Автопилот iNav полёты с GPS
Я понимаю дизармофобов, летающих на мулмультироторах. Но на крыле-то какие проблемы? Поймал дизарм (хотя эту проблему вроде как уже решили), заармился заново и вперёд.
В настройках стоит “принудительно включенный помощник взлета”. А помощник взлета активируется при условии определенной скорости в течении короткого времени и ускорения при броске. Тоесть если в 10 км от себя случайно задену тумблер арминга, то могу так и не вернуть себе крыло?
Условие со скоростью выполнится, а вот с ускорением как быть? Или пытаться дергать стики, тем самым добиться нужного ускорения при резких маневрах?
Или проще сделать арминг при помощи комбинаций стиков или “помощник взлета” вынести на отдельный темблер?
Помощник взлёта отключается автоматически через 5 секунд или если подёргать питчем-роллом.
NAV LAUNCH is automatically aborted after 5 seconds or by any pilot input on PITCH/ROLL stick.
Арминг и помощник - это две разные функции.
Логика описана здесь.
Если кратко:
Помощник не смотрит на скорость, а только на ускорение.
По сути помощник - это что-то вроде отложенного арминга с соблюдением определенного угла некоторое время.
- Включаете NAV LAUNCH
- Включаете ARM
- Задаете желаемый газ
- Бросаете
Модель взлетела - помощник отключаете. Он и сам отключится, но для порядка все же следует…
Если задели ARM в полете и модель задизармилась, то она продолжает полет (сервы продолжают отоабатывать), но двигатель отключается.
Чтобы модель заармилась обратно при переключении тумблера необходимо чтобы выполнились стандартные условия арминга:
- Если на модели стоит GPS, то проверяется наличие необходимого кол-ва спутников (параметр gps_min_sats, можно отключить set nav_extra_arming_safety=OFF).
- Должен быть соблюден угол для арминга (для крыла можно отключить: set small_angle=180)
“помощник взлета” вынести на отдельный темблер?
На Taranis Q X7 есть подгруженный выключатель, я на него повесил помощника.
Я непонимаю зачем вы придумали что арминг и помощник одно и тоже.
В параметрах почему-то указана скорость, вроде должна обезопасить от случайных запусков в руках.
Это разные вещи.
Во-первых ARM - это даже скорее не режим. Это состояние мотора.
Во-вторых - в NAV LAUNCH не просто отложенный запуск мотора, но и поддержание заданного угла для набора высоты.
Сделано для того, чтобы можно было запускать модели имея свободные руки. Что и сподручнее и безопаснее.
Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.
У меня наоборот - дважды бил самолёт без автолонча.
С тех пор как настроил и включил - идеальные запуски.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память
если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)
вдруг лишили пилота возможности
NAV LAUNCHавтоматически прерывается через 5 секунд или любым пилотным входом на ручке PITCH / ROLL. Из первоисточника…
Не вижу ничего плохого в хорошо настроенном помощнике взлёта!
Чушь всё это. Рептилия уходит свечкой как её ни кинь. Ей никакой помощник взлёта не нужен, а если уже как написали выше у кого-то не оказалось мозгов и хочется швырять самолёт как попало и смотреть отработет ли электроника, то однажды выйдет айнав 2.4.1 в котором опять что-то поменяют и вместо дня полётов будете пол-часа ползать на коленях по грязи и собирать куски пены и электронику. Это если самолёт на всём ходу не влетит в чей-нибудь дом, машины или голову.
Вас ни кто не заставляет использовать эту функцию и уж тем более запускать БПЛА воле домов, машин и людей! На то он и помощник, который надо настраивать, тестировать и только потом использовать!
Удачных полётов и мягких посадок!)
Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.
Настроил и все прекрасно взлетает. Хотя смотря как кидать крыло/самолет. Если вы кидаете об землю, то не поможет.
В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
По умолчанию данная функция выключена. Если пилот сам захотел, чтоб в первые несколько секунд взлета самолет никак не реагировал на стики, то это проблема пилота, а не разработчиков.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы? Все летающие на айнаве очень рады, что у вас (увы писать это слово по правилам с Большой буквы нет желания) питлабы и майденфлайдримы взлетают в автозапуске, может вам это обсудить в другой ветке?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
И как правильно сказали выше, RTFM, это очень помогает летать, а не бросать на вентилятор в форумах.
Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.
“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…
А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉
Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
Ага.
Один раз с толком, с чувством… Книжки почитал, форумы пролистал… Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
И при этом сам, всё сам 😃
Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
Именно в этом и сам кайф был-когда Сам. Любовь именно к тем Жигулям была особенная.
если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)
В той версии прошивки этот параметр по-умолчанию стоял по-моему в 5 секунд. Возможно это была RC и в финальном релизе параметр выставили в 0.