Автопилот iNav полёты с GPS
Чем вам автопосадка не угодила?
Все дело в том , что сейчас делают простейшие контроллеры это урезанные этапы на посадке. И не важно по спирали он будет или по глиссаде плюхать вашу модель.
Посадка это- часть этапов, при котором пилот последоваетльно совершает действия , нужно это отрабатывать. 1) Снижение, 2) Выравнивание 3) Выдерживание 4) парашутирование и 5 посадка. Причем выравнивание и выдерживание делается с поддержанием тяги , но не для каждой модели это нужно. Мой самолет с тягой малой только хорошо выравнивается.
ЧТо делает автопилот хоббийный. Он не знает точную высоту. Баро не годится для точности. Поэтому он снижает , и примерно около 10-15 метров вырубает мотор. А тут все дальше зависит от Вашего планера. Если он без моторно может сесть, значит сядет, если нет то он свалится либо на крыло ( штопор) А штопор это когда только на одном крыле упала подъёмная сила. Или на морду завалится . Но если хватит инерции для работы управляющих плоскостей, то автопилот до плюханья в траву сможет удержать горизонт. Но знаю что пусть хоть такая посадка но спасала некоторые модели.
Летайте на руках.
Чем вам автопосадка не угодила?
Как не крути а она в некоторых ап присутствует
Почему ее категорически не должно быть в inav мне не понятно))
К сожалению, вы так и не поняли, что вам выше говорили.
Почему ее категорически не должно быть в inav мне не понятно))
Не очень хорошо реализована данная система посадки. Лучше сажать вручную. Хотя если вдруг у вас сломался приемник или аппаратура, то может автопасадка будет лучше, чем ничего.
Тем более автопилот не в состоянии определить кустик, дерево или кочку в бескрайнем поле.
Вопросик по конфигуратору инав 2,1,1. Захожу в раздел OSD и там пустая страничка. Подключал через провод и через телеметрию, везде не ахти. Это у меня что-то не так?
Вопросик по конфигуратору инав 2,1,1. Захожу в раздел OSD и там пустая страничка.
“Это известная ошибка, которая будет исправлена. А пока для семейства прошивок 2.0.xиспользуйте Конфигуратор 2.0.x.
Конфигуратор 2.1.1работает только с 2.1прошивкой”
отсюда - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/659
На прошивке 2.1.0 на омнибусе ф4 про всё работает.
Хватит кормить троллей!
Не нравится iNav?
Идите … в другую тему.
P.S. Сильно мне сдаётся, что 90% недовольства айнавом происходит от того, что документация или вообще не читается, или читается по диагонали.
А информацию по релизам большинство смотрит только в последовательности:прошились/взлетели/краш! пошли читать почему упало…
от того, что документация или вообще не читается, или читается по диагонали.
самолёт должен садиться по обратной к взлету траектории
Если взлетали против ветра, то садиться в автомате будете по ветру? Плохая идея, особенно без датчика скорости.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Видать крылья не сажал с большой площадью . Не… посадить можно все ,но законы природы не мы писали ,мы под них только подстраиваемся.
Видать крылья не сажал с большой площадью . Не… посадить можно все ,но законы природы не мы писали ,мы под них только подстраиваемся.
На крыльях вообще не летал ни разу)))
Мой самолет вобще сложный на посадке. С тягой сажаю иначе на морду завалится. Сажаю часто по ветру на впп. Но только с воздушной скоростью . И то, держу ее чуть выше если по ветру. Почему чуть выше? Потому что реально “кончится” ветер может если на впп сажаете понимаете о чем я. Ты удерживаешь 50км на малой тяге а по жпс 65 , ветер чуть порыв затих так как закручивается от поверхности и самолет клюет вниз. А путевая получается уже завышена и такие козлы начинаются что ломают шасси с аммортизатором. Если чуть выше тяга то в притирку прокатывает.
Вот поэтому автопосадка должна быть как опция. И варианты настройки как MPX. Там можно задать посадку по направлению взлета и против направления взлета. С учетом того, что взлетаем мы обычно строго против ветра, это прокатит.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Ну да, если полоса от 100 метров и шасси нормальное, можно и притереть на скорости, но, скорее всего, будет “плюх”. Обычно я подлетаю к месту посадки, снимаю очки и сажаю в LOS, особенно при сильном ветре.
Зачем отказываться от самого сладкого? Мне кажеться, самому сажать очень весело, особенно в порывистый боковой ветер.
Сегодня как раз сажал z-84 на крышу здания. Размер площадки 20х20 метров. И вполне хорошо посадил, со второго захода. Как раз ветер удобно дул и сажал против ветра. Счастлив был как малолетний дибил
Ну да, если полоса от 100 метров и шасси нормальное, можно и притереть на скорости, но, скорее всего, будет “плюх”. Обычно я подлетаю к месту посадки, снимаю очки и сажаю в LOS, особенно при сильном ветре.
У всех разные предпочтения 😃
Единственный раз сажал FPV визуально - когда на высоте 1500м в облаках обледенела камера. Вернулся по приборам, покружил, картинка не появилась. Тогда пошел в машину погрелся, собрался с мыслями, вышел и впервые посадил тот самолёт визуально. Да и полосы 100м как правило нет.
можно и притереть на скорости, но, скорее всего, будет “плюх”
Плюх от того что вы не поэтапно делаете при посадке.
Посадка по FPV на длительном этапе выдерживания посл по ветру. Вид на шасси.
Я один раз доверил автопосадку mini talon. Скажу так: рисково смотреть на это без вмешательства! Но как резервный вариант однозначно лучше чем ничего.
Мотор отключился метра за 2 от земли, самолёт сел нормально, благо лето было и трава хорошая, высокая. А так, всегда перевожу на ручное и сажаю против ветра.
Inav мне нравится, хотя другого и не пробовал… Пока не могу позволить себе питлаб или что то подобное. Да и чувствую с переходом на другой автопилот не разобравшись с настройкой будут одни краши поначалу(
Сегодня как раз сажал z-84 на крышу здания. Размер площадки 20х20 метров. И вполне хорошо посадил, со второго захода. Как раз ветер удобно дул и сажал против ветра. Счастлив был как малолетний дибил
Прекрасно понимаю) Сам сажал на небольшой пятак поляны с подводними камнями в траве в виде старых бревен и малозаметных кустиков. При этом с полным планированием за 1 км до базы без включения двигла. Посадил с одного раза без происшествий. Получислся своеобразный челенж.
Inav мне нравится, хотя другого и не пробовал… Пока не могу позволить себе питлаб или что то подобное. Да и чувствую с переходом на другой автопилот не разобравшись с настройкой будут одни краши поначалу
Главное, чтобы возвращал аппарат домой в случае чего. Плюс никто не гарантирюет полный возврат и на других более дорогих китайских ап. Поэтому зачем платить больше?
Что будет если спутники упадут в 0 на айнаве куда он летит. Мой Китай в круг встает и удерживая высоту крутит. Не улетает. Проверяли с системой подавления жпс и РУ. В рамках программы защиты от дронов. Изменения жпс показывает как ошибка и остается на месте в отличии от других которые легко перехватываются.
И что в этом случае делать? Он так же потеряется, будет крутиться и сажать батарейку в 10 километрах от вас например. Хорошо если в речку, в горах или в лесу не упадет. Никакой тигромух не поможет наверное
Ну это да . Упадет там где крутился. Просто недавние случаи когда у многих было что жпс в ноль падало. То либо визуально летишь либо автомат RtH и он крутится и через 1-3мин спутники появились. А так не известно что было бы во время сбоя жпс.