Автопилот iNav полёты с GPS

flygreen

У меня такая же фигня,пока правда тесты прекратил,чёт холодно) На автовозврате ,через раз при подлёте к точке ,пытается влететь прям в меня.Хотя посадка отключена.А,бывает нормально кружит над точкой Арма.Еще пока не успел разобраться в чем дело.

kasatka60
ВаликО:

Всем привет. ПК omnibus f4 v3, inav отправляет телеметрию mavlink на наземку по 433 МГц, все хорошо кроме одного, в режимах RTH и AH (alt hold) телеметрия полностью пропадает не зависимо от расстояния. Это так и должно быть или какой то баг?

в настройках порта убери мавлинк и поставь галочку MSP (к которому подключена 3dr telemetry). Так же в настройках самих модемах поставь вместо mavlink -> rawdata. Лично мне это помогло от пропадания телеметрийных данных после арминга

kasatka60
OTR1UM:

Я понимаю дизармофобов, летающих на мулмультироторах. Но на крыле-то какие проблемы? Поймал дизарм (хотя эту проблему вроде как уже решили), заармился заново и вперёд.

В настройках стоит “принудительно включенный помощник взлета”. А помощник взлета активируется при условии определенной скорости в течении короткого времени и ускорения при броске. Тоесть если в 10 км от себя случайно задену тумблер арминга, то могу так и не вернуть себе крыло?
Условие со скоростью выполнится, а вот с ускорением как быть? Или пытаться дергать стики, тем самым добиться нужного ускорения при резких маневрах?
Или проще сделать арминг при помощи комбинаций стиков или “помощник взлета” вынести на отдельный темблер?

AlexeyStn

Помощник взлёта отключается автоматически через 5 секунд или если подёргать питчем-роллом.

NAV LAUNCH is automatically aborted after 5 seconds or by any pilot input on PITCH/ROLL stick.

CZC

Арминг и помощник - это две разные функции.
Логика описана здесь.
Если кратко:
Помощник не смотрит на скорость, а только на ускорение.
По сути помощник - это что-то вроде отложенного арминга с соблюдением определенного угла некоторое время.

  1. Включаете NAV LAUNCH
  2. Включаете ARM
  3. Задаете желаемый газ
  4. Бросаете

Модель взлетела - помощник отключаете. Он и сам отключится, но для порядка все же следует…

Если задели ARM в полете и модель задизармилась, то она продолжает полет (сервы продолжают отоабатывать), но двигатель отключается.
Чтобы модель заармилась обратно при переключении тумблера необходимо чтобы выполнились стандартные условия арминга:

  1. Если на модели стоит GPS, то проверяется наличие необходимого кол-ва спутников (параметр gps_min_sats, можно отключить set nav_extra_arming_safety=OFF).
  2. Должен быть соблюден угол для арминга (для крыла можно отключить: set small_angle=180)
kasatka60:

“помощник взлета” вынести на отдельный темблер?

На Taranis Q X7 есть подгруженный выключатель, я на него повесил помощника.

kasatka60

Я непонимаю зачем вы придумали что арминг и помощник одно и тоже.
В параметрах почему-то указана скорость, вроде должна обезопасить от случайных запусков в руках.

CZC

Это разные вещи.
Во-первых ARM - это даже скорее не режим. Это состояние мотора.
Во-вторых - в NAV LAUNCH не просто отложенный запуск мотора, но и поддержание заданного угла для набора высоты.

Сделано для того, чтобы можно было запускать модели имея свободные руки. Что и сподручнее и безопаснее.

brat002

Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.

AlexeyStn

У меня наоборот - дважды бил самолёт без автолонча.
С тех пор как настроил и включил - идеальные запуски.

brat002

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

tuskan
brat002:

разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память

если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)

garry77
brat002:

вдруг лишили пилота возможности

NAV LAUNCHавтоматически прерывается через 5 секунд или любым пилотным входом на ручке PITCH / ROLL. Из первоисточника…

brat002

Чушь всё это. Рептилия уходит свечкой как её ни кинь. Ей никакой помощник взлёта не нужен, а если уже как написали выше у кого-то не оказалось мозгов и хочется швырять самолёт как попало и смотреть отработет ли электроника, то однажды выйдет айнав 2.4.1 в котором опять что-то поменяют и вместо дня полётов будете пол-часа ползать на коленях по грязи и собирать куски пены и электронику. Это если самолёт на всём ходу не влетит в чей-нибудь дом, машины или голову.

Aleksandr_MG

Вас ни кто не заставляет использовать эту функцию и уж тем более запускать БПЛА воле домов, машин и людей! На то он и помощник, который надо настраивать, тестировать и только потом использовать!
Удачных полётов и мягких посадок!)

kasatka60
brat002:

Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.

Настроил и все прекрасно взлетает. Хотя смотря как кидать крыло/самолет. Если вы кидаете об землю, то не поможет.

brat002:

В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

По умолчанию данная функция выключена. Если пилот сам захотел, чтоб в первые несколько секунд взлета самолет никак не реагировал на стики, то это проблема пилота, а не разработчиков.

Vereshchaginag
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы? Все летающие на айнаве очень рады, что у вас (увы писать это слово по правилам с Большой буквы нет желания) питлабы и майденфлайдримы взлетают в автозапуске, может вам это обсудить в другой ветке?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
И как правильно сказали выше, RTFM, это очень помогает летать, а не бросать на вентилятор в форумах.

Olegfpv
Vereshchaginag:

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?

Vereshchaginag:

В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.

Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.

CZC
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.

“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…

А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.

Olegfpv

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