Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

Мануал производителя почитайте, да?

Fisher15
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку. Если нужна калибровка - амперметр на 20 А в цепь питания, электролиты на вход и выход датчика тока, меняя офсет масштаб добиваетесь чтоб показания тока в ОСД и амперметра совпадали на минимальном, крейсерском и максимальном токах.

fpv_mutant
tuskan:

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

1)Этот механизм отдельно активируется?
2)Как он называется?
3)Он мне позволит раздизармить в 30см от земли?
4)Не слежу за тенденциями прошивок и темой…2.2.0 значительно лучше 1.9.1…имеет ли серьёзные косяки приводящие к крашу?

Creator991
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek

Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.

Летун_классический
Creator991:

обязательно кондеры на вход и выход

На выход - это на ESC?

Fisher15:

предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку.

К сожалению при дефолтовых (317 и 0) показывает очень маленький ток. При увеличении газа ток так же растёт очень медленно. Похоже на брак в ПК.

Simoom

iNAV 2.2.0
Летал сегодня, отлетел чуть дальше чем стояло RSSI упал до нуля, и вместо ожидаемого RTH полетник сделал дизарм(причину дизарма не заметил был немного не готов к этому). Форсе арм я не активировал как и арм для любого угла наклона (мой косяк конечно). В итоге кое как спланировал в относительно приметное место и прогулялся по полю 2 километра, аппарат нашёл.

  1. Есть предположения почему такое могло случится?
  2. Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
tuskan
Simoom:
  1. Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?

по идее зависит от приемника и аппаратуры
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

SkyPlayer
tuskan:

Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”
Уже обсуждали здесь, что наиболее “помехоустойчиво” вывести Mode FS на отдельный канал и использовать при FS “предустановку” каналов приёмника: ролл-питч-яв - по центру, полётный режим - angle, канал mode fs - включить, остальные каналы “заморозить” в текущем состоянии. Тогда и FS отработает и дизарма не случится.

Simoom
tuskan:

Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

RTH+Land

fpv_mutant

Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?

Simoom
SkyPlayer:

Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”

Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз. Надо будет настраивать.

SkyPlayer
Simoom:

Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз.

Вопрос в том - не успеют ли до его установки уйти несколько “нулевых” пакетов с приёмника на аппу? Напоминаю, что в iNAV до версии 2.0 был такой прикол при отработке FS (у меня был настроен no pulse) - в течение FS Stage 1 полётник тупо продолжал “исполнять команды” в надежде, что связь восстановится, а отсутствие пакетов от приёмника интерпретировал как “0 PWM” по всем каналам, в результате чего резко заваливал модель влево-вниз и глушил мотор. А коптеры так вообще успевали ролл исполнить. Потом наступала FS Stage 1 и включался RTH. И хорошо, что не успевал сработать дизарм (лично у меня). Так что - на бит надейся, а FS Set настраивай. 😉

P.S. На 2.2.х переходить пока не спешу - летаю на 2.1.0, и собираю отзывы по “новинкам” 😃

Simoom
SkyPlayer:

Так что - на бит надейся, а FS Set настраивай.

Век живи век учись, спасибо.

Мдя нашелся ещё один прикол

Emergency arming

Enabling and disabling the arming switch 10 times during a 10s window will override arming checks for level, navigation unsafe, compass not calibrated and some hardware failures (it will only enforce gyro and acc to be working). Useful for example if you’re stuck in a tree.

И ни одно упоминания что в этом режиме газ таки проверяется на то что он в нуле. При этом на OSD пишет один хрен что NOT LEVELED.

tuskan
fpv_mutant:

Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?

  1. вырубить нафиг автоланч по умолчанию
  2. точно не помню, дай в консоли get small - и там что то про small_angle - позволит армиться в любом положении
SkyPlayer
tuskan:
  1. вырубить нафиг автоланч по умолчанию

Чёй-та? Если почитать доки, 😁 то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.

Drakord
Creator991:

Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.

У меня этот коэффициент составил 4200, из чего могу сделать вывод, что 250 средняя температура по больнице. У меня матек ф722- wing. На сайте есть инструкция как настраивать датчик тока

Летун_классический
Drakord:

На сайте есть инструкция как настраивать датчик тока

На сайте матека? Дайте пожалуйста ссылку почитать.

SkyPlayer
Drakord:

У меня этот коэффициент составил 4200, из чего могу сделать вывод, что 250 средняя температура по больнице.

Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз 😁
Датчик тока устроен очень просто - входящий ток пропускается через низкоомный резистор (обычно 50 мОм), а микросхема усилителя напряжения “пропорционально масштабирует” падение напряжения на этом резисторе в диапазон 0-3.3В и отдаёт на АЦП STM-ки. Коэффициент пропорциональности, если почитать доки, 😁 представляет собой величину увеличения напряжения на АЦП в мВ, соответствующую увеличению тока, проходящего через детекторный резистор, на 1А.
Так что ваш “коэффициент” ни в какие вороте не лезет, и в реальности датчик тока на вашем полётнике толком не работает - то ли из-за шумов по питанию (отсутствие фильтров, токовые петли и т.п.) то ли вам не повезло с конкретным экземпляром.

kasatka60
tuskan:

с 300 как поворачивать то?

Молча и спокойно поворачивает.

tuskan:

Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.

Соболезную, что у тебя такой дерьмовый самолет.

Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

На официальном сайте матека написано 317 ставить. Без всяких офсетов. У меня вроде как чётко показывал с данным значением. Если врет по тока все равно, то прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор. Там как раз рядом стоит датчик. У меня была такая проблема, протер спиртом и показания на ф405 винг пришли в норму.

SkyPlayer:

Чёй-та? Если почитать доки, то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.

У меня так то автолаунч включен перманентно, но с другой стороны, вдруг задизармится в полете, то придется сначала газ в 0 убрать, а правый стик в центр, заармить и начать правым стиком двигать. А в панике хрен его знает, вспомнишь ты о такой последовательности.