Автопилот iNav полёты с GPS
Да, посадка - самое интересное )))
Вообще, предлагал алгоритм посадки, но пока ни кто не хочет его реализовывать, включая меня 😃
Правильная автопосадка нужна в большей степени для фейлсейва. С другой стороны ситуация когда радиоуправление не работает в точке посадки, а самолет активен - маловероятно.
Для аварийной посадки все же мне кажется кругами безопаснее. Полеты в разных местах бывают. А посадка по глисаде только в определенном поле при правильных настройках. А если там ЛЭП или лес, поэтому кругами при FS более безопасно.
Не согласен. Посадка кругом более опасная и подходит только в поле, где свободное пространство больше радиуса круга и нет ни каких деревьев. Если присмотреться, то даже в видео демонстрации автопосадки от разработчика, самолет проходит примерно в метре от дерева.
С посадкой по глиссаде все более предсказуемо потому что самолёт должен садиться по обратной к взлету траектории, соответственно можно выбрать такое направление взлета, где нет препятствий.
Ну что за глупости. Вы же не боинг сажаете. Именно такая защита реализована на многих системах. Радиус 150-200 м крутит снижаясь до 50 м. Когда сел акуммулятор модель без мотора удерживая точнее пытаясь удержать высоту автопилот поддерживая самолет парашутирует. 2.5кг 1500мм немного грубовато но в траву так плюхнулась. Да и автопосадка по глисаде то же по аналогии без моторной посадки . Тоесть за 10-15м отключается мотор и на инерции идет посадка . И тоже с плюхом.
И опять же я вам говорю по аварийную посадку например по FS . А вы говорите можно выбрать место …
Мне в inav очень не хватает автопосадки.
Совсем обленились 😃. Между тем посадка самый сложный этап полета самолетов. И доверять его автоматике, которая даже на намного более профессиональных системах не может учесть всё параметры (даже при том используется дополнительное приводное наземное оборудование), было бы очень самонадеянно. Так что пусть авто посадка будет по спирали и использоваться только в экстренных случаях.
С такими же успехом можно сказать,что и полет по точкам для ленивых. Летайте на руках. Стабилизация тоже для ленивых. Да и вообще все фишки ап можно подвести ,что это все для ленивых. Чем вам автопосадка не угодила? Как не крути а она в некоторых ап присутствует и это здорово. Почему ее категорически не должно быть в inav мне не понятно)) как по мне это ещё один повод утереть нос коробочным ап.
Чем вам автопосадка не угодила?
Все дело в том , что сейчас делают простейшие контроллеры это урезанные этапы на посадке. И не важно по спирали он будет или по глиссаде плюхать вашу модель.
Посадка это- часть этапов, при котором пилот последоваетльно совершает действия , нужно это отрабатывать. 1) Снижение, 2) Выравнивание 3) Выдерживание 4) парашутирование и 5 посадка. Причем выравнивание и выдерживание делается с поддержанием тяги , но не для каждой модели это нужно. Мой самолет с тягой малой только хорошо выравнивается.
ЧТо делает автопилот хоббийный. Он не знает точную высоту. Баро не годится для точности. Поэтому он снижает , и примерно около 10-15 метров вырубает мотор. А тут все дальше зависит от Вашего планера. Если он без моторно может сесть, значит сядет, если нет то он свалится либо на крыло ( штопор) А штопор это когда только на одном крыле упала подъёмная сила. Или на морду завалится . Но если хватит инерции для работы управляющих плоскостей, то автопилот до плюханья в траву сможет удержать горизонт. Но знаю что пусть хоть такая посадка но спасала некоторые модели.
Летайте на руках.
Чем вам автопосадка не угодила?
Как не крути а она в некоторых ап присутствует
Почему ее категорически не должно быть в inav мне не понятно))
К сожалению, вы так и не поняли, что вам выше говорили.
Почему ее категорически не должно быть в inav мне не понятно))
Не очень хорошо реализована данная система посадки. Лучше сажать вручную. Хотя если вдруг у вас сломался приемник или аппаратура, то может автопасадка будет лучше, чем ничего.
Тем более автопилот не в состоянии определить кустик, дерево или кочку в бескрайнем поле.
Вопросик по конфигуратору инав 2,1,1. Захожу в раздел OSD и там пустая страничка. Подключал через провод и через телеметрию, везде не ахти. Это у меня что-то не так?
Вопросик по конфигуратору инав 2,1,1. Захожу в раздел OSD и там пустая страничка.
“Это известная ошибка, которая будет исправлена. А пока для семейства прошивок 2.0.xиспользуйте Конфигуратор 2.0.x.
Конфигуратор 2.1.1работает только с 2.1прошивкой”
отсюда - github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/659
На прошивке 2.1.0 на омнибусе ф4 про всё работает.
Хватит кормить троллей!
Не нравится iNav?
Идите … в другую тему.
P.S. Сильно мне сдаётся, что 90% недовольства айнавом происходит от того, что документация или вообще не читается, или читается по диагонали.
А информацию по релизам большинство смотрит только в последовательности:прошились/взлетели/краш! пошли читать почему упало…
от того, что документация или вообще не читается, или читается по диагонали.
самолёт должен садиться по обратной к взлету траектории
Если взлетали против ветра, то садиться в автомате будете по ветру? Плохая идея, особенно без датчика скорости.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Видать крылья не сажал с большой площадью . Не… посадить можно все ,но законы природы не мы писали ,мы под них только подстраиваемся.
Видать крылья не сажал с большой площадью . Не… посадить можно все ,но законы природы не мы писали ,мы под них только подстраиваемся.
На крыльях вообще не летал ни разу)))
Мой самолет вобще сложный на посадке. С тягой сажаю иначе на морду завалится. Сажаю часто по ветру на впп. Но только с воздушной скоростью . И то, держу ее чуть выше если по ветру. Почему чуть выше? Потому что реально “кончится” ветер может если на впп сажаете понимаете о чем я. Ты удерживаешь 50км на малой тяге а по жпс 65 , ветер чуть порыв затих так как закручивается от поверхности и самолет клюет вниз. А путевая получается уже завышена и такие козлы начинаются что ломают шасси с аммортизатором. Если чуть выше тяга то в притирку прокатывает.
Вот поэтому автопосадка должна быть как опция. И варианты настройки как MPX. Там можно задать посадку по направлению взлета и против направления взлета. С учетом того, что взлетаем мы обычно строго против ветра, это прокатит.
Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.
Ну да, если полоса от 100 метров и шасси нормальное, можно и притереть на скорости, но, скорее всего, будет “плюх”. Обычно я подлетаю к месту посадки, снимаю очки и сажаю в LOS, особенно при сильном ветре.
Зачем отказываться от самого сладкого? Мне кажеться, самому сажать очень весело, особенно в порывистый боковой ветер.
Сегодня как раз сажал z-84 на крышу здания. Размер площадки 20х20 метров. И вполне хорошо посадил, со второго захода. Как раз ветер удобно дул и сажал против ветра. Счастлив был как малолетний дибил
Ну да, если полоса от 100 метров и шасси нормальное, можно и притереть на скорости, но, скорее всего, будет “плюх”. Обычно я подлетаю к месту посадки, снимаю очки и сажаю в LOS, особенно при сильном ветре.
У всех разные предпочтения 😃
Единственный раз сажал FPV визуально - когда на высоте 1500м в облаках обледенела камера. Вернулся по приборам, покружил, картинка не появилась. Тогда пошел в машину погрелся, собрался с мыслями, вышел и впервые посадил тот самолёт визуально. Да и полосы 100м как правило нет.