Автопилот iNav полёты с GPS
- А почему вы его тюните раскачкой лишь в одну сторону, а не вправо-влево?
- Предельный угол крена сильно скромен, я 60 градусов ставлю - не авиалайнер же пилотируем
- Как-то все дергано даже в начале автотюна, где реакция должна быть медленной и печальной. Что за рейты вы выставили?
- Просто я уже устал летать и раскачивать, ранее минут 10 летал, тоже никакого толку.
- Можно и петли с бочками крутить, эффекта ноль.
- Ролл 360, питч 280
Как я понимаю - даже при небольшом подруливании пиды хоть на единичку, но должны бы поменяться.
Как я понимаю - даже при небольшом подруливании пиды хоть на единичку, но должны бы поменяться.
Если заглянете в описание автотюна - прочитаете, что пиды будут меняться раз в 5 сек 😉
В самом начале работы автотюна пиды уж точно резко меняются, так как модель становится “залипушной” в управлении и лишь после 2-3 энергичных раскачек по какому-то из каналов становится более “бодрой”.
Ролл 360, питч 280
Питч не завышен? Сомнительно, чтобы ЛК крутнуло “петлю” за 1,2 сек.
Блин…старый дурень…это просто писец какой то…
Кручу верчу…выключаю автотюн… сажусь… дизармлю…сохраняю…
Посмотрел щас видео -а это автотрим был…Вот жеж дебил полный…( и пишет ведь на экране -автотрим) --сорри…
Радует что при выключении перед посадкой ( думая что это автотюн) -так он не сохраняется…А я выключил…Зла не хватает на себя…
Радует что при выключении перед посадкой ( думая что это автотюн) -так он не сохраняется…
Вот как раз автотрим и “запоминается” дизармом (а сбрасывается отключением автотрима), что позволяет проводить его несколько раз за полёт, тут же проверяя результат в мануале, и сохранить лишь самый крайний устроивший пилота вариант.
Скажу вам так -и без шуток…имхо- Это старость и волнение в каждом полете …Профукать то что пишется в лоб на экране -это что то…Причем летел на Чайзере первом.На L9R . 6 км - 99% RSSI на 120 метрах высоты.
Ну ниче…завтра еще полетаем.
Если заглянете в описание автотюна - прочитаете, что пиды будут меняться раз в 5 сек
я понимаю, что не раз в секунду, но они не меняются вообще.
Питч не завышен? Сомнительно, чтобы ЛК крутнуло “петлю” за 1,2 сек.
может и завышен, но я не думаю что дело в завышенном питче
Крыло Sonicmodell ar wing. Вот такие пиды вышли у меня в штиль, после автотюна-
set fw_p_pitch = 9
set fw_i_pitch = 19
set fw_ff_pitch = 90
set fw_p_roll = 5
set fw_i_roll = 11
set fw_ff_roll = 52
И в ветер с порывами 6м.с, с этими пидами-
Очередной вопрос.
Servo autotrim.
По всем понятиям -при газе 50-60% ( и сред. положении прав.стика) модель должна лететь ровно.( без подьема и опускания).
Выполняет ли данный мод эту коррекцию? (при удержании ровного полета 2сек.Понятно -что он ставит сред. точки )
Ведь в конфигураторе вручную можно также задать компенсацию угла контроллера в градусах( нос вверх -вниз.)
Мод Servo autotrim - именно это и делает ( добавляя градусы контроллеру и выполняет эту же корректировку автоматически? Или это все таки абсолютно разные вещи?
Очередной вопрос.
Servo autotrim.
Мод Servo autotrim - именно это и делает ( добавляя градусы контроллеру и выполняет эту же корректировку автоматически? Или это все таки абсолютно разные вещи?
Делал Servo autotrim, он тримирует только сервы, градусы контроллеру не добавляет.
Тоесть получается -он просто выставл. средние точки на сервы для прямолинейного полета.
Спасибо.
Мод Servo autotrim - именно это и делает ( добавляя градусы контроллеру и выполняет эту же корректировку автоматически? Или это все таки абсолютно разные вещи?
Ну почему же вы столь уПОРНО не желаете читать документацию???
