Автопилот iNav полёты с GPS
Помощник взлёта отключается автоматически через 5 секунд или если подёргать питчем-роллом.
NAV LAUNCH is automatically aborted after 5 seconds or by any pilot input on PITCH/ROLL stick.
Арминг и помощник - это две разные функции.
Логика описана здесь.
Если кратко:
Помощник не смотрит на скорость, а только на ускорение.
По сути помощник - это что-то вроде отложенного арминга с соблюдением определенного угла некоторое время.
- Включаете NAV LAUNCH
- Включаете ARM
- Задаете желаемый газ
- Бросаете
Модель взлетела - помощник отключаете. Он и сам отключится, но для порядка все же следует…
Если задели ARM в полете и модель задизармилась, то она продолжает полет (сервы продолжают отоабатывать), но двигатель отключается.
Чтобы модель заармилась обратно при переключении тумблера необходимо чтобы выполнились стандартные условия арминга:
- Если на модели стоит GPS, то проверяется наличие необходимого кол-ва спутников (параметр gps_min_sats, можно отключить set nav_extra_arming_safety=OFF).
- Должен быть соблюден угол для арминга (для крыла можно отключить: set small_angle=180)
“помощник взлета” вынести на отдельный темблер?
На Taranis Q X7 есть подгруженный выключатель, я на него повесил помощника.
Я непонимаю зачем вы придумали что арминг и помощник одно и тоже.
В параметрах почему-то указана скорость, вроде должна обезопасить от случайных запусков в руках.
Это разные вещи.
Во-первых ARM - это даже скорее не режим. Это состояние мотора.
Во-вторых - в NAV LAUNCH не просто отложенный запуск мотора, но и поддержание заданного угла для набора высоты.
Сделано для того, чтобы можно было запускать модели имея свободные руки. Что и сподручнее и безопаснее.
Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.
У меня наоборот - дважды бил самолёт без автолонча.
С тех пор как настроил и включил - идеальные запуски.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память
если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)
вдруг лишили пилота возможности
NAV LAUNCHавтоматически прерывается через 5 секунд или любым пилотным входом на ручке PITCH / ROLL. Из первоисточника…
Не вижу ничего плохого в хорошо настроенном помощнике взлёта!
Чушь всё это. Рептилия уходит свечкой как её ни кинь. Ей никакой помощник взлёта не нужен, а если уже как написали выше у кого-то не оказалось мозгов и хочется швырять самолёт как попало и смотреть отработет ли электроника, то однажды выйдет айнав 2.4.1 в котором опять что-то поменяют и вместо дня полётов будете пол-часа ползать на коленях по грязи и собирать куски пены и электронику. Это если самолёт на всём ходу не влетит в чей-нибудь дом, машины или голову.
Вас ни кто не заставляет использовать эту функцию и уж тем более запускать БПЛА воле домов, машин и людей! На то он и помощник, который надо настраивать, тестировать и только потом использовать!
Удачных полётов и мягких посадок!)
Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.
Настроил и все прекрасно взлетает. Хотя смотря как кидать крыло/самолет. Если вы кидаете об землю, то не поможет.
В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
По умолчанию данная функция выключена. Если пилот сам захотел, чтоб в первые несколько секунд взлета самолет никак не реагировал на стики, то это проблема пилота, а не разработчиков.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.
Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы? Все летающие на айнаве очень рады, что у вас (увы писать это слово по правилам с Большой буквы нет желания) питлабы и майденфлайдримы взлетают в автозапуске, может вам это обсудить в другой ветке?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
И как правильно сказали выше, RTFM, это очень помогает летать, а не бросать на вентилятор в форумах.
Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.
Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.
“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…
А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉
Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
Ага.
Один раз с толком, с чувством… Книжки почитал, форумы пролистал… Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
И при этом сам, всё сам 😃
Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
Именно в этом и сам кайф был-когда Сам. Любовь именно к тем Жигулям была особенная.
если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)
В той версии прошивки этот параметр по-умолчанию стоял по-моему в 5 секунд. Возможно это была RC и в финальном релизе параметр выставили в 0.
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.