Автопилот iNav полёты с GPS

garry77
brat002:

вдруг лишили пилота возможности

NAV LAUNCHавтоматически прерывается через 5 секунд или любым пилотным входом на ручке PITCH / ROLL. Из первоисточника…

brat002

Чушь всё это. Рептилия уходит свечкой как её ни кинь. Ей никакой помощник взлёта не нужен, а если уже как написали выше у кого-то не оказалось мозгов и хочется швырять самолёт как попало и смотреть отработет ли электроника, то однажды выйдет айнав 2.4.1 в котором опять что-то поменяют и вместо дня полётов будете пол-часа ползать на коленях по грязи и собирать куски пены и электронику. Это если самолёт на всём ходу не влетит в чей-нибудь дом, машины или голову.

Aleksandr_MG

Вас ни кто не заставляет использовать эту функцию и уж тем более запускать БПЛА воле домов, машин и людей! На то он и помощник, который надо настраивать, тестировать и только потом использовать!
Удачных полётов и мягких посадок!)

kasatka60
brat002:

Сколько самолётов былг угроблено этим айнавовсим автолончем.

Настроил и все прекрасно взлетает. Хотя смотря как кидать крыло/самолет. Если вы кидаете об землю, то не поможет.

brat002:

В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

По умолчанию данная функция выключена. Если пилот сам захотел, чтоб в первые несколько секунд взлета самолет никак не реагировал на стики, то это проблема пилота, а не разработчиков.

Vereshchaginag
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч. На самом деле это режим, созданный для издевательств над пилотом и разрушения летательного аппарата и предметов вокруг. В последний раз когда я видел работающий автолонч, крыло н полном ходу чуть не впилилось в дом из-за того, что разработчики вдруг лишили пилота возможности управлять самолётом несколько секунд после активации взлёта. речь о версии 2.0, если мне не изменяет память.

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы? Все летающие на айнаве очень рады, что у вас (увы писать это слово по правилам с Большой буквы нет желания) питлабы и майденфлайдримы взлетают в автозапуске, может вам это обсудить в другой ветке?
В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.
И как правильно сказали выше, RTFM, это очень помогает летать, а не бросать на вентилятор в форумах.

Olegfpv
Vereshchaginag:

Месье зашел в эту ветку форума чтобы набросить на вентилятор или есть какие-то идеи, предложения, вопросы?

Vereshchaginag:

В этой ветке люди делятся опытом по эксплуатации айнава, это даже из названия ветки читается.

Вы как то противоречите себе. Так он и поделился. Любое мнение важно и можно нормально обсудить. Но почему только в этой ветке мнение человека должно мнимо удовлетворять пользователей конструктора INAV. Человек летал на разных автопилотах и есть опыт, почему бы не прислушаться.

CZC
brat002:

Кто не видел нормального автолонча в питлабе/майфлайдриме, тот считает, что автолонч в айнаве - это автолонч.

“Кто не ездил на майбахе, тот считает, что жигули - это машина…”
Тут все ясно…

А вот я хотел бы обсудить настройки “Braking mode”, вот только есть две проблемки.
Во-первых это делать правильнее в коптерной ветке.
Во-вторых налетит куча владельцев “нормальных автопилотов” и тоже накинут на вентилятор.
Так что я, пожалуй, воздержусь.

Olegfpv

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.😉

CZC
Olegfpv:

Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

Ага.
Один раз с толком, с чувством… Книжки почитал, форумы пролистал… Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…
И при этом сам, всё сам 😃

Olegfpv
CZC:

Всё что надо нормально руками протянул, где надо промазал, подогнул, подправил, а потом только бензин, масло, колодки…

Именно в этом и сам кайф был-когда Сам. Любовь именно к тем Жигулям была особенная.

brat002
tuskan:

если пилот не смог прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в параметр, котороый по умолчанию стоит в 0, то разработчики еще коварнее. Они лишили его мозгов %)

В той версии прошивки этот параметр по-умолчанию стоял по-моему в 5 секунд. Возможно это была RC и в финальном релизе параметр выставили в 0.

Mauro
Olegfpv:

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Olegfpv
Mauro:

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Очень плохо что не знаете.
Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания . Произвести достаточно не простой урок настройки. Совершить короткий полет. Отладить модель , отладить настройки. Много моментов нужно учесть.
Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . Разбираешь, смазываешь, докручиваешь, дорабатываешь.

Если брать “другой” автопилот (контролер полетный). Питание раздельное уже сделано на видео линк. Раздельное питание для автопилота и приемника. Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.
Паять кроме силового разъема под Свой АКБ не нужно. Либо тянущие провода кому надо припаять. У меня только серво разъемы и я не паяю. Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно. Например для моего самолет для взлета и посадок постоянно работаешь тримером Руля Высоты. Даже летая в авиации тример используешь на всех режимах, особенно РВ, для этого клавишу вывели на штурвал, причем самолет оборудован автопилотом.

