Автопилот iNav полёты с GPS

z0rgvin
Simoom:

Ну вот перед стартом, стиками проверяешь что всё как надо двигается, и тут то одно пикнет то другое…

Придумал относительно красивый костыль: на выключатель, которым армитесь, повесьте переключение расходов так, чтобы в дизарме были расходы 70%.
Все, больше вы не попадаете в Stick Commands, но при этом можете шевелить стиками в абсолютно любой комбинации.

tuskan
z0rgvin:

шевелить стиками в абсолютно любой комбинации.

сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃

SkyPlayer
tuskan:

сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей

Зато какой повод пофлудить в теме, особенно “не пользователям айнава” 😉

SVA_sar
z0rgvin:

Все, больше вы не попадаете в Stick Commands, но при этом можете шевелить стиками в абсолютно любой комбинации.

Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.

tuskan
SVA_sar:

арм-дизарм

арм не работает, если задан с тумблера

Аlex30

Ну…как бы тут нет запретов любому в любую ветку…
Но по идее -наверно надо ждать показательное опровержение -какую нидь Zку 84 с фишкой иль другим суперпилотом на борту - часа 2…4 дня -высота метров 50 ветерок…5м.сек…стаб.И ровный полет как по рельсам.

Plohish

я почему то не сомневаюсь, что если найти полёт Зетки на другом АП, тут же зайдутся в истерике рассказывая что выбрали самый тихий день и летят в вакууме 😃

Аlex30

Я далеко не профи -но как кажется всетаки сама логика подсказывает что чем тяжелее модель…и больше -тем более вальяжно и плавнее любой крен отработает сама тушка на отклонение элерона.Отсюда и НЕ моментальное дерганное реагированиевсей тушки на любой ветерок …отсюда и плавность.Так дело то не в пилоте.
Чем больше маленькую модель трясет от ветра -тем больше АП дергает закрылки…одно следует от другого.И так будет реагировать любой ап.

Я таак думаю…😃

RcDan
Аlex30:

чем тяжелее модель…и больше -тем более вальяжно и плавнее любой крен

Да не, вот вроде наноталон мелкий и дерганый, на многих видео болтает его. Я добился от своего экземпляра ну очень большой плавности, вообще не колбасит в ветер. Настройка.

Навыдумывали всяких флэт винг мод 😃 Зачем они, он и так отлично летает, если время уделить.

Аlex30

Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап.И чего же их не болтает и не трясет ??
Просто медленно покачиваются…как на волнах…скорость гасят - площадь крыла закрылками увеличивают…и просто красиво мягко покачиваются на ветру и снижаются…
Не…видимо вес и размер -большое дело…

RcDan

Не ну да, конечно. Я и мел ввиду модели. Настройками можно убрать все колбашения конкретного экземпляра при желании.

SkyPlayer
Аlex30:

Zку 84 с фишкой иль другим суперпилотом на борту

С питабом, чо уж там 😁 И непременно чтоб с Пито и имитацией ILS - иначе ж “опытный пилот” сесть не сможет, как давеча на “суперджете”.

Аlex30:

ветерок…5м.сек…стаб

А что так мало-то? Я для “рептильки” считаю “лётным” ветер до 10-ки. И почему про порывы ни слова?

Аlex30:

И ровный полет как по рельсам.

Тут недавно один пилот из ВК-группы, жаловавшийся, что “под айнавом рептилька слишком мало летает - буду на ардуплейн переходить” в обсуждении проговорился, что у него взлётный вес один килограмм (да, 4s2p, но всё равно там минимум 200 г каких-то лишних “гантелей”). Так вот, думаю, что его “кирпич” летает “по рельсам” даже в manual-е… когда на взлёте не грохается 😁

Воронов

Ребят, подскажите, а то, боюсь, не найду в теме, что крутить, чтобы при включении режима удержания из ручного, сохранялась высота.
Смутно помню, мидл газа, что ли…
Сейчас, при включении удержания с висения на ручном, квадр набирает высоту.

RcDan
Воронов:

при включении режима удержания из ручного, сохранялась высота

вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold

или просто nav_alt_hold, хз как на коптерах.

Воронов
RcDan:

nav_pos_hold + nav_alt_hold

Не, не то имел ввиду…
Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.

Pacific

коллеги, мне показалось, или где-то написано, что сабж имеет поддержку двух приемников?

Plohish
Аlex30:

Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап

не надо сравнивать как говорится хер с пальцем… модель в 2 кило и 40 тонн весу…
а для моделек разницы нет никакой абсолютно, что 1 кило что 3 кило…

karabasus
Pacific:

что сабж имеет поддержку двух приемников?

Показалось.

RcDan
Воронов:

включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты

а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.

SkyPlayer
Воронов:

Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.

nav_mc_hover_thr должен (примерно) соответствовать газу висения модели. По дефолту он 1500, а у вас газ висения наверняка ниже - вот коптер и “подпрыгивает” прежде чем застабилизировать высоту, уменьшив тягу.

RcDan:

а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.

🤦