Автопилот iNav полёты с GPS

Serpent

Думаю что всё таки сбой был, скорее всего по питанию, а потом он решил, что есть новая точка старта…
Удастся найти - смотрите логи.

TrueMuMa

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста почему может не работать полет по точкам. Создаю миссию прямо в конфигураторе, где-то 5-7 точек. Сохраняю в FC, потом в EEPROM. Потом после подключения акума гружу миссию в память правым стиком вверх, вправо и сразу появляется сообщение “Navigation is unsafe”. Проверено, как только миссия загружается в память, сразу появляется данное сообщение, хотя до ее загрузки самолет готов к полету.
GPS 3D фикс есть, точки гружу в AIR или ANGLE режиме, первая точка рядом со мной, HDOP ниже 1.3-0.9. В чем еще может быть проблема?

tuskan
TrueMuMa:

первая точка рядом со мной

вроде было какое то минимальное расстояние от первой точки
например вот тут
github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons
написано

  • The first waypoint is beyond the distance defined by the CLI setting nav_wp_safe_distance. The default is 100m (10000cm, as the value is entered in cm).
    # get nav_wp_safe_distance nav_wp_safe_distance = 10000 Allowed range: 0 - 65000
TrueMuMa

Ах, оно же в сантиметрах… Это 100 метров получается всего, а я думал 10 километров. Теперь понятно в чем дело. Ужасное решение перейти на расчеты в сантиметрах. И как быть если миссия в 5 км и ближе подобраться нельзя? Максимальное значение 65000 - 650 метров это очень мало…

P.S. как вариант ставить первую точку возле себя а вторую к цели. Непонятно только зачем такая защита.

tuskan
TrueMuMa:

Ужасное решение перейти на расчеты в сантиметрах

там нельзя дробных чисел, потому в сантиметрах

ivi-aviator
TrueMuMa:

Максимальное значение 65000 - 650 метров это очень мало…

Как так-то?! Я тут губищу раскатал- купил всяко разное железо, собираю аппарат. Хотел загнать его в небо над нашими колхозными полями и озерами… А получается, что могу лишь над огородом собственным кружить. Вот грусть печаль-то)))

TrueMuMa

Нет,там первая точка должна быть не дальше 650 метров от точки взлета. А на следующую ограничений нет

Serpent

Каждый раз, заходя в тему, убеждаюсь, что документацию не читало 95% пользователей, на форуме прочитывается заголовок и 2-5 сообщений, потом сразу переходят к вопросам, иногда совершенно тупым. А просмотревшие два устаревших видео на ютубе считаются корифеями.
P.S. Извините, обидеть никого не хотел… Просто достало.

TrueMuMa

Нет на русском нормальной документации. В группе ВК уже устарело все. На гитхабе все на английском. Многие просто не понимают английский.

PavelKa
Serpent:

Каждый раз, заходя в тему, убеждаюсь, что документацию не читало 95% пользователей, на форуме прочитывается заголовок и 2-5 сообщений, потом сразу переходят к вопросам, иногда совершенно тупым. А просмотревшие два устаревших видео на ютубе считаются корифеями.
P.S. Извините, обидеть никого не хотел… Просто достало.

А меня достало, что некоторые строят из себя умников, но вместо того, чтобы подсказать, начинают троллить, отправляют в гугл или в изучение документации.
На то он и форум, чтобы делиться и помогать друг другу.

ivi-aviator
Serpent:

сразу переходят к вопросам, иногда совершенно тупым

Мне надо кормить семью, но хочется и мечту детства реализовать. Читать по каждому элементу ЛА( планер, винтомоторная группа, ПК, GPS и пр) все 10000 страниц, состоящих на 90% из воды не могу физически. Когда профессия требовала- я читал столько, что Вам, Дмитрий и не снилось. По другому в кабину Л-39, МиГ-21 и Миг-23 было не попасть.

wolk72
ivi-aviator:

Мой товарищ, только что вошедший в наше хобби, строит коптер с чугунным подвесом и расчетным временем полета более получаса. Я морально его поддерживаю, т.к. считаю некошерным лишать человека надежды. Вам тоже желаю осуществить свою мечту.

Редиска ты после этих слов, а не учитель.
Сам насоветовал , а теперь типа нереально. Я тебе это еще припомню. И к стати, не такой подвес и тяжелый, ты его еще не видел, и скинуть с него еще процентов 15-20 веса вполне возможно. А может и вообще без него обойдусь или будет съемным оборудованием.
Прошу прощения за флуд. Больше без дела не полезу.

