Автопилот iNav полёты с GPS
Корректировал положение ПК относительно корпуса крыла. Добился прямолинейного полёта. На круизной скорости идёт небольшой набор высоты. При включении возврата домой крыло набирает высоту и возвращается. Начинает кружиться над базой, теряя высоту. Показалось, что падают обороты двигателя. Такое ощущение, что крыло садится. Подскажите, в чём может быть причина?
Автопосадка.
Продолжаю попытки решить свою проблему. Нашёл видео на русском -
Но, к сожалению для Inav это не работает. Проблема в том, что в CLI после команды save изменения не сохраняются. Пробовал разными способами, и как на первом видео, и как на этом. Не сохраняет. Как правильно, может кто знает? Чувствую, что придётся перепрошивать обратно на Бетафлай и ставить на коптер, а для крыла брать Омнибас.
Продолжаю попытки
Продолжаю отслеживать. Помочь не могу, но вопрос интересный. Была у меня похожая проблема, - я предпочел на это забить… но осадок, как говориться, остался…)))
все жалуются на барометр, однако у меня барометр работает нормально, хотя я его использую чисто для данных OSD. Баро закрыт пенкой, плата закрыта в бокс, бокс в корпусе. Сквозняков нет, солнца нет. Может отлететь подальше и врубить RTH для теста?
Может отлететь подальше и врубить RTH для теста?
Я не возражаю, если что…)))
Но, к сожалению для Inav это не работает.
Насколько я знаю в inav переназначение не работает.
отстроил пиды и вроде уже собирался полетать как босс, но при замене батареи сдох мозг. вот эту каку не покупать!
Касательно баро, все таки ветер был виноват. Закрыл его поролоном сантиметровой толщины, сверху прижал картонкой и затянул стяжкой. Отлетал около часа, при том, что ветер порывистый под 11мс, проблема с левыми показаниями более не повторялись.
Помучал плату. Заменил линейный стаб 3.3 в на более могучий с радиатором, перед ним отменил диод. СТМ32 завелась, дико нагреваясь дала считать с себя показания. Попробовал перепрошить, перепрошилась. Но по-прежнему греется больше 100С. Ну хоть ПИД отдала и ладно, упакуй мусорка ее тушу.
Задам вопрос по другому. Какую команду надо задать в CLI, чтобы перевести управление с четвёртого выхода на любой другой?
У меня такой же контроллер для крыла. И тоже типа 4 выход не работает. Оказалось все просто. Выход на сервы для крыла на плате S2 и S3. Вот и все
Действительно заработало!!! Александр, ну где же Вы раньше были, я взамен уже Омнибас про заказал. Ладно, в хозяйстве пригодится 😃
Сам только позавчера разобрался)
Александр, ещё вопрос. В оригинале левая серва подключается к выходу S3, правая S4. У Вас на какой выход какая серва подключена?
S4 на S2 подключил. И в настройках сделал реверс этой сервы
Решение проблемы с OSD полётника OmnibusF4Pro в версиях iNav 1.7.2-1.7.3
Обладатели этой железки поймут:
Собрал прошивку с исправлениями: inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO
Если есть возможность протестируйте пожалуйста работу акселерометра в полёте, т.к. сам смогу только на выходных.
Действительно заработало!!! Александр, ну где же Вы раньше были, я взамен уже Омнибас про заказал. Ладно, в хозяйстве пригодится 😃
Хм…сам тоже только вчера разобрался, и Омнибас в заказе тоже идет 😃😃😃
Коллеги, подскажите названия полетных режимы для новичка в самолетах: полное ручное управление, режим полной стабилизации, удержание курса, удержание высоты, полет по кругу.
полное ручное управление, режим полной стабилизации, удержание курса, удержание высоты, полет по кругу.
В том порядке как в вопросе:
1.PASSTHRU;
2.ANGLE;
3.HEADING HOLD;
4.NAV ALTHOLD;
5.NAV POSHOLD.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли нормально отрабатываться RTH без магнитометра (компаса) на самолете под под крайним inav? Или может, кто подскажет, как победить следующую проблему? Контроллер - OMNIBUS F4 Pro (V2), GPS - Mini Ublox M8N (круглый бело-красный с компасом). С проводом от GPS заводской длинны 15 см - компас работает, удлинил провода до GPS до 70 см компас периодически отваливается, или вовсе не определяется при старте. Сигнальные провода - экранированные, пробовал делать подтяжку SDA и SCL со стороны GPS к 3.3 вольта - безрезультатно. Еще на плате контроллера не работает картридер - контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли нормально отрабатываться RTH без магнитометра (компаса) на самолете под под крайним inav? Или может, кто подскажет, как победить следующую проблему? Контроллер - OMNIBUS F4 Pro (V2), GPS - Mini Ublox M8N (круглый бело-красный с компасом). С проводом от GPS заводской длинны 15 см - компас работает, удлинил провода до GPS до 70 см компас периодически отваливается, или вовсе не определяется при старте. Сигнальные провода - экранированные, пробовал делать подтяжку SDA и SCL со стороны GPS к 3.3 вольта - безрезультатно. Еще на плате контроллера не работает картридер - контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…
При наличии GPS магнитометр нужно отключать обязательно. RTH отработает по GPS
При наличии GPS магнитометр нужно отключать обязательно.
Не нужно обязательно его отключать. Но на самолете магнитометр не особо нужен (за исключением редких случаев - например полет в автоматическом режиме в сильный ветер ), если есть проблемы с магнитометром то лучше конечно отключить его, ничего особо не потеряете.
контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…
Капризные они к картам памяти, при перезагрузке на карте памяти контроллер должен создать файл используемого пространства (так сказать форматирует по своему) посмотрите есть на флешке какой ни будь файл? И попробуйте разные - у меня например заработала только пятая (кингстон 16гб, класс 10).