Автопилот iNav полёты с GPS
Я далеко не профи -но как кажется всетаки сама логика подсказывает что чем тяжелее модель…и больше -тем более вальяжно и плавнее любой крен отработает сама тушка на отклонение элерона.Отсюда и НЕ моментальное дерганное реагированиевсей тушки на любой ветерок …отсюда и плавность.Так дело то не в пилоте.
Чем больше маленькую модель трясет от ветра -тем больше АП дергает закрылки…одно следует от другого.И так будет реагировать любой ап.
Я таак думаю…😃
чем тяжелее модель…и больше -тем более вальяжно и плавнее любой крен
Да не, вот вроде наноталон мелкий и дерганый, на многих видео болтает его. Я добился от своего экземпляра ну очень большой плавности, вообще не колбасит в ветер. Настройка.
Навыдумывали всяких флэт винг мод 😃 Зачем они, он и так отлично летает, если время уделить.
Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап.И чего же их не болтает и не трясет ??
Просто медленно покачиваются…как на волнах…скорость гасят - площадь крыла закрылками увеличивают…и просто красиво мягко покачиваются на ветру и снижаются…
Не…видимо вес и размер -большое дело…
Не ну да, конечно. Я и мел ввиду модели. Настройками можно убрать все колбашения конкретного экземпляра при желании.
Zку 84 с фишкой иль другим суперпилотом на борту
С питабом, чо уж там 😁 И непременно чтоб с Пито и имитацией ILS - иначе ж “опытный пилот” сесть не сможет, как давеча на “суперджете”.
ветерок…5м.сек…стаб
А что так мало-то? Я для “рептильки” считаю “лётным” ветер до 10-ки. И почему про порывы ни слова?
И ровный полет как по рельсам.
Тут недавно один пилот из ВК-группы, жаловавшийся, что “под айнавом рептилька слишком мало летает - буду на ардуплейн переходить” в обсуждении проговорился, что у него взлётный вес один килограмм (да, 4s2p, но всё равно там минимум 200 г каких-то лишних “гантелей”). Так вот, думаю, что его “кирпич” летает “по рельсам” даже в manual-е… когда на взлёте не грохается 😁
Да вот хотя бы…
Ребят, подскажите, а то, боюсь, не найду в теме, что крутить, чтобы при включении режима удержания из ручного, сохранялась высота.
Смутно помню, мидл газа, что ли…
Сейчас, при включении удержания с висения на ручном, квадр набирает высоту.
при включении режима удержания из ручного, сохранялась высота
вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold
или просто nav_alt_hold, хз как на коптерах.
nav_pos_hold + nav_alt_hold
Не, не то имел ввиду…
Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.
коллеги, мне показалось, или где-то написано, что сабж имеет поддержку двух приемников?
Смотрел много видосов посадки настоящих лайнеров -с камерой на лобовом.Идут на посадку на ручнике.без всяких ап
не надо сравнивать как говорится хер с пальцем… модель в 2 кило и 40 тонн весу…
а для моделек разницы нет никакой абсолютно, что 1 кило что 3 кило…
что сабж имеет поддержку двух приемников?
Показалось.
включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты
а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.
Висим в ручном режиме, включаем (у меня версия прошивки включает вместе nav_pos_hold + nav_alt_hold) удержание позиции и высоты (газ не трогаем) и квадрик при этом сначала набирает некоторую высоту, потом уже зависает.
nav_mc_hover_thr должен (примерно) соответствовать газу висения модели. По дефолту он 1500, а у вас газ висения наверняка ниже - вот коптер и “подпрыгивает” прежде чем застабилизировать высоту, уменьшив тягу.
а… Наверное, нужно nav_pos_z подкрутить на вкладке пидов. Должен держать. Круизный газ тоже нужно выставить на вкладке adv tuning. Например, 50%.