Serpent
ivi-aviator:

Мне надо кормить семью

А другие сюда попиз поговорить зашли? У них времени дофига, пусть мне всё разжуют, а то мне лично и читать некогда?
И нафига нам такие коллеги, которые думают о других как о холопах и быдле?

Аlex30
Serpent:

И нафига нам такие коллеги, которые думают о других как о холопах и быдле?

Не хочется офтопить -но эта отсебятина ( типа вы знаете кто о вас и как думает) явно не к месту.
Никто о вас так не думает.( такие мысли свойств. людям с низкой само оценкой).И это точно не вы.

samabs

Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? Вчера весь вечер просидел с Z-84. Перепрошил на 2.0 Omnibus F4. Платка приёмник управления видит, а вот во вкладке ресивер бегунки стоят на среднем положении и не реагирую на движения стиков и тумблеров. Проверил контакт от приёмника до платы. Таранис говорит, что связь с приёмником есть. Подключил к компу другое крыло с Matek, бегунки бегают. Снял приёмник, прицепил к Omnibus, проверил настройки. Бегунки стоят. Где рыть-искать? До перепрошивки крыло нормально летало.

tuskan
samabs:

Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? Вчера весь вечер просидел с Z-84. Перепрошил на 2.0 Omnibus F4. Платка приёмник управления видит, а вот во вкладке ресивер бегунки стоят на среднем положении и не реагирую на движения стиков и тумблеров. Проверил контакт от приёмника до платы. Таранис говорит, что связь с приёмником есть. Подключил к компу другое крыло с Matek, бегунки бегают. Снял приёмник, прицепил к Omnibus, проверил настройки. Бегунки стоят. Где рыть-искать? До перепрошивки крыло нормально летало.

нужно чтобы был активирован порт приемника, и тип приемника выбран SBUS

samabs
tuskan:

нужно чтобы был активирован порт приемника, и тип приемника выбран SBUS

Это сделано. Без выбора порта, платка приёмник не видит, и во вкладке трансмиттер бегунки не появятся. Единственно, что приходит на ум, это ещё раз перепрошить плату. Вообще на Инаве уже года два точно летаю, процедуры настроек знаю с нюансами, но с данной проблемой сталкиваюсь впервые. Плата Omnibus говно полное, с Matek проблем нет, выкидывать жалко, Z-84 у меня для экспериментов и облётов новых прошивок.

TrueMuMa

Постоянно на F4тых и FrSkyских приемниках проблема с инвертором сигнала. В процессоре его нет, производители напаивают его отдельно на плату. Обычно они обозначают надписью “SBUS” контакт, который подключен к инвертору и паять приемник FrSky надо именно на него.
Далее надо еще разобраться на каком порту включать RX, тут тоже все не так очевидно. Я точно могу сказать по Омнибасам v2 и 2.1, которые с SD слотом. На v2 надо прошивать таргет OMNIBUSF4PRO и включать RX на 1 уарте. А на v2.1 надо прошивать таргет OMNIBUSF4V3 и включать RX на 6 уарте.
И даже если вы все сделали правильно, у вас приемник может все равно не работать, если параметр set serialrx_inverted = OFF, его надо переключить в ON.
Вот такие сложности. Удачи в настройке!

samabs
TrueMuMa:

set serialrx_inverted = OFF, его надо переключить в ON.

Благодарю, попробую посмотреть этот параметр. Повторюсь, фишка в том, что приёмник платой определяется. Это видно на вкладке конфигурейшн и ресивер, а вот сигналы от него не видит, и соответственно бегунки на вкладке стоят как вкопанные.

ВаликО
Serpent:

Думаю что всё таки сбой был, скорее всего по питанию, а потом он решил, что есть новая точка старта…
Удастся найти - смотрите логи.

Если сбой по питанию дизарм не происходит?

TrueMuMa
samabs:

Благодарю, попробую посмотреть этот параметр. Повторюсь, фишка в том, что приёмник платой определяется. Это видно на вкладке конфигурейшн и ресивер, а вот сигналы от него не видит, и соответственно бегунки на вкладке стоят как вкопанные.

Почему вы решили что приемник определяется платой? То что все каналы стоят в 1500 это как раз и означает что полетник не видит приемник. Попробуйте отключить полностью приемник и ничего не изменится