Автопилот iNav полёты с GPS
Кстати может что и с питанием могло быть на контроллере
да не бывает особо проблем с питанием на этих платах - только если запитывают от регуля, а так они вполне живут от бортового
Есть проблемы, если куплен на АлиЭкспрессе. У меня бек5в от которого сам процессор и переферия типа гпса, с глюком пришел- то изредка работает нормально, то чаще всего напряжение постепенно понижает до 1 в)
Matek рекомендует продавцов на алиэкспрессе, которые позиционируются как официальные! Но в теме практически любой глюк не объясняется а ассоциируется с “левыми” платами…
прикольно 😃
Есть проблемы, если куплен на АлиЭкспрессе. У меня бек5в от которого сам процессор и переферия типа гпса, с глюком пришел- то изредка работает нормально, то чаще всего напряжение постепенно понижает до 1 в)
Процессор питается от 3.3 вольт, и совсем от другой цепи чем gps, в частности если запитать от usb, то бэк питающий gps не запускается. Проверьте пайку гребёнки. Не бывает у них проблем с питанием.
Но в теме практически любой глюк не объясняется а ассоциируется с “левыми” платами… прикольно
Это не прикольно -а логично.Популярные вещи (и дешево-доступные) всегда будут иметь бОльший процент брака и подделок -чем дорогие.( которые и подделывать ни к чему).Просто по причине меньшего спроса и сбыта.
Тк жадность многих производителей видеть выше чем интерес продаж.( да и их представление что все в мире получают зарплату в $).
Процессор питается от 3.3 вольт, и совсем от другой цепи чем gps, в частности если запитать от usb, то бэк питающий gps не запускается. Проверьте пайку гребёнки. Не бывает у них проблем с питанием.
Не совсем точно. Напряжения 3.3 вольта( так же для питания процессора), а так же 4,5 в берутся от 5 вольтового Бэка, от которого запитаны гпс и другие устройства, но через дополнительный стабилизатор. Я всю плату по питанию изучил с мультиметром, пытаясь найти проблему…
А проблема такая: на плате чаще всего начинает падать напряжение, напряжение на гпс, пинах 5в и 3в, а так же процессоре. При этом контроллер соответственно глючит, а потом вообще вырубается. А питания сервоприводов и камеры с передатчиком( то есть отдельных бэков на 5 и 9 в) остаются в норме. Светодиоды тоже начинают гореть все слабее и слабее, пока не гаснут. На плате при этом абсолютно ничего не греется.
Написал продавцу( кстати, в списке на сайте матека он есть), тот попросил видео, затем сослался на батарейку, и в конце попросил подождать ответа завода. Я открыл спор и мне вернули 75% стоимости. А на контроллер я припаял дополнительный бек который подключил просто к выводам 5 в, и теперь летаю успешно.
Вот видео глюка:
кстати, в списке на сайте матека он есть
в верхнем или нижнем списке?
Я там только один список нашел)
Мой продавец на скриншоте третий
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок? Аппа flysky i6, fs ia6b, прошита под 14 каналов. Через 14 канал завел в полетник f405wing) рсси, настроил. Но показания не понравились. Например набираю высоту, при 500 метрах рсси 0, и держится. Смотрю на пульт - процент ошибок всего 30. Набираю высоту в километр- рсси поднимается до 30, но процент ошибок уже 50 и выше. Поставить на нужный канал значения ошибок или ещё чего либо не проблема, но как правильно это вывести в осд? Ведь стандартное rssi падает с потерей связи, а ошибки наоборот растут
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок?
Если приемник выдает процент ошибок в качестве rssi. Про flisky не знаю. QLRS например.
Как в айнаве на осд в rssi вывести процент ошибок? Аппа flysky i6, fs ia6b, прошита под 14 каналов.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Точно так же, как RSSI. Загнать ERR через аукс в свободный канал. В OSD будет показываться величина 100-ERR. Качество связи по сути - 0 - связи нет, 100 - связь идеальная. Так даже привычнее и удобнее, в сравнении с процентом ошибок.
Я так и написал, вывести в любой канал любое значение это просто. Вопрос в том как правильно сделать отображение в осд?
Не совсем понял ответ, обычный уровень сигнала удобнее ошибок? Но рсси у меня менее информативная чем ошибки. И в вашем видео что именно на осд, ошибки, или уровень сигнала?
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
А ещё нигде в документации не сказано как включить флаппероны. Как настроить есть, как включить, нету.
А если все таки речь о ошибках то на осд они будут казаться наоборот- 0- ошибок нет,связь полная, 99- ошибки полные, связи нет.
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI. все остальное inav сам сделал. он сам их отображает как =100-ERR
Я просто подал ERR в свободный канал и в полетнике выбрал этот канал в качестве источника RSSI.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
Хм, интересно… Первый раз прошивали аппу на 14 каналов, выводил именно рсси на последний канал, и айнав в осд настраивал через cli чтоб были верные показания. Потом ещё несколько раз перепрошивал пульт под разные версии прошивок, но настройки все сохранялись, ничего не менял. Сейчас в пульт залез- а там оказывается уже нельзя поставить рсси в аукс канал, можно только errors и snr. У меня стояли errors. Странно это все как то…
С трудом нашел как включить флаппероны. Оказывается, после включения переключателя flaps во вкладке микшер, нужно сохранить значения и перезапустить конфигуратор, только тогда в вкладке modes появляется режим flaps.
На это ориентироваться, совсем не стоит, так как при потере телеметрии с носителя - показатель будетет 0, а управление будет. Потому что … (лень писать, уж извините)
На флайскае в пульте fs-i6 и на приемнике fs-ia6b стоят абсолютно одинаковые радиомодули. На этой модели приемника и в пульте антенны практически одного качества (в пульте чуть лучше) . Увы, на флайскае в обсуждаемой конфигурации и телеметрия и управление скорее всего отвалятся одновременно. Для указанной конфигурации и особенно осуждаемого способа передачи данных о RSSI в полетник - ERR - наиболее точный показатель состояния дел со связью.
А для систем других производителей или для других флайскаевских приемников с иным радиомодулем - все верно, там сперва телеметрия ляжет, потом управление.
где на github я мог видеть описание настроек крыла на русском? не могу найти…
где на github я мог видеть описание настроек крыла на русском? не могу найти…
Видимо тут
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki
Но не уверен что все это актуально
только пиды там не смотрите, там все для 1.6
но пиды в айнаве не проблема.
просто добавлять ff пока не получится полный ход серв а остальное автотюном в полете