Автопилот iNav полёты с GPS

Fisher15
ions:

А как проверить, что эти режимы готовы к полету без компьютера? Светодиод на АП мигает синим цветом, бипер не пищит.

через несколько секунд после включения, после того как двиг проиграет мелодию, бипер должен пискнуть три раза. Это сигнал прохождения тестов.

Калибровка сама не сбивается. В чем проблема, почему три раза не пикает - можно посмотреть на первой закладке конфигуратора. Там все должно быть зеленым, кроме навигации.

ions

Выставил ЛК ровно, включил аппу, подал питание на АП. Через некоторое время пропикал мотор, за ним сразу же 3 раза пикнул бипер АП. В ручном режиме сервы работают полностью. В режиме ANGLE сервы не работают от стика и поворота ЛК. В режиме HORIZON сервы отклоняются чуть чуть. В аппе отклонения на 100 %. В автопилоте может быть сильно зажаты,где смотреть?

Fisher15
ions:

где смотреть?

на вкладке пидов. покажите скриншот, что там у вас… и миксы покажите

Fisher15

дериватив по питчу и ролу сделайте 80

питч райт и ролл рейт сделайте 500

зашевелится. а что за крыло?

кстати версия прошивки и версия конфигуратора совпадают?

tuskan
ions:

Вот скрин

в консоль вот это и потом save

 set fw_p_pitch = 20
 set fw_i_pitch = 8

set fw_ff_pitch = 40

set fw_p_roll = 20

set fw_i_roll = 8

set fw_ff_roll = 40

set fw_p_yaw = 50

set fw_i_yaw = 45

set fw_ff_yaw = 0

set fw_p_level = 20

set fw_i_level = 15

set fw_d_level = 75

set max_angle_inclination_rll = 850

set max_angle_inclination_pit = 850
 
ions

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно. Питч райт и ролл рейт сделал 500. Изменений нет.
Крыло самодельное по мотиву Ritiwing Z3, размах 1.5 метра. Конфигуратор 2.2.0, прошивка 2.1.0. Прошивал 3 месяца назад.

tuskan
ions:

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно.

то что я привел вставили?

Fisher15
ions:

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно. Питч райт и ролл рейт сделал 500. Изменений нет.
Крыло самодельное по мотиву Ritiwing Z3, размах 1.5 метра. Конфигуратор 2.2.0, прошивка 2.1.0. Прошивал 3 месяца назад.

Скачайте конфигуратор 2.1.0 и используйте его.
Либо перешивайтесь на 2.2.0

Либо через кли, как тушкан советует.

ions
tuskan:

то что я привел вставили?

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

Fisher15
ions:

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

Версия конфигуратора и прошивки должны совпадать. Все таки скачайте и используйте младшую версию. Могут другие глюки вылезти.

tuskan:

set max_angle_inclination_rll = 850

set max_angle_inclination_pit = 850

это не слишком жестко?

tuskan
ions:

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

теперь надо убедиться, что при постановке крыла в ноль авиагоризонт ОСД смотрит в ноль, и лететь.
больше на земле делать нечего.

ions

Авиагоризонт в норме. Закончатся дожди, пойду пробовать летать. Спасибо за помощь.

tuskan
Fisher15:

это не слишком жестко?

ну зависит от тушки конечно, но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

kasatka60
tuskan:

но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

В том то и дело, что очень много. Обычно люди по умолчанию летают с 300 или ставят 600, как рекомендуют в вики.

tuskan

с 300 как поворачивать то?
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
У меня наоборот самое назойливое в тушке - это набор высоты при развороте, даже очень крутом - мешает при посадке.
Но сваливания в центр разворота нет совсем из-за избыточных вертикальных поверхностей

Летун_классический

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

fpv_mutant

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе,желательно,когда его высота выше 10м?

Fisher15

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

tuskan
fpv_mutant:

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе?

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

Fisher15:

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

никогда не считал это в цифрах. не знаю, нужен ли не именно 85 градусов, или хватит 70.
но разворачиваюсь иногда с полностью выкрученным роллом и не испытывал проблем.

SkyPlayer
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

Мануал производителя почитайте, да?