Автопилот iNav полёты с GPS
Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?
- вырубить нафиг автоланч по умолчанию
- точно не помню, дай в консоли get small - и там что то про small_angle - позволит армиться в любом положении
- вырубить нафиг автоланч по умолчанию
Чёй-та? Если почитать доки, 😁 то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.
Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.
У меня этот коэффициент составил 4200, из чего могу сделать вывод, что 250 средняя температура по больнице. У меня матек ф722- wing. На сайте есть инструкция как настраивать датчик тока
На сайте есть инструкция как настраивать датчик тока
На сайте матека? Дайте пожалуйста ссылку почитать.
Как настраивается датчик тока
У меня этот коэффициент составил 4200, из чего могу сделать вывод, что 250 средняя температура по больнице.
Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз 😁
Датчик тока устроен очень просто - входящий ток пропускается через низкоомный резистор (обычно 50 мОм), а микросхема усилителя напряжения “пропорционально масштабирует” падение напряжения на этом резисторе в диапазон 0-3.3В и отдаёт на АЦП STM-ки. Коэффициент пропорциональности, если почитать доки, 😁 представляет собой величину увеличения напряжения на АЦП в мВ, соответствующую увеличению тока, проходящего через детекторный резистор, на 1А.
Так что ваш “коэффициент” ни в какие вороте не лезет, и в реальности датчик тока на вашем полётнике толком не работает - то ли из-за шумов по питанию (отсутствие фильтров, токовые петли и т.п.) то ли вам не повезло с конкретным экземпляром.
Видос конечно полезный, но автор почему-то изменяет только масштаб и совершенно не касается оффсета.
Вот в этом ролике автор совсем по другому производит настройку датчика.
с 300 как поворачивать то?
Молча и спокойно поворачивает.
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
Соболезную, что у тебя такой дерьмовый самолет.
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
На официальном сайте матека написано 317 ставить. Без всяких офсетов. У меня вроде как чётко показывал с данным значением. Если врет по тока все равно, то прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор. Там как раз рядом стоит датчик. У меня была такая проблема, протер спиртом и показания на ф405 винг пришли в норму.
Чёй-та? Если почитать доки, то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.
У меня так то автолаунч включен перманентно, но с другой стороны, вдруг задизармится в полете, то придется сначала газ в 0 убрать, а правый стик в центр, заармить и начать правым стиком двигать. А в панике хрен его знает, вспомнишь ты о такой последовательности.
вдруг задизармится в полете, то придется сначала газ в 0 убрать, а правый стик в центр, заармить и начать правым стиком двигать. А в панике хрен его знает, вспомнишь ты о такой последовательности.
От высоты зависит 😃 Самолёт в общем случае мгновенно не падает - это не коптер, а при дизарме элероны рулятся по-прежнему и стабилизация работает. Я уже упоминал в какой-то из тем про случай, когда у меня “залип” LANDING после FS во время 3D-Cruise - связь восстановилась, качаешь стики, а он всё равно снижается по спирали, которая в одном месте проходит через угол 4-этажного здания. И всего-то надо было отключить 3d-cruise, но я успел вырубить аппу, включить её, убрать газ в 0 по throttle warning, но сообразить дёрнуть арм во “вкл” и отменить switch warning, догадаться про отключение 3d-cruise, переключить в angle (управление вернулось), удивиться, что влево-вправо-вниз рулится, а вверх - нет (попробовал раза 3) и только тогда обратить внимание, что на OSD газ в 0 - врубил и полетел дальше. На всё про всё ушло метров 300 высоты, но так как всё началось на 450 (оттого и FS - крыло было над головой, антенны встали соосно) - высоты вполне хватило.
Датчик тока устроен очень просто - входящий ток пропускается через низкоомный резистор (обычно 50 мОм)
тут скорее всего опечатка… на сопротивлении в 50 мОм при токе 100 ампер (на которые рассчитан датчик тока) падение напряжения составит 5 вольт и будет выделяться мощность 500 ватт. резистор испарится.
там наверное 0,5 мОм (0,0005 Ом) или еще в 10 раз меньше - 50 микроОм …
От высоты зависит Самолёт в общем случае мгновенно не падает - это не коптер, а при дизарме элероны рулятся по-прежнему и стабилизация работает.
Это понятно, что стабилизация рулится. Просто у меня таких случаев еще не было. Да и с другой стороны, если газ на максимуме, то правым стиком можно калибровать уровень горизонта. На такое же можно по идее нарваться?
тут скорее всего опечатка… на сопротивлении в 50 мОм при токе 100 ампер (на которые рассчитан датчик тока) падение напряжения составит 5 вольт и будет выделяться мощность 500 ватт. резистор испарится.
там наверное 0,5 мОм (0,0005 Ом) или еще в 10 раз меньше - 50 микроОм …
Да, 50 мкОм, надо было на английском писать, как на самом шунте напечатано.
Да и с другой стороны, если газ на максимуме, то правым стиком можно калибровать уровень горизонта. На такое же можно по идее нарваться?
Нет, конечно. В режиме арма эта комбигация, естественно, не работает - как и все остальные. А если вы про дизарм в полете - то тоже вряд ли, вы 100% газа постоянно не держите, такого просто аккум и мотор не выдержат.
такого просто аккум и мотор не выдержат.
спокойно выдерживает аккумулятор и двигатель.
прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор
Чуда не произошло. Всё протёр спиртом со всех сторон. Да и плата у меня залита лаком пластик 71.
P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?
Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз 😁.
Сам удивился такому коэффициенту. Настраивал согласно этой инструкции
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
За не имением ватметра, настраивал по второму способу, используя показания зарядки. В результате, значения использованной ёмкости показывает довольно точно. Как прийдёт ватметр, настрою первым способом.
Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.
Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз
запросто.
достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт
достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт
Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.
Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.
Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…
Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.
set current_meter_scale = 254
set current_meter_offset = 5
Калибровал по лабораторному источнику на двух платах F722-Wing.
Обязательно на силовые контакты ставить конденсатор, лучше после шунта (на пины питания ESC). Если ESC мелкий коптерный без собственных конденсаторов, показания будут полной ерундой.
Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…
плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода
плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода
Спасибо, вечером гляну, чего я там на химичил)
А у вас, что за планер?