Автопилот iNav полёты с GPS
Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.
“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…
А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉
Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
Ага.
Один раз с толком, с чувством… Книжки почитал, форумы пролистал… Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
И при этом сам, всё сам 😃
Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
Именно в этом и сам кайф был-когда Сам. Любовь именно к тем Жигулям была особенная.
если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)
В той версии прошивки этот параметр по-умолчанию стоял по-моему в 5 секунд. Возможно это была RC и в финальном релизе параметр выставили в 0.
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.
А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.
Очень плохо что не знаете.
Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания . Произвести достаточно не простой урок настройки. Совершить короткий полет. Отладить модель , отладить настройки. Много моментов нужно учесть.
Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . Разбираешь, смазываешь, докручиваешь, дорабатываешь.
Если брать “другой” автопилот (контролер полетный). Питание раздельное уже сделано на видео линк. Раздельное питание для автопилота и приемника. Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.
Паять кроме силового разъема под Свой АКБ не нужно. Либо тянущие провода кому надо припаять. У меня только серво разъемы и я не паяю. Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно. Например для моего самолет для взлета и посадок постоянно работаешь тримером Руля Высоты. Даже летая в авиации тример используешь на всех режимах, особенно РВ, для этого клавишу вывели на штурвал, причем самолет оборудован автопилотом.
Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.
Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?
Это тот, который стоит 1200$ и летает максимум на 3км?
Кто-то снимает пейзажи с DJI Mavic и называет это словом “хобби”. А в соседних разделах форума люди из потолочки что-то режут, бальзу пилят, клеят месяцами, хотя в магазине всё готовое “нормальное” есть.
Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.
Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
А летать когда? Вот тут конечно каждому свое я не спорю)). Но все же при таком тестировании летать только возле себя так как на дальняк или в СМУ наврятли отправится можно не зная что тебя ждет? Про то что уронить я вобще молчу, для кого то это норма, а мне даже жесткая посадка не нужна, ломая шасси , а летать ездим далеко.
Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?
Какие то странные не сравнимые вещи говоришь.
Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.
Я прошу прощения, что встреваю в дискуссию, но, кмк, даже без пересборок и прочих извращений iNav вполне дружелюбен к пользователю, умеющему читать.
Прочитать достаточно раздел Getting started и Fixed Wing Guide + FS + полетные режимы. Плюс посмотреть пару роликов по настройке и документацию на полетный контроллер. В сумме у меня, наверное, часов 5 ушло на начальное изучение.
Неожиданность от прошивки была пока только одна: дизарм при крутом снижении с нулевым газом перед посадкой на короткий участок. Переключиться в ручное не успел - Рептилия вошла в землю под 30 градусов.
Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.
Раздельные питания (приемник/видеопередатчик/сервы) на некоторых полетных контроллерах уже сделаны штатно (Matek F405 wing, например).
Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . …
работа тримером в любом режиме доступно
это как то нелогично.
сначала описывается про то, как комфортно садиться в шикарный кабриолет, а потом оказывается, что заводить его нужно кривым стартером.
Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются
Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания .
Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения. Грех жаловаться, когда пытаешься использовать для чего-то вещь, которая изначально для этих целей не предназначалась.
Звучит примерно как жалоба самогонщика, что у кастрюли которую он купил для самогонного аппарата, отсутствует термометр. Отсутствует? Приделай.
Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения.
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный микропроцессор, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный гироакселлерометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный барометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный компас, “…который изначально проектировали для другого применения…”
INAV использует эти устройства, а на какой плате они распаяны, гоночной ли, съемочной ли - абсолютно не важно… Главное чтобы сигналы по проводам бегали надежно.
И если вы загляните в код INAV там не будет прям чего-то уникального для каждого контроллера…
Контроллеры описаны как наборы устройств скомбинированных в определенном порядке. И набор общих алгоритмов… Никакой магии. Прям обидно.
“Это вам не NAZA!”
INAV использует эти устройства
Вообще-то комрад Olegfpv писал про питание и развязку, которые на квадрике несколько иначе реализовываются. Как раз чтобы:
сигналы по проводам бегали надежно
А там даже длина проводов разная, не говоря уже о характере помех в цепях питания. Да и при сборке получается разное расположение точек запитки и подключения земли, что тоже весьма сильно влияет на то как
сигналы по проводам бегали
Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются
мне голые платы не нравятся. А руки тут не причем. Следуя вашей логике , нужно сервы самому собирать, моторы мотать. В любом случае нравится вам занимайтесь, всеровно самолетики все игрушки мини крылья которые даже уронить не жалко.
В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.
Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?
Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?
да имеются в виду контроллеры, в которые все втыкается, а на верхней крышке у них дырки с подстроечными резисторами.
потому что там “настраивать ничего не надо”
нууууу наверное то что работает из коробки по принципе “воткни и лети” без заливания прошивок, пайки и всего такого прочего