Автопилот iNav полёты с GPS
с 300 как поворачивать то?
Молча и спокойно поворачивает.
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
Соболезную, что у тебя такой дерьмовый самолет.
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
На официальном сайте матека написано 317 ставить. Без всяких офсетов. У меня вроде как чётко показывал с данным значением. Если врет по тока все равно, то прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор. Там как раз рядом стоит датчик. У меня была такая проблема, протер спиртом и показания на ф405 винг пришли в норму.
Чёй-та? Если почитать доки, то можно узнать, что автоланч “отдаёт поводья” при отклонении стика ролла/питча.
У меня так то автолаунч включен перманентно, но с другой стороны, вдруг задизармится в полете, то придется сначала газ в 0 убрать, а правый стик в центр, заармить и начать правым стиком двигать. А в панике хрен его знает, вспомнишь ты о такой последовательности.
вдруг задизармится в полете, то придется сначала газ в 0 убрать, а правый стик в центр, заармить и начать правым стиком двигать. А в панике хрен его знает, вспомнишь ты о такой последовательности.
От высоты зависит 😃 Самолёт в общем случае мгновенно не падает - это не коптер, а при дизарме элероны рулятся по-прежнему и стабилизация работает. Я уже упоминал в какой-то из тем про случай, когда у меня “залип” LANDING после FS во время 3D-Cruise - связь восстановилась, качаешь стики, а он всё равно снижается по спирали, которая в одном месте проходит через угол 4-этажного здания. И всего-то надо было отключить 3d-cruise, но я успел вырубить аппу, включить её, убрать газ в 0 по throttle warning, но сообразить дёрнуть арм во “вкл” и отменить switch warning, догадаться про отключение 3d-cruise, переключить в angle (управление вернулось), удивиться, что влево-вправо-вниз рулится, а вверх - нет (попробовал раза 3) и только тогда обратить внимание, что на OSD газ в 0 - врубил и полетел дальше. На всё про всё ушло метров 300 высоты, но так как всё началось на 450 (оттого и FS - крыло было над головой, антенны встали соосно) - высоты вполне хватило.
Датчик тока устроен очень просто - входящий ток пропускается через низкоомный резистор (обычно 50 мОм)
тут скорее всего опечатка… на сопротивлении в 50 мОм при токе 100 ампер (на которые рассчитан датчик тока) падение напряжения составит 5 вольт и будет выделяться мощность 500 ватт. резистор испарится.
там наверное 0,5 мОм (0,0005 Ом) или еще в 10 раз меньше - 50 микроОм …
От высоты зависит Самолёт в общем случае мгновенно не падает - это не коптер, а при дизарме элероны рулятся по-прежнему и стабилизация работает.
Это понятно, что стабилизация рулится. Просто у меня таких случаев еще не было. Да и с другой стороны, если газ на максимуме, то правым стиком можно калибровать уровень горизонта. На такое же можно по идее нарваться?
тут скорее всего опечатка… на сопротивлении в 50 мОм при токе 100 ампер (на которые рассчитан датчик тока) падение напряжения составит 5 вольт и будет выделяться мощность 500 ватт. резистор испарится.
там наверное 0,5 мОм (0,0005 Ом) или еще в 10 раз меньