Автопилот iNav полёты с GPS
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок? Аппа flysky i6, fs ia6b, прошита под 14 каналов.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Я так и написал, вывести в любой канал любое значение это просто. Вопрос в том как правильно сделать отображение в осд?
Не совсем понял ответ, обычный уровень сигнала удобнее ошибок? Но рсси у меня менее информативная чем ошибки. И в вашем видео что именно на осд, ошибки, или уровень сигнала?
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
А ещё нигде в документации не сказано как включить флаппероны. Как настроить есть, как включить, нету.
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI. все остальное inav сам сделал. он сам их отображает как =100-ERR
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
Хм, интересно… Первый раз прошивали аппу на 14 каналов, выводил именно рсси на последний канал, и айнав в осд настраивал через cli чтоб были верные показания. Потом ещё несколько раз перепрошивал пульт под разные версии прошивок, но настройки все сохранялись, ничего не менял. Сейчас в пульт залез- а там оказывается уже нельзя поставить рсси в аукс канал, можно только errors и snr. У меня стояли errors. Странно это все как то…
С трудом нашел как включить флаппероны. Оказывается, после включения переключателя flaps во вкладке микшер, нужно сохранить значения и перезапустить конфигуратор, только тогда в вкладке modes появляется режим flaps.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
На флайскае в пульте fs-i6 и на приемнике fs-ia6b стоят абсолютно одинаковые радиомодули. На этой модели приемника и в пульте антенны практически одного качества (в пульте чуть лучше) . Увы, на флайскае в обсуждаемой конфигурации и телеметрия и управление скорее всего отвалятся одновременно. Для указанной конфигурации и особенно осуждаемого способа передачи данных о RSSI в полетник - ERR - наиболее точный показатель состояния дел со связью.
А для систем других производителей или для других флайскаевских приемников с иным радиомодулем - все верно, там сперва телеметрия ляжет, потом управление.
где на github я мог видеть описание настроек крыла на русском? не могу найти…
где на github я мог видеть описание настроек крыла на русском? не могу найти…
Видимо тут
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki
Но не уверен что все это актуально
только пиды там не смотрите, там все для 1.6
но пиды в айнаве не проблема.
просто добавлять ff пока не получится полный ход серв а остальное автотюном в полете
Всем привет!
Вот решил какую настройку сделать, но пока не до конца понимаю как
Есть крыло, все летает нормально. Файл сейв настроен на возврат домой, без посадки. Так вот столкнулся с такой ситуацией - лечу, теряется связь , я ожидаю что сейчвас появится надпись файл сейв и затем Енроут ту хоум. НО тут я смотрю а GPS отсутствует!!! 0_о
это продлилось буквально пару секунд, потом все восстановилось и я продолжил полет. Позже мне сказали, что там стоит глушилка… ну не суть
В общем смысл вопроса таков: как настроить, чтобы при потере связи с пультом и отсутствии GPS крыло выполняло бы например плавное снижение по спирали или еще что нибудь, чтобы примерно понимать где искать
сейчас в аппаратуре файл сейф стоит на НО Пуслес. Можно задать файл сейф - небольшой наклон по стикам и около трети газа (якобы чтобы по спирали летел потихоньку), но как объяснить полетнику, что нужно перейти при отсутствии радиолинка и отсутствии GPS от возврата домой к файлсейву по приемнику??
как настроить, чтобы при потере связи с пультом и отсутствии GPS крыло выполняло бы например плавное снижение по спирали или еще что нибудь, чтобы примерно понимать где искать
Так оно и должно было перейти в Landing
Можно задать файл сейф - небольшой наклон по стикам и около трети газа
Это скорее не фэйлсэйф, а джихад-мод.
У меня треть газа это около 60 км/ч по GPS, а если добавить сюда ветер и прирост скорости за счёт отрицательного тангажа, то получится хороший такой снаряд.
как объяснить полетнику
Если я ничего не путаю, то при отсутствии GPS и одновременной потере связи процедура фэйлсэйфа запустит Emergency Landing - плавное снижение по спирали с дальнейшей посадкой.
Более того, если с GPS всё в порядке и включится RTH, то в случае, если к моменту возвращения домой связь не появится (аккум в пульте умер, например), айнав тоже запустит emergency landing после достижения домашней точки (при условии, что nav_rth_allow_landing не равно OFF)
Подскажите максимально компактный контроллер по INAV, стабильно работающий. Для мелкого крыла, желательно с онбордовым OSD.
Нужна помощь. Настроил inav на крыле, все вроде в порядке, но если отключить usb и просто подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку. Если сначала полетник подключить к компу, а потом подать питание на борт, то пикает как надо и все в порядке - армиться, в конфигураторе напряжение показывает как надо. Сначала вообще не армился но отключил ожидание спутников. Куда копать?
Подскажите максимально компактный контроллер по INAV, стабильно работающий.
Пожалуй matek f722 wing должен подойти вам
Куда копать?
а куда подано питание батареи?
сколько реально на приемнике напряжение?
а куда подано питание батареи?
сколько реально на приемнике напряжение?
Как положено на 405-ctr - там у него один вход питания, сложно перепутать)
Напряжение, что с батареей, что с usb - 5В на приемнике. Приемник от батареи работает, в осд года за арминг дергаешь он пишет, что не может точку дом установить.
режим при арминге не попадает на возврат домой?
Нет не попадает
… подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку. Если сначала полетник подключить к компу, а потом подать питание на борт, то пикает как надо и все в порядке …
Я бы попробовал отключить от полетника все что можно отключить (жлательно вообще все, чтобы исключить огрехи коммутации) и посмотреть напряжение, если так же 1, то написать разрабам Inav c вопросом что это может значить.
Через Blackbox можно выковырять что с напряжением без “навешанного” оборудования.
Если я ничего не путаю, то при отсутствии GPS и одновременной потере связи процедура фэйлсэйфа запустит Emergency Landing
Более того, если с GPS всё в порядке и включится RTH, то в случае, если к моменту возвращения домой связь не появится (аккум в пульте умер, например), айнав тоже запустит emergency landing
Не видел этого в мануале, ссылкой не поделитесь где читали об этом?
но если отключить usb и просто подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку.
причину, по которой арминг не возможен - можно посмотреть на страничке конфигуратора с вращающимся параллелепипедом. Там справа контрольный список, если хоть один пункт списка с красным - арминга не будет. Рег может пищать не переставая мотором, если при включении питания “стик газа” находится не в нулевом положении. Возможно нужна калибровка рега.