой теме, когда получите fly away вместо RTH, особенно при FS где-нибудь за несколько км.

TrueMuMa:

Не вижу тут ничего убогого.

Да-да-да, вы совершенно правы, FC-10 чудесный полётник, куда лучше “золотого говна” от Матека и аирбота. Как только перестанете задавать смешные вопросы типа “можно ли отключить колодку питания серв от внутреннего убека. И есть ли в нем инвертор под Smart Port Frsky?” - я даже попробую вам поверить, если не поперхнусь попкорном. 😁

karabasus
TrueMuMa:

Здесь выше уже отмечали, что при скорости близкой к нулю, айнав может потерять направление, так что он точно не лишний.

Он точно лишний потому как -

karabasus:

Если он будет тот который в мпу и гуще проводов то он мало поможет .

SkyPlayer:

fly away вместо RTH

Это ж интересно и весело, не то что скучные и предсказуемые полеты 😃.

SkyPlayer
TrueMuMa:

Такой же IMU стоит на плате F-35 Lightning от FuriousFPV, так же под айнав. Там ребята не глупые. Плату просто скопировали

Вы видели тот F-35 Lightning? Конструктив и близко не похож.

TrueMuMa:

и удешевили

точнее, испохабили.

karabasus

MPU 9250 там стоит вероятнее всего потому что под руку попался, а он довольно дешевый, ну и привлечь покупателя словом КОМПАС on board 😃.

Serpent
TrueMuMa:

в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь

Ну в первых не в два раза, а меньше.
Во вторых Матек для крыла действительно по уму сделан, а сервы 100% стоит питать от отдельного источника, рано или поздно убедитесь (как только подклинит хоть одна серва)…

TrueMuMa:

не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF

На крыле по Айнавом компас не работает, а на коптере встроенный изначально обречен врать, надо выносить.

TrueMuMa

Да не проблема питание серв припаять к убеку регулятора, даже если колодку питания никак от встроенного не отключить. Не проблема отключить компас, если вы считаете что он не нужен (хотя множество самолетных автопилотов его используют и именно встроенный). Инструкции? Все подписано. Где PPM уже выяснили. Для чего перемычка на обратной стороне тоже понятно. Вообщем не убедили, пожрем кактус.

karabasus
TrueMuMa:

Вообщем не убедили, пожрем кактус.

А никто и не пытался. Свой кактус каждый должен пожрать сам.

gera-74

так что в итоге? Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ? И про сервы- я так понял что их лучше запитавать отдельно?

karabasus
gera-74:

Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?

Вариантов у вас не много все поддерживаемые есть документации на гитхабе или можно посмотреть в выпадающем меню конфигуратора, лепите уж HMC5883L (если найдете оригинал, а не подделку), ну или можно попытаться найти HMC5983L.

Simoom
TrueMuMa:

даже если колодку питания никак от встроенного не отключить

Посмотрите куда идет дорожка от колодки обычно там будет резистор или диод, между самой дорожой и выходом бека.

SkyPlayer
gera-74:

Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?

Вопрос неверный. Верный вопрос - нахрена это делать? 😃 Самолёт не коптер, на месте не висит, если только у пилота есть чуть-чуть ума, чтобы не пытаться летать в ветер, равный крейсерской скорости модели 😁 Ну а если ума нет - то и компас не поможет.

Я уж не напоминаю про то, что миссия, круиз или RTH без компаса будут автоматом компенсировать ветровой снос и лететь к цели по прямой, а с компасом начнут летать по дуге. Почему - задачка для школьника 😃

Аlex30
gera-74:

Вы мне скажите - какой компас лепить на Матек- 405 ?

Гер…ну в самом деле…Без обид…Ну откройте видосы на ютубе.Ну не нужен компас на самиках и крыльях.Ну посмотрите сами сборки.

karabasus

Он хочет, не нужно его отговаривать 😃.

Serpent
Аlex30:

Без обид…Ну откройте видосы на ютубе

Кстати отчасти вредный совет.
Видюшки достаточно быстро устаревают и становятся как минимум не актуальными, а через год-полтора и вредно-противоречивыми зачастую.
Есть по айнаву прекрасно документированный сайт (имею в виду гитхаб), там и доки, и инструкции, и хелпы подробные.
Всё таки это правильнее путь, разработчики есть разработчики…

RcDan

Неплохо бы давить в инав ограничения кроме как по кол-ву спутников, типа мин скорости, высоте. Для нави режимов. Или чтобы он пытался набрать необходимую скорость/высоту сначала, потом либо отказ, либо нави. А то хрен его знает, что он выкинет в пограничных условиях.

karabasus
RcDan:

Неплохо бы давить в инав ограничения кроме как по кол-ву спутников, типа мин скорости, высоте. Для нави режимов.

Чтобы совсем всех запутать? Тут с не очень то большим количеством параметров, некоторые в перманентном шоке. А если добавить ещё и таких не особо явных - то всё пропало 😃. Начало разработки автопилота smalltim почитайте - там знатная каша была из ограничений/проверок условий и т.д.