🤦
я почему то не сомневаюсь, что если найти полёт Зетки на другом АП, тут же зайдутся в истерике рассказывая что выбрали самый тихий день и летят в вакууме 😃
Можно проще. Вот миниталон под айнавом. Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям. А талон меж тем ходит под айнавом достаточно ровно.
Аник фпв готовится к полету на 300 км. С интересом наблюдаю за его хождением по граблям.
“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике. Ну там ещё, помнится, было пролюбленная по дурости “рептилия” (тоже на айнаве, кстати).
“Посадка” на 3:10-3:15 - это все, что нужно знать об этом горе-обзорщике.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове. Я к примеру на гоночном коптере могу летать только блинчиком. Рефлексы не дают.
Да к тому же у Аника действительно это только второй самолет. Естественно будут грабли. Помню обсуждалки рептилии и как его убеждали заняться центровкой.
Ну вообще он коптерщик. С соответствующими рефлексами и тараканами в голове.
Я тоже с гоночных коптеров начинал. И продолжаю на них летать - не “по топам”, конечно, но и гоночную трассу со всеми её воротами пролечу и фристайл покувыркать умею.
В случае с Аником ситуация иная - человек пытается зарабатывать бабло на обзорах (и даже недавно яростно разосрался с Грозой, не поделив бабло за коптерные рамки), но при этом делает совершенно …ские ошибки и “непродумки” (то ли руки не оттуда то ли голова) - и всё это постит в видео (ну точно голова), а “пипл хавает” и ссылается на него как на “авторитета”.
Ладно бы центровка (автопилот постарается “вывезти”), но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг. А Аник об этом не только не думает (к вопросу о потере “рептилии”), но и “на голубом глазу” включает “посадку в дерево” в обзор как “нормальное завершение тестового полёта”. На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8 (я на “рептилии” больше 10 вытягиваю, про “рейнджер” вообще молчу) - это уже так, “штришок к портрету”.
Собственно, для меня его рейтинг ушёл в “ниже плинтуса”, после обзора, где он всячески обсирал R9M в пользу кроссфаира, причём даже намерив на рабочей частоте (915 МГц) КСВ у фрскаевской антенны 1.1 против 1.3 у тбс - тут же заявил, что “антенна тбс явно лучше”.
Сорри за оффтоп.
Ладно бы центровка, но вот почему я ДО взлёта на самолёте думаю - куда и как я буду лететь (направление и сила ветра, характер и высОты местности по маршруту) и садиться (сила и направление ветра, место для посадки), как, в случае чего, буду уходить на второй круг.
Ну обзоры в ютубе делают в основном либо для подъема бабла, либо для самоутверждения (детство в ж… я считаю). Это известный факт. Так что бог ему судья. А вот планирование маршрута и план захода на посадку, редко кто доходит до таких вещей в первый сезон. Это же не полеты вокруг дерева.
Ладно. Закрываем офтоп.
На этом фоне неумение планировать (вторая половина видео, вертикальная скорость слишком большая) и, как результат, получение аэродинамического качества у “талона” порядка 8
какое у вас аэродинамическое качество у талона получается, если не секрет? А то вот смотрю в его сторону - брать, не брать…
сначала придумают, как сломать ногу, а потом систему оптимальных костылей 😃
Прошу заметить, что сломать ногу придумал не я. 😃
Нравится человеку со сломанной ногой без stick commands - его решение.
Зачем? Единственные 2 комбинации в которые можно попасть шевеля стиками (с умом шевеля) арм-дизарм и вкл-выкл LCD. В моде 2 естественно.
Зачем? Не знаю. Человеку хочется - лучше у него и спросить.
Stick commands больше, чем 2. Можно и настройки сохранить, и миссию загрузить, и войти в OSD. И этим все пользуются. Правым стиком можно “махать” без ограничений, а левым надо “махать” при неподвижном правом.
Я предложил человеку не двигать двумя стиками одновременно, решение не понравилось.