Автопилот iNav полёты с GPS
А как пртеделить значение для tpa_rate?
А как пртеделить значение для tpa_rate?
Доки почитать - PID Attenuation and scaling
Вчера обновился конфигуратор и параметр D перестал быть активным. Так и должно быть?
Так и должно быть?
У тех, кто не читает первую же строчку Release Notes - всенепременно.
У тех, кто не читает первую же строчку Release Notes
У тех кто читает, тоже 😃. Но они знают почему так.
Вчера обновился конфигуратор
Не обновляйте его, если не пользуетесь новыми версиями прошивок, то есть каждой версии прошивки-своя версия конфигуратора.
каждой версии прошивки-своя версия конфигуратора
Удобно, ничего не скажешь… У меня просто стоял конфигуратор из хроммагазина, а он обновляется автоматически.
Вчера обновился конфигуратор и параметр D перестал быть активным. Так и должно быть?
Если почитать доки, то в данном конфигураторе для самолетов параметр D обозвали на FF. И еще этот конфигуратор для прошивок 2.2. А прошивка еще пока в стадии тестирования.
P.S. Немного тупо выпускать релизный конфигуратор для прошивок, которые еще в стадии тестирования.
P.S. Немного тупо выпускать релизный конфигуратор для прошивок, которые еще в стадии тестирования.
Новый конфигуратор тоже нужно тестировать. Так что совсем не тупо…))
Новый конфигуратор тоже нужно тестировать.
На доконечитателях? Они натестируют… 😁 И мильён багрепортов накатают - только не в гите проекта, а в любых других форумах и группах ВК. 😁
Новый конфигуратор тоже нужно тестировать. Так что совсем не тупо…))
Так выпустили бы RC3 и пусть тестируют дальше. Но зачем релизить то, когда релизной новой прошивки нету
А как посмотреть логи? Запихиваю файл FREESPAC.E с карты в блекбоксэксплорер и появляется такая ошибка:
Вот что написано во вкладке Blackbox. Походу карту памяти не видет. Контроллер f405 wing.
С картой разобрался. Осталось понять как запустить запись логов на карту. Или он пишет логи только во время полёта?
как заармился - начинается запись
Ага, спасибо. Вроде пишет и читает )
Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении failsafe (rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета). видео юлиана смотрел. в настройках rth поменял только высоту возврата (10 метров поставил). куда копать? заранее спасибо за ответы, а не помидоры =)
Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении failsafe (rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета). видео юлиана смотрел. в настройках rth поменял только высоту возврата (10 метров поставил). куда копать? заранее спасибо за ответы, а не помидоры =)
Возможно у вас в настройках автовазварата при файлсейве выбрано падать, а не лететь домой?
Возможно у вас в настройках автовазварата при файлсейве выбрано падать, а не лететь домой?
перепроверил. поставлено rth. при нажатии тумблера на FS загорается на экране RTH.
перепроверил. поставлено rth. при нажатии тумблера на FS загорается на экране RTH.
Была похожая ситуация. Только у вас он после включения RTH падал, а у меня попытался улететь в космос на полном газу, пришлось дизармить на высоте 80 метров. Перед этим он плохо держал высоту в холде, чтоб висел в нуле - газ нужно было давать 75%. В чем было дело, так и не разобрался, предполагаю, что задувало от пропов через поролонку в барометр. Проблема возникла, когда пробовал новый тип пропов (5030). Поставил обратно циклон 5045 - больше такого не видел.
Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении failsafe (rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета).
Похоже, параметр failsafe_throttle оставлен в дефолтном значении 1100. Нужно ставить значение для газа висения.
Похоже, параметр failsafe_throttle оставлен в дефолтном значении 1100. Нужно ставить значение для газа висения.
Сергей, в какой вкладке искать?
Была похожая ситуация. Только у вас он после включения RTH падал, а у меня попытался улететь в космос на полном газу, пришлось дизармить на высоте 80 метров. Перед этим он плохо держал высоту в холде, чтоб висел в нуле - газ нужно было давать 75%. В чем было дело, так и не разобрался, предполагаю, что задувало от пропов через поролонку в барометр. Проблема возникла, когда пробовал новый тип пропов (5030). Поставил обратно циклон 5045 - больше такого не видел.
переклеил поролон , сегодня проверю. вдруг правда в этом проблема.
Во вкладке Failsafe или в CLI.
Но дело не в этом, я невнимательно прочел ваш пост. Этот параметр устраняет быстрый спуск/падение при вынужденном приземлении. У вас же нет возврата при FS.
Посадка вместо возврата при RTH происходит при потере спутников, навигация невозможна.