Автопилот iNav полёты с GPS
Именнотакти поступлю, подключу обычную фпв камеру! Всем спасибо, было интересно почитать мнение каждого)
Очевидно же что это проблема камеры либо криво запаянных проводов или ножек питания.
Человек не знал от чего, думал проблема с автопилотом была. Кстати может что и с питанием могло быть на контроллере ? Или это в раздел питания ?
Кстати может что и с питанием могло быть на контроллере
да не бывает особо проблем с питанием на этих платах - только если запитывают от регуля, а так они вполне живут от бортового
Есть проблемы, если куплен на АлиЭкспрессе. У меня бек5в от которого сам процессор и переферия типа гпса, с глюком пришел- то изредка работает нормально, то чаще всего напряжение постепенно понижает до 1 в)
Matek рекомендует продавцов на алиэкспрессе, которые позиционируются как официальные! Но в теме практически любой глюк не объясняется а ассоциируется с “левыми” платами…
прикольно 😃
Есть проблемы, если куплен на АлиЭкспрессе. У меня бек5в от которого сам процессор и переферия типа гпса, с глюком пришел- то изредка работает нормально, то чаще всего напряжение постепенно понижает до 1 в)
Процессор питается от 3.3 вольт, и совсем от другой цепи чем gps, в частности если запитать от usb, то бэк питающий gps не запускается. Проверьте пайку гребёнки. Не бывает у них проблем с питанием.
Но в теме практически любой глюк не объясняется а ассоциируется с “левыми” платами… прикольно
Это не прикольно -а логично.Популярные вещи (и дешево-доступные) всегда будут иметь бОльший процент брака и подделок -чем дорогие.( которые и подделывать ни к чему).Просто по причине меньшего спроса и сбыта.
Тк жадность многих производителей видеть выше чем интерес продаж.( да и их представление что все в мире получают зарплату в $).
Процессор питается от 3.3 вольт, и совсем от другой цепи чем gps, в частности если запитать от usb, то бэк питающий gps не запускается. Проверьте пайку гребёнки. Не бывает у них проблем с питанием.
Не совсем точно. Напряжения 3.3 вольта( так же для питания процессора), а так же 4,5 в берутся от 5 вольтового Бэка, от которого запитаны гпс и другие устройства, но через дополнительный стабилизатор. Я всю плату по питанию изучил с мультиметром, пытаясь найти проблему…
А проблема такая: на плате чаще всего начинает падать напряжение, напряжение на гпс, пинах 5в и 3в, а так же процессоре. При этом контроллер соответственно глючит, а потом вообще вырубается. А питания сервоприводов и камеры с передатчиком( то есть отдельных бэков на 5 и 9 в) остаются в норме. Светодиоды тоже начинают гореть все слабее и слабее, пока не гаснут. На плате при этом абсолютно ничего не греется.
Написал продавцу( кстати, в списке на сайте матека он есть), тот попросил видео, затем сослался на батарейку, и в конце попросил подождать ответа завода. Я открыл спор и мне вернули 75% стоимости. А на контроллер я припаял дополнительный бек который подключил просто к выводам 5 в, и теперь летаю успешно.
Вот видео глюка:
кстати, в списке на сайте матека он есть
в верхнем или нижнем списке?
Я там только один список нашел)
Мой продавец на скриншоте третий
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок? Аппа flysky i6, fs ia6b, прошита под 14 каналов. Через 14 канал завел в полетник f405wing) рсси, настроил. Но показания не понравились. Например набираю высоту, при 500 метрах рсси 0, и держится. Смотрю на пульт - процент ошибок всего 30. Набираю высоту в километр- рсси поднимается до 30, но процент ошибок уже 50 и выше. Поставить на нужный канал значения ошибок или ещё чего либо не проблема, но как правильно это вывести в осд? Ведь стандартное rssi падает с потерей связи, а ошибки наоборот растут
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок?
Если приемник выдает процент ошибок в качестве rssi. Про flisky не знаю. QLRS например.
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок? Аппа flysky i6, fs ia6b, прошита под 14 каналов.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Я так и написал, вывести в любой канал любое значение это просто. Вопрос в том как правильно сделать отображение в осд?
Не совсем понял ответ, обычный уровень сигнала удобнее ошибок? Но рсси у меня менее информативная чем ошибки. И в вашем видео что именно на осд, ошибки, или уровень сигнала?
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
А ещё нигде в документации не сказано как включить флаппероны. Как настроить есть, как включить, нету.
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI. все остальное inav сам сделал. он сам их отображает как =100-ERR
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
Хм, интересно… Первый раз прошивали аппу на 14 каналов, выводил именно рсси на последний канал, и айнав в осд настраивал через cli чтоб были верные показания. Потом ещё несколько раз перепрошивал пульт под разные версии прошивок, но настройки все сохранялись, ничего не менял. Сейчас в пульт залез- а там оказывается уже нельзя поставить рсси в аукс канал, можно только errors и snr. У меня стояли errors. Странно это все как то…
С трудом нашел как включить флаппероны. Оказывается, после включения переключателя flaps во вкладке микшер, нужно сохранить значения и перезапустить конфигуратор, только тогда в вкладке modes появляется режим flaps.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
На флайскае в пульте fs-i6 и на приемнике fs-ia6b стоят абсолютно одинаковые радиомодули. На этой модели приемника и в пульте антенны практически одного качества (в пульте чуть лучше) . Увы, на флайскае в обсуждаемой конфигурации и телеметрия и управление скорее всего отвалятся одновременно. Для указанной конфигурации и особенно осуждаемого способа передачи данных о RSSI в полетник - ERR - наиболее точный показатель состояния дел со связью.
А для систем других производителей или для других флайскаевских приемников с иным радиомодулем - все верно, там сперва телеметрия ляжет, потом управление.
где на github я мог видеть описание настроек крыла на русском? не могу найти…