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#servo-autotr…
Если я верно понял -в режиме полета ANGLE и происходит ориентация модели именно по расположению ПК.( как правило я ставлю нижн. плоск. крыла на ровное -и под это ставлю контроллер -в ноль по осям.)В этом режиме и коректят угол ПК для ровного полета( добавляя градусы)
При включении автотрима -происходит независимая настройка элевонов от его расположения.
Хосспади, как много слов и все не по делу!
Разжёвываю в кашицу и подаю в ложечке: автотрим - это тупо установка центральных положений серв ролла-питча-ява. Эти положения получаются не менее тупым усреднением положений серв за 2 сек с момента включения режима. А дальше, если чуть-чуть подумать, легко понятен механизм использования: выровняли модель В ПОЛЕТЕ похрен чем и как - хоть в мануале хоть в акро хоть в стабе хоть триммерами на аппе - лишь бы НЕ “КРУТИЛО” НИ ПО ОДНОЙ ОСИ, щёлкнули автотрим - и зафиксировали это положение серв. Остальное - не более чем фантазии на тему “если бы да кабы да айнав курил грибы”.
Другое дело, что автотрим, по факту, кроме как в мануале, нахрен никому не нужен - думаю, вполне очевидно почему.
Другое дело, что автотрим, по факту, кроме как в мануале, нахрен никому не нужен - думаю, вполне очевидно почему.
ну на самом деле он позволяет оценить, наколько самолет кривой в принципе.
по установившемуся положению серв.
]
ну на самом деле он позволяет оценить, наколько самолет кривой в принципе.
по установившемуся положению серв.
Насколько кривой самолёт или насколько “на глазок” не угадали с длиной тяг, да.
Ну и плюс, зная “правильные” центральные значения серв, можно выставить минимумы и максимумы симметрично относительно центров.
Но это уже всё частности - в любом “автопилотном” режиме, начиная с acro, самолёт вполне себе полетит и без сервотримма, лишь бы хватило запаса хода серв 😃
Просто Алик почему-то с упорством обречённого мешает в один винегрет серво-тримм и триммирование полётника - совершенно разные по смыслу и логике вещи.
Насколько кривой самолёт или насколько “на глазок” не угадали с длиной тяг, да.
на картинке самолет после тримма.
то есть у него реальное центральное положение серв таково, что элевоны опущены вниз.
и это косяк. Даешь газ - в мануале он задерет нос.
но в полете то этого НЕ ВИДНО.
просто по питчу он реагирует вверх бодро, вниз-вяло.
ну и энергоэффективность понятно где
ну и энергоэффективность понятно где
а с центровкой точно все в порядке?
первый раз вижу крыло с нормально опущенными вниз элевонами. Обычно же наоборот бывает…
первый раз вижу крыло с нормально опущенными вниз элевонами.
А второй элевон вы видете разве? Вообще элевоны поднятые выше основной плоскости крыла это ведь костыль, решающий проблему устойчивости крыла которую не решили конструкторы этого крыла (так называемый s профиль) и никакого отношения к кривости полета самолета не имеют. А триммирование (авто) другую задачу помогает решить.
это ведь костыль, решающий проблему устойчивости крыла которую не решили конструкторы этого крыла
вот именно. только тут наоборот. элевоны вниз.
а с центровкой точно все в порядке?
Имхо -ниче там не в порядке с центровкой.
Мыслишки -возьмем S образную кривую крыла ( типа репт 800ки) Крыло ( элевон) загнут по рекоменд. производителя вверх-что впрочем нормально для норм. полета. Нам его при 50км в час отримировал полетник.Идет ровно.
А что ж будет при 120км.ч ?
Тот же поток ветра будет лупить по элевонам и давить жопу вниз как и при 50 км.ч ??
Вот и разьясните как тримируя на одной скорости -добиваются ровного полета во всех скоростях.
Эт так…если на пальцах.
Вот и разьясните как тримируя на одной скорости -добиваются ровного полета во всех скоростях.
Вот потому и говорю о бесполезности триммирования при полётах с автопилотом. В том же акро модель будет лететь ровно диапазоне от свала до “тапки в пол”.