Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Fisher15:

тут скорее всего опечатка… на сопротивлении в 50 мОм при токе 100 ампер (на которые рассчитан датчик тока) падение напряжения составит 5 вольт и будет выделяться мощность 500 ватт. резистор испарится.
там наверное 0,5 мОм (0,0005 Ом) или еще в 10 раз меньше - 50 микроОм …

Да, 50 мкОм, надо было на английском писать, как на самом шунте напечатано.

kasatka60:

Да и с другой стороны, если газ на максимуме, то правым стиком можно калибровать уровень горизонта. На такое же можно по идее нарваться?

Нет, конечно. В режиме арма эта комбигация, естественно, не работает - как и все остальные. А если вы про дизарм в полете - то тоже вряд ли, вы 100% газа постоянно не держите, такого просто аккум и мотор не выдержат.

kasatka60
SkyPlayer:

такого просто аккум и мотор не выдержат.

спокойно выдерживает аккумулятор и двигатель.

Летун_классический
kasatka60:

прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор

Чуда не произошло. Всё протёр спиртом со всех сторон. Да и плата у меня залита лаком пластик 71.
P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?

Drakord
SkyPlayer:

Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз 😁.

Сам удивился такому коэффициенту. Настраивал согласно этой инструкции
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…

За не имением ватметра, настраивал по второму способу, используя показания зарядки. В результате, значения использованной ёмкости показывает довольно точно. Как прийдёт ватметр, настрою первым способом.

Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.

tuskan
SkyPlayer:

Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз

запросто.
достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт

SkyPlayer
tuskan:

достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт

Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.

Drakord
SkyPlayer:

Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.

Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…

Alex89
Drakord:

Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.

set current_meter_scale = 254
set current_meter_offset = 5

Калибровал по лабораторному источнику на двух платах F722-Wing.
Обязательно на силовые контакты ставить конденсатор, лучше после шунта (на пины питания ESC). Если ESC мелкий коптерный без собственных конденсаторов, показания будут полной ерундой.

tuskan
Drakord:

Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…

плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода

Drakord
tuskan:

плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода

Спасибо, вечером гляну, чего я там на химичил)

А у вас, что за планер?

tuskan

zohd dart xl extreme.
дорогой, зараза, но альтернатив в этом размере я пока не нашел.

Роман_С_А

Заказал ещё один “Matek f405 Wing”.Хотел сначала заказать F722 версию,но прикинул,что для Мини Талона хватит вполне F405.Разницы,как я понял из видео у Аника пракически никакой.На 722 датчик тока помощнее только(на 130А),возможность подключения две камеры (мне одной за глаза),питалово до 8S.( Мне 3S хватает.).Остальное всё такое же.Была бы погода лётная.А то лето совсем что то испортилось.)

SkyPlayer
Роман_С_А:

Остальное всё такое же

В 405 на один сервовыход больше

kasatka60
Летун_классический:

P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?

У меня кондер на 35В, 1000 мкф. Проблем нету.

Drakord:

Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.

На выходных поставил ф722 винг на мини талон (вместо глючного ф405 винг) и облетал. Во время полета заметил странное завышенное токопотребление. Приземлился в настройках почему-то было значение делителя 179, почему, я так и не понял, может когда восстанавливал настройки, случайно не те значения вставил. Зарядил аккумулятор, запомнил значения заряженных млА и разряженных, поделил, умножил на 179 и получил значение примерно равное 242. Хотя производитель рекомендует 250.
Офсеты пока не трогал.

Роман_С_А:

( Мне 3S хватает.)

Вроде на мини талоне 4s большинство юзают.
________________________________________
Так же еще есть вопросик про piff. Как я понял FF отвечает за то на сколько сильно отклоняется серва, p - отвечает за сопротивлению ветра, а I - отвечает за удержание горизонта. Просто хочу в ручную во время полета настроить piff, вот и хотелось бы узнать куда какие параметры крутить для более плавного полета.

Роман_С_А
kasatka60:

4s

Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.

kasatka60
SkyPlayer:

В 405 на один сервовыход больше

и на этот лишний сервопривод можно как раз повесить видеопереключатель и получится недо-ф722 винг))

Роман_С_А:

Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.

купи и собери li-ion, я у себя так сделал.

Роман_С_А

Ещё зимой купил и собрал.12 штук “шоколадок”.(Встало с доставкой около 1900р).Сборка 3S4P. )) Один борт с Питлабом.Под него.Перепаивать в другую конфигурацию,как то не хочется.Лишний нагрев элементов,вряд ли будет им полезен.Пока не испытывал ещё.Если что,тогда перепаяю.

На многих видео,народ впаивает конденсаторы по питанию полётников. У меня нужных нет.Такие могут подойти? ru.aliexpress.com/item/32830858055.html

SkyPlayer
kasatka60:

и на этот лишний сервопривод можно как раз повесить видеопереключатель

Причём даже 3-канальный. Или использовать этот сервовыход для других целей, если видеопереключатель не требуется.

tuskan

кондеры лучше выпаивать из компьютерных бп приличных, или с материнок. там не ставят говна. с али может приехать кондер, а может корпус с песком.

kasatka60

А там есть кондеры на напряжение больше 20 вольт?

tuskan

в бп есть на 35 и 25 вольт.
материнку я распаивал серверную, там точно есть, клиентские не смотрел, но думаю есть и там.