Автопилот iNav полёты с GPS
как оно должно работать в сочетании с автоланчем и запоминанием домашней точки?
При AUTO ARM автоланч работает штатно. Подключили батарею, стик газа в 0 (пк в режиме дизарм)- включили тумблером автоланч, сдвинули стик газа в нужное положение для автовзлёта (включися арм и аутоланч, точка дом запомнена- самолёт готов старту)
безопасностью (тем, ради чего арм/дизарм и затевался) тут и не пахнет: поднял севший самолёт, случайно зацепил стик газа на аппе - и получил пропом
А как же летают все без полётных контроллеров, т.е где по определению нет и не может быть АРМа. Для перестраховки настраивается отключение мотров на тумблер.
Да и полётники для самолётов далеко не все используют АРМ, например Вектор от Игл 3.
автоланч - подлая вещь. Надо было рулями резко подергать - может бы и стартанул бы …)))
Всё это было, сделано. Дергали стиками в разные стороны. Не стартанул 😦. Вернее просто не давал управлять. Времени мало было разабраться, удаление, деревья на пути, высота падает и видео пропало.
автоланч - подлая вещь. Надо было рулями резко подергать - может бы и стартанул бы …)))
Всё это было, сделано. Дергали стиками в разные стороны. Не стартанул 😦. Вернее просто не давал управлять. Времени мало было разабраться, удаление, деревья на пути, высота падает и видео пропало.
А оно разве не по дефолту - фиксация дома при первом арме?
Начиная с прошивки 2.2 по дефотлу дом при первом арминге.
и попадает в автолаунч
но тогда это было неочевидно - на экране ничего
Странно. У меня на экране выводит сообщение об автозапуске.
У друга после дизарминга после просадки напряжения АРМ не включился именно из за контроля колебания гироскопа.
обычно проверка гироскопа происходит при подаче питания. Может из-за низкого питания перезагрузился сам полетный контроллер?
никто не отрицает наводок, в любой системе, но имитировать умную наводку в сложнейшем сигнале в нужном месте этого сигнала это бред…
наводка была на столь умна, что навелась только у нужном канале… навелась с нужной длительностью несколько раз, отработала переключение и ушла не затронув более ни единый канал…
самим то не смешно это обсуждать?
Более того, в sBus присутствует контроль четности. Чтобы он сошелся, надо изменить 2 бита.
Добрый день!
у меня крылоReptile s800 с matek f411 wing, управление по 433 Мгц, с приемника(orange 433Мгц lrs) на автопилот завожу сигнал по PPM.
такая проблема: на закладке Reciver, когда двигаю стики, то вижу как-будто с задержкой сигнал приходит. т.е. такое впечатление, что автопилот снимает данные PPM с маленькой частотой.
(грубо говоря снимает данные три-пять раз в сек, стик уже в крайнем положении а уровень сигнала еще в прежнем каком-то)
и уже визуально это хорошо видно на сервах, они тоже отрабатывают чуть с опозданием. а поскольку крыло быстрое, и реакция нужна соответствующая.
может у кого было такое? подскажите что посмотреть.
и можно ли посмотреть возникают ли ошибки при раскодировании PPM сигнала? (вдруг у меня PPM какой нибудь битый приходит на автопилот)
спасибо.
Для перестраховки настраивается отключение мотров на тумблер.
Да-да-да, назад, на пальмы 😃
У меня на экране выводит сообщение об автозапуске.
Начиная с прошивки 2.2
😉
на автопилот завожу сигнал по PPM
трабатывают чуть с опозданием
Подозреваю что с каждой новой версией проблема задержки PPM будет усугубляться. Я на своих хламолетах уже от PPM отказался. Как раз по этой причине.
Хотя мне как раз было бы выгодно CPPM.
такая проблема: на закладке Reciver, когда двигаю стики, то вижу как-будто с задержкой сигнал приходит. т.е. такое впечатление, что автопилот снимает данные PPM с маленькой частотой.
(грубо говоря снимает данные три-пять раз в сек, стик уже в крайнем положении а уровень сигнала еще в прежнем каком-то)
а компьютер не особо тормозной?
