Автопилот iNav полёты с GPS
с 300 как поворачивать то?
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
У меня наоборот самое назойливое в тушке - это набор высоты при развороте, даже очень крутом - мешает при посадке.
Но сваливания в центр разворота нет совсем из-за избыточных вертикальных поверхностей
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.
Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе,желательно,когда его высота выше 10м?
При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…
Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.
Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе?
в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.
При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…
никогда не считал это в цифрах. не знаю, нужен ли не именно 85 градусов, или хватит 70.
но разворачиваюсь иногда с полностью выкрученным роллом и не испытывал проблем.
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
Мануал производителя почитайте, да?
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку. Если нужна калибровка - амперметр на 20 А в цепь питания, электролиты на вход и выход датчика тока, меняя офсет масштаб добиваетесь чтоб показания тока в ОСД и амперметра совпадали на минимальном, крейсерском и максимальном токах.
в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.
1)Этот механизм отдельно активируется?
2)Как он называется?
3)Он мне позволит раздизармить в 30см от земли?
4)Не слежу за тенденциями прошивок и темой…2.2.0 значительно лучше 1.9.1…имеет ли серьёзные косяки приводящие к крашу?
обязательно кондеры на вход и выход
На выход - это на ESC?
предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку.
К сожалению при дефолтовых (317 и 0) показывает очень маленький ток. При увеличении газа ток так же растёт очень медленно. Похоже на брак в ПК.
iNAV 2.2.0
Летал сегодня, отлетел чуть дальше чем стояло RSSI упал до нуля, и вместо ожидаемого RTH полетник сделал дизарм(причину дизарма не заметил был немного не готов к этому). Форсе арм я не активировал как и арм для любого угла наклона (мой косяк конечно). В итоге кое как спланировал в относительно приметное место и прогулялся по полю 2 километра, аппарат нашёл.
- Есть предположения почему такое могло случится?
- Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
- Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
по идее зависит от приемника и аппаратуры
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”
Уже обсуждали здесь, что наиболее “помехоустойчиво” вывести Mode FS на отдельный канал и использовать при FS “предустановку” каналов приёмника: ролл-питч-яв - по центру, полётный режим - angle, канал mode fs - включить, остальные каналы “заморозить” в текущем состоянии. Тогда и FS отработает и дизарма не случится.
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
RTH+Land
Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?
Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”
Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз. Надо будет настраивать.
Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз.
Вопрос в том - не успеют ли до его установки уйти несколько “нулевых” пакетов с приёмника на аппу? Напоминаю, что в iNAV до версии 2.0 был такой прикол при отработке FS (у меня был настроен no pulse) - в течение FS Stage 1 полётник тупо продолжал “исполнять команды” в надежде, что связь восстановится, а отсутствие пакетов от приёмника интерпретировал как “0 PWM” по всем каналам, в результате чего резко заваливал модель влево-вниз и глушил мотор. А коптеры так вообще успевали ролл исполнить. Потом наступала FS Stage 1 и включался RTH. И хорошо, что не успевал сработать дизарм (лично у меня). Так что - на бит надейся, а FS Set настраивай. 😉
P.S. На 2.2.х переходить пока не спешу - летаю на 2.1.0, и собираю отзывы по “новинкам” 😃
Так что - на бит надейся, а FS Set настраивай.
Век живи век учись, спасибо.
Мдя нашелся ещё один прикол
Emergency arming
Enabling and disabling the arming switch 10 times during a 10s window will override arming checks for level, navigation unsafe, compass not calibrated and some hardware failures (it will only enforce gyro and acc to be working). Useful for example if you’re stuck in a tree.
И ни одно упоминания что в этом режиме газ таки проверяется на то что он в нуле. При этом на OSD пишет один хрен что NOT LEVELED.
Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?
- вырубить нафиг автоланч по умолчанию
- точно не помню, дай в консоли get small - и там что то про small_angle - позволит армиться в любом положении
- вырубить нафиг автоланч по умолчанию
Чёй-та? Если почитать доки, 😁 то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.
Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.
У меня этот коэффициент составил 4200, из чего могу сделать вывод, что 250 средняя температура по больнице. У меня матек ф722- wing. На сайте есть инструкция как настраивать датчик тока