Mauro
Olegfpv:

Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

brat002

Это тот, который стоит 1200$ и летает максимум на 3км?

AlexeyStn

Кто-то снимает пейзажи с DJI Mavic и называет это словом “хобби”. А в соседних разделах форума люди из потолочки что-то режут, бальзу пилят, клеят месяцами, хотя в магазине всё готовое “нормальное” есть.

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Olegfpv
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.

А летать когда? Вот тут конечно каждому свое я не спорю)). Но все же при таком тестировании летать только возле себя так как на дальняк или в СМУ наврятли отправится можно не зная что тебя ждет? Про то что уронить я вобще молчу, для кого то это норма, а мне даже жесткая посадка не нужна, ломая шасси , а летать ездим далеко.

Mauro:

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

Какие то странные не сравнимые вещи говоришь.

z0rgvin
AlexeyStn:

Мне, например, в кайф пересобирать, настраивать и тестировать прошивки. iNav - для таких как я. Мне не нужен автопилот с закрытым кодом, даже если он будет стоить дешевле Омнибуса с Али.
Хотя, например, смартфон или автомобиль я наоборот предпочту работающим из коробки.

Я прошу прощения, что встреваю в дискуссию, но, кмк, даже без пересборок и прочих извращений iNav вполне дружелюбен к пользователю, умеющему читать.
Прочитать достаточно раздел Getting started и Fixed Wing Guide + FS + полетные режимы. Плюс посмотреть пару роликов по настройке и документацию на полетный контроллер. В сумме у меня, наверное, часов 5 ушло на начальное изучение.
Неожиданность от прошивки была пока только одна: дизарм при крутом снижении с нулевым газом перед посадкой на короткий участок. Переключиться в ручное не успел - Рептилия вошла в землю под 30 градусов.

Olegfpv:

Раздельное питание серв что бы не шумели в контролер и от нагрузки не было сбоя питания.

Раздельные питания (приемник/видеопередатчик/сервы) на некоторых полетных контроллерах уже сделаны штатно (Matek F405 wing, например).

tuskan
Olegfpv:

Жугули( с 80х) когда покупаешь делаешь почти тоже самое . …

работа тримером в любом режиме доступно

это как то нелогично.
сначала описывается про то, как комфортно садиться в шикарный кабриолет, а потом оказывается, что заводить его нужно кривым стартером.

Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются

SVA_sar
Olegfpv:

Нужно все провода распаять для начала на плате. Контроллер почти голый. Подумать моменты раздельного питания .

Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения. Грех жаловаться, когда пытаешься использовать для чего-то вещь, которая изначально для этих целей не предназначалась.
Звучит примерно как жалоба самогонщика, что у кастрюли которую он купил для самогонного аппарата, отсутствует термометр. Отсутствует? Приделай.

CZC
SVA_sar:

Нюанс. INAV использует контроллер от гоночного квадрокоптера. Контроллер, который изначально проектировали для другого применения.

Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный микропроцессор, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный гироакселлерометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный барометр, “…который изначально проектировали для другого применения…”
Ньюанс. Контроллер гоночного квадрокоптера использует обычный компас, “…который изначально проектировали для другого применения…”

INAV использует эти устройства, а на какой плате они распаяны, гоночной ли, съемочной ли - абсолютно не важно… Главное чтобы сигналы по проводам бегали надежно.
И если вы загляните в код INAV там не будет прям чего-то уникального для каждого контроллера…
Контроллеры описаны как наборы устройств скомбинированных в определенном порядке. И набор общих алгоритмов… Никакой магии. Прям обидно.

“Это вам не NAZA!”

SVA_sar
CZC:

INAV использует эти устройства

Вообще-то комрад Olegfpv писал про питание и развязку, которые на квадрике несколько иначе реализовываются. Как раз чтобы:

CZC:

сигналы по проводам бегали надежно

А там даже длина проводов разная, не говоря уже о характере помех в цепях питания. Да и при сборке получается разное расположение точек запитки и подключения земли, что тоже весьма сильно влияет на то как

CZC:

сигналы по проводам бегали

Olegfpv
tuskan:

Просто признайте - все эти векторы - архаичный хлам. И покупают их люди, у которых руки от паяльника обжигаются

мне голые платы не нравятся. А руки тут не причем. Следуя вашей логике , нужно сервы самому собирать, моторы мотать. В любом случае нравится вам занимайтесь, всеровно самолетики все игрушки мини крылья которые даже уронить не жалко.

PavelKa
Olegfpv:

В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать. В иномарках ездишь и капот не открываешь.

Если Айнав – Жигули, то что - иномарка?