у меня на ноуте тоже так выглядит (и скорее даже всего лишь 2-3 раза в секунду, а не 3-5), хотя при этом в полете и при проверке на модели все в полном порядке, кмк (ну м.б. я тормоз и не замечаю этого)
не очень понял, зачем вам колебания гироскопа. они нужны только при калибровке, которая проводится при включении питания а не арме.
В том то и дело, что при включении питания (или в полёте после просадки напряжения) если крыло колеблется, то АРМ не включится. В OSD выводится надпись “Sensors cflibrating”
Даже на земле если крыло качает ветром АРМ не включить. А в воздухе после просадки напряжения включить АРМ получится только в полный штиль ибо Рептилию при любом ветре колбасит сильнее, чем нужно для исчезновения надписи “Sensors cflibrating”
для арминга в воздухе вам нужно отключить автоланч, поставить small_angle 180 и выключить экстра нав сейфти и режимы связанные с ЖПС
Для повторного включения АРМа без переключения питания да, а при первом включении без калибровки сенсора АРМ не включить
а компьютер не особо тормозной?..
Компьютер нормальный. Просто подтверждается глазами, когда на сервы смотришь.
обычно проверка гироскопа происходит при подаче питания. Может из-за низкого питания перезагрузился сам полетный контроллер?
Я про это и писал- пк перезагрузился после просадкм напряжения и повтлрно включить АРМ не получилось из-за “Sensors cflibrating”. В связи с этим я и спрашивал можно или нет отключить эту проверку.
не производится калибровка сенсоров после дизарма. и в воздухе не производится.
нечего отключать.
не производится калибровка сенсоров после дизарма. и в воздухе не производится.
нечего отключать.
Вы бы внимательнее читали 😉
пк перезагрузился после просадкм напряжения и повтлрно включить АРМ не получилось из-за “Sensors cflibrating”.
Так вот можно или нет это тестирование отключить?
Думаю, нет - это “базовая” проверка датчиков, без которых невозможна работа автопилота.
Лучше питание полётника на борту “пролечите” или не летайте до просаживания аккума в хлам 😉
Может тогда switch_disarm_delay сделать побольше? Глядишь помеха и проскочит.
Вы бы внимательнее читали Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение пк перезагрузился после просадкм напряжения и повтлрно включить АРМ не получилось из-за “Sensors cflibrating”.
ну знаете - софтовая затычка от просадки питания - это как в туалете поезда поставить железную решетку, чтобы лом не кидали
В связи с этим я и спрашивал можно или нет отключить эту проверку.
Лучше не отключать проверку (да и врятли она отключается), а решать проблему с питанием.
ну знаете - софтовая затычка от просадки питания
А при чём тут вообще я? 😁
😉
На полетнике прошивка 2.1
Начиная с прошивки 2.2 по дефотлу дом при первом арминге.
Правильно понимаю, что на прошивках от 2.2 если в полёте дизармнуть, а потом заармиться, то точка дома будет как при взлёте?
Суть такая, что на днях летали с другом, он в полёте случайно задизармился, но быстренько снова заармился - дом сбросился на точку над которой летел, прошивка точно ниже 2.2.
Правильно понимаю, что на прошивках от 2.2 если в полёте дизармнуть, а потом заармиться, то точка дома будет как при взлёте?
всегда была возможность выбора сценария.
просто в 2.2 сделали другую настройку по умолчанию.
Правильно понимаю, что на прошивках от 2.2 если в полёте дизармнуть, а потом заармиться, то точка дома будет как при взлёте?
Как страшно жить, когда не желаешь читать доки! 😁
Из релизнотсов 2.2.0
Set default home reset to FIRST ARM (@DzikuVx , #4499)
Попробуйте на земле включить АРМ, дать газ- имитировать неисправность GPS (например выдернуть разъём GPS). Всё продолжает работать. Потом дизарм. Появляется надпись о неиспрпавности GPS и соответственно АРМ не включается.
Кстати, всё в тех же релизнотсах 2.2.0:
Emergency arming
Enabling and disabling the arming switch 10 times during a 10s window will override arming checks for level, navigation unsafe, compass not calibrated and some hardware failures (it will only enforce gyro and acc to be working). Useful for example if you’re stuck in a tree.
всегда была возможность выбора сценария.
Не всегда, а лишь начиная с 2.0.0