Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan

только пиды там не смотрите, там все для 1.6
но пиды в айнаве не проблема.
просто добавлять ff пока не получится полный ход серв а остальное автотюном в полете

sergun

Всем привет!
Вот решил какую настройку сделать, но пока не до конца понимаю как
Есть крыло, все летает нормально. Файл сейв настроен на возврат домой, без посадки. Так вот столкнулся с такой ситуацией - лечу, теряется связь , я ожидаю что сейчвас появится надпись файл сейв и затем Енроут ту хоум. НО тут я смотрю а GPS отсутствует!!! 0_о
это продлилось буквально пару секунд, потом все восстановилось и я продолжил полет. Позже мне сказали, что там стоит глушилка… ну не суть
В общем смысл вопроса таков: как настроить, чтобы при потере связи с пультом и отсутствии GPS крыло выполняло бы например плавное снижение по спирали или еще что нибудь, чтобы примерно понимать где искать
сейчас в аппаратуре файл сейф стоит на НО Пуслес. Можно задать файл сейф - небольшой наклон по стикам и около трети газа (якобы чтобы по спирали летел потихоньку), но как объяснить полетнику, что нужно перейти при отсутствии радиолинка и отсутствии GPS от возврата домой к файлсейву по приемнику??

tuskan
sergun:

как настроить, чтобы при потере связи с пультом и отсутствии GPS крыло выполняло бы например плавное снижение по спирали или еще что нибудь, чтобы примерно понимать где искать

Так оно и должно было перейти в Landing

OTR1UM
sergun:

Можно задать файл сейф - небольшой наклон по стикам и около трети газа

Это скорее не фэйлсэйф, а джихад-мод.
У меня треть газа это около 60 км/ч по GPS, а если добавить сюда ветер и прирост скорости за счёт отрицательного тангажа, то получится хороший такой снаряд.

sergun:

как объяснить полетнику

Если я ничего не путаю, то при отсутствии GPS и одновременной потере связи процедура фэйлсэйфа запустит Emergency Landing - плавное снижение по спирали с дальнейшей посадкой.

Более того, если с GPS всё в порядке и включится RTH, то в случае, если к моменту возвращения домой связь не появится (аккум в пульте умер, например), айнав тоже запустит emergency landing после достижения домашней точки (при условии, что nav_rth_allow_landing не равно OFF)

schs

Подскажите максимально компактный контроллер по INAV, стабильно работающий. Для мелкого крыла, желательно с онбордовым OSD.

Puri

Нужна помощь. Настроил inav на крыле, все вроде в порядке, но если отключить usb и просто подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку. Если сначала полетник подключить к компу, а потом подать питание на борт, то пикает как надо и все в порядке - армиться, в конфигураторе напряжение показывает как надо. Сначала вообще не армился но отключил ожидание спутников. Куда копать?

vadim_unique
schs:

Подскажите максимально компактный контроллер по INAV, стабильно работающий.

Пожалуй matek f722 wing должен подойти вам

tuskan
Puri:

Куда копать?

а куда подано питание батареи?
сколько реально на приемнике напряжение?

Puri
tuskan:

а куда подано питание батареи?
сколько реально на приемнике напряжение?

Как положено на 405-ctr - там у него один вход питания, сложно перепутать)

Напряжение, что с батареей, что с usb - 5В на приемнике. Приемник от батареи работает, в осд года за арминг дергаешь он пишет, что не может точку дом установить.

tuskan

режим при арминге не попадает на возврат домой?

SurveleRu
Puri:

… подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку. Если сначала полетник подключить к компу, а потом подать питание на борт, то пикает как надо и все в порядке …

Я бы попробовал отключить от полетника все что можно отключить (жлательно вообще все, чтобы исключить огрехи коммутации) и посмотреть напряжение, если так же 1, то написать разрабам Inav c вопросом что это может значить.

Через Blackbox можно выковырять что с напряжением без “навешанного” оборудования.

OTR1UM:

Если я ничего не путаю, то при отсутствии GPS и одновременной потере связи процедура фэйлсэйфа запустит Emergency Landing

OTR1UM:

Более того, если с GPS всё в порядке и включится RTH, то в случае, если к моменту возвращения домой связь не появится (аккум в пульте умер, например), айнав тоже запустит emergency landing

Не видел этого в мануале, ссылкой не поделитесь где читали об этом?

Fisher15
Puri:

но если отключить usb и просто подключить батарею все время пищит не переставая мотором и не армиться, на осд вместо напряжения показывает еденичку.

причину, по которой арминг не возможен - можно посмотреть на страничке конфигуратора с вращающимся параллелепипедом. Там справа контрольный список, если хоть один пункт списка с красным - арминга не будет. Рег может пищать не переставая мотором, если при включении питания “стик газа” находится не в нулевом положении. Возможно нужна калибровка рега.

SurveleRu

почему не армится проще всего посмотреть в CLI командой status

schs
vadim_unique:

Пожалуй matek f722 wing должен подойти вам

Он не просто большой, он огромный. Нужен именно максимально компактный.

Присматриваюсь к контроллерам в размере 27x27mm тапа такого - F4 Coner Nano

karabasus
Fisher15:

Рег может пищать не переставая мотором, если при включении питания “стик газа” находится не в нулевом положении. Возможно нужна калибровка рега.

Тогда уж не стик не в минимальном положение, а параметр Min Command выше значения уровня инициализации регулятора. Но не армится наверное всё ж по другой причине и эта причина есть в

SurveleRu:

CLI командой status

  • в строке Arming disabled flags:
sergun
tuskan:

Так оно и должно было перейти в Landing

Не уверен что без GPS полетник поймет как сделать Landing, по каким параметрам он сядет?

OTR1UM:

Это скорее не фэйлсэйф, а джихад-мод.
У меня треть газа это около 60 км/ч по GPS

У меня не так, энерговооруженность у меня значительно меньше… это я приблизительно указал

OTR1UM:

фэйлсэйфа запустит Emergency Landing

где это посмотреть в айнаве? не видел

OTR1UM:

Более того, если с GPS всё в порядке и включится RTH

Это не рассматриваем, интересна ситуация когда с GPS НЕ все в порядке)

karabasus
sergun:

Не уверен что без GPS полетник поймет как сделать Landing, по каким параметрам он сядет?

По данным с инерциалки, крен со снижением и так по кругу пока не сядет. Если будет деревья по курсу то сядет в них 😃.

sergun
сергей_романович:

написано, что произойдет при различных режимах в случае неправильной позиции GPS

karabasus:

По данным с инерциалки, крен со снижением и так по кругу пока не сядет. Если будет деревья по курсу то сядет в них .

Итого, на сколько я понял все настроено до нас) Ничего трогать не нужно
Осталось понять какие параметры установлены в Emergency Landing. по ссылке написано что " вертолет входит в управляемый спуск."