Автопилот iNav полёты с GPS

garry77
brat002:

вдруг лишили пилота возможности

NAV LAUNCHавтоматически прерывается через 5 секунд или любым пилотным входом на ручке PITCH / ROLL. Из первоисточника…

brat002

Чушь всё это. Рептилия уходит свечкой как её ни кинь. Ей никакой помощник взлёта не нужен, а если уже как написали выше у кого-то не оказалось мозгов и хочется швырять самолёт как попало и смотреть отработет ли электроника, то однажды выйдет айнав 2.4.1 в котором опять что-то поменяют и вместо дня полётов будете пол-часа ползать на коленях по грязи и собирать куски пены и электронику. Это если самолёт на всём ходу не влетит в чей-нибудь дом, машины или голову.

Aleksandr_MG

Вас ни кто не заставляет использовать эту функцию и уж тем более запускать БПЛА воле домов, машин и людей! На то он и помощник, который надо настраивать, тестировать и только потом использовать!
Удачных полётов и мягких посадок!)

kasatka60
brat002:

Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.

Настроил и все прекрасно взлетает. Хотя смотря как кидать крыло/самолет. Если вы кидаете об землю, то не поможет.

brat002:

В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

По умолчанию данная функция выключена. Если пилот сам захотел, чтоб в первые несколько секунд взлета самолет никак не реагировал на стики, то это проблема пилота, а не разработчиков.

Vereshchaginag
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы? Все летающие на айнаве очень рады, что у вас (увы писать это слово по правилам с Большой буквы нет желания) питлабы и майденфлайдримы взлетают в автозапуске, может вам это обсудить в другой ветке?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
И как правильно сказали выше, RTFM, это очень помогает летать, а не бросать на вентилятор в форумах.

Olegfpv
Vereshchaginag:

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?

Vereshchaginag:

В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.

Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.

CZC
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.

“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…

А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.

Olegfpv

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉

CZC
Olegfpv:

Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

Ага.
Один раз с толком, с чувством… Книжки почитал, форумы пролистал… Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
И при этом сам, всё сам 😃

Olegfpv
CZC:

Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…

Именно в этом и сам кайф был-когда Сам. Любовь именно к тем Жигулям была особенная.

brat002
tuskan:

если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)

В той версии прошивки этот параметр по-умолчанию стоял по-моему в 5 секунд. Возможно это была RC и в финальном релизе параметр выставили в 0.

Mauro
Olegfpv:

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Olegfpv
Mauro:

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Очень плохо что не знаете.
Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания . Произвести достаточно не простой урок настройки. Совершить короткий полет. Отладить модель , отладить настройки. Много моментов нужно учесть.
Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . Разбираешь, смазываешь, докручиваешь, дорабатываешь.

Если брать “другой” автопилот (контролер полетный). Питание раздельное уже сделано на видео линк. Раздельное питание для автопилота и приемника. Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.
Паять кроме силового разъема под Свой АКБ не нужно. Либо тянущие провода кому надо припаять. У меня только серво разъемы и я не паяю. Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно. Например для моего самолет для взлета и посадок постоянно работаешь тримером Руля Высоты. Даже летая в авиации тример используешь на всех режимах, особенно РВ, для этого клавишу вывели на штурвал, причем самолет оборудован автопилотом.

Mauro
Olegfpv:

Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

brat002

Это тот, который стоит 1200$ и летает максимум на 3км?

AlexeyStn

Кто-то снимает пейзажи с DJI Mavic и называет это словом “хобби”. А в соседних разделах форума люди из потолочки что-то режут, бальзу пилят, клеят месяцами, хотя в магазине всё готовое “нормальное” есть.

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Olegfpv
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.

А летать когда? Вот тут конечно каждому свое я не спорю)). Но все же при таком тестировании летать только возле себя так как на дальняк или в СМУ наврятли отправится можно не зная что тебя ждет? Про то что уронить я вобще молчу, для кого то это норма, а мне даже жесткая посадка не нужна, ломая шасси , а летать ездим далеко.

Mauro:

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

Какие то странные не сравнимые вещи говоришь.

z0rgvin
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Я прошу прощения, что встреваю в дискуссию, но, кмк, даже без пересборок и прочих извращений iNav вполне дружелюбен к пользователю, умеющему читать.
Прочитать достаточно раздел Getting started и Fixed Wing Guide + FS + полетные режимы. Плюс посмотреть пару роликов по настройке и документацию на полетный контроллер. В сумме у меня, наверное, часов 5 ушло на начальное изучение.
Неожиданность от прошивки была пока только одна: дизарм при крутом снижении с нулевым газом перед посадкой на короткий участок. Переключиться в ручное не успел - Рептилия вошла в землю под 30 градусов.

Olegfpv:

Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.

Раздельные питания (приемник/видеопередатчик/сервы) на некоторых полетных контроллерах уже сделаны штатно (Matek F405 wing, например).

tuskan
Olegfpv:

Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . …

работа тримером в любом режиме доступно

это как то нелогично.
сначала описывается про то, как комфортно садиться в шикарный кабриолет, а потом оказывается, что заводить его нужно кривым стартером.

Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются

SVA_sar
Olegfpv:

Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания .

Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения. Грех жаловаться, когда пытаешься использовать для чего-то вещь, которая изначально для этих целей не предназначалась.
Звучит примерно как жалоба самогонщика, что у кастрюли которую он купил для самогонного аппарата, отсутствует термометр. Отсутствует? Приделай.