Автопилот iNav полёты с GPS

nemo61

Корректировал положение ПК относительно корпуса крыла. Добился прямолинейного полёта. На круизной скорости идёт небольшой набор высоты. При включении возврата домой крыло набирает высоту и возвращается. Начинает кружиться над базой, теряя высоту. Показалось, что падают обороты двигателя. Такое ощущение, что крыло садится. Подскажите, в чём может быть причина?

samabs

Продолжаю попытки решить свою проблему. Нашёл видео на русском -

Но, к сожалению для Inav это не работает. Проблема в том, что в CLI после команды save изменения не сохраняются. Пробовал разными способами, и как на первом видео, и как на этом. Не сохраняет. Как правильно, может кто знает? Чувствую, что придётся перепрошивать обратно на Бетафлай и ставить на коптер, а для крыла брать Омнибас.

Воронов
samabs:

Продолжаю попытки

Продолжаю отслеживать. Помочь не могу, но вопрос интересный. Была у меня похожая проблема, - я предпочел на это забить… но осадок, как говориться, остался…)))

Dynamitry

все жалуются на барометр, однако у меня барометр работает нормально, хотя я его использую чисто для данных OSD. Баро закрыт пенкой, плата закрыта в бокс, бокс в корпусе. Сквозняков нет, солнца нет. Может отлететь подальше и врубить RTH для теста?

Воронов
Dynamitry:

Может отлететь подальше и врубить RTH для теста?

Я не возражаю, если что…)))

karabasus
samabs:

Но, к сожалению для Inav это не работает.

Насколько я знаю в inav переназначение не работает.

konsul

Касательно баро, все таки ветер был виноват. Закрыл его поролоном сантиметровой толщины, сверху прижал картонкой и затянул стяжкой. Отлетал около часа, при том, что ветер порывистый под 11мс, проблема с левыми показаниями более не повторялись.

Dynamitry

Помучал плату. Заменил линейный стаб 3.3 в на более могучий с радиатором, перед ним отменил диод. СТМ32 завелась, дико нагреваясь дала считать с себя показания. Попробовал перепрошить, перепрошилась. Но по-прежнему греется больше 100С. Ну хоть ПИД отдала и ладно, упакуй мусорка ее тушу.

Citrin
samabs:

Задам вопрос по другому. Какую команду надо задать в CLI, чтобы перевести управление с четвёртого выхода на любой другой?

У меня такой же контроллер для крыла. И тоже типа 4 выход не работает. Оказалось все просто. Выход на сервы для крыла на плате S2 и S3. Вот и все

samabs

Действительно заработало!!! Александр, ну где же Вы раньше были, я взамен уже Омнибас про заказал. Ладно, в хозяйстве пригодится 😃

Citrin

Сам только позавчера разобрался)

samabs

Александр, ещё вопрос. В оригинале левая серва подключается к выходу S3, правая S4. У Вас на какой выход какая серва подключена?

Citrin

S4 на S2 подключил. И в настройках сделал реверс этой сервы

iMax

Решение проблемы с OSD полётника OmnibusF4Pro в версиях iNav 1.7.2-1.7.3
Обладатели этой железки поймут:

Собрал прошивку с исправлениями: inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO
Если есть возможность протестируйте пожалуйста работу акселерометра в полёте, т.к. сам смогу только на выходных.

Antur
samabs:

Действительно заработало!!! Александр, ну где же Вы раньше были, я взамен уже Омнибас про заказал. Ладно, в хозяйстве пригодится 😃

Хм…сам тоже только вчера разобрался, и Омнибас в заказе тоже идет 😃😃😃

Коллеги, подскажите названия полетных режимы для новичка в самолетах: полное ручное управление, режим полной стабилизации, удержание курса, удержание высоты, полет по кругу.

karabasus
Antur:

полное ручное управление, режим полной стабилизации, удержание курса, удержание высоты, полет по кругу.

В том порядке как в вопросе:
1.PASSTHRU;
2.ANGLE;
3.HEADING HOLD;
4.NAV ALTHOLD;
5.NAV POSHOLD.

Fisher15

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли нормально отрабатываться RTH без магнитометра (компаса) на самолете под под крайним inav? Или может, кто подскажет, как победить следующую проблему? Контроллер - OMNIBUS F4 Pro (V2), GPS - Mini Ublox M8N (круглый бело-красный с компасом). С проводом от GPS заводской длинны 15 см - компас работает, удлинил провода до GPS до 70 см компас периодически отваливается, или вовсе не определяется при старте. Сигнальные провода - экранированные, пробовал делать подтяжку SDA и SCL со стороны GPS к 3.3 вольта - безрезультатно. Еще на плате контроллера не работает картридер - контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…

Воронов
Fisher15:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли нормально отрабатываться RTH без магнитометра (компаса) на самолете под под крайним inav? Или может, кто подскажет, как победить следующую проблему? Контроллер - OMNIBUS F4 Pro (V2), GPS - Mini Ublox M8N (круглый бело-красный с компасом). С проводом от GPS заводской длинны 15 см - компас работает, удлинил провода до GPS до 70 см компас периодически отваливается, или вовсе не определяется при старте. Сигнальные провода - экранированные, пробовал делать подтяжку SDA и SCL со стороны GPS к 3.3 вольта - безрезультатно. Еще на плате контроллера не работает картридер - контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…

При наличии GPS магнитометр нужно отключать обязательно. RTH отработает по GPS

karabasus
Воронов:

При наличии GPS магнитометр нужно отключать обязательно.

Не нужно обязательно его отключать. Но на самолете магнитометр не особо нужен (за исключением редких случаев - например полет в автоматическом режиме в сильный ветер ), если есть проблемы с магнитометром то лучше конечно отключить его, ничего особо не потеряете.

Fisher15:

контроллер SD карту видит, в конфигураторе на вкладке черного ящика SD подсвечена красным и кофигуратор пишет - фатал ерор, попробуйте перезагрузиться…

Капризные они к картам памяти, при перезагрузке на карте памяти контроллер должен создать файл используемого пространства (так сказать форматирует по своему) посмотрите есть на флешке какой ни будь файл? И попробуйте разные - у меня например заработала только пятая (кингстон 16гб, класс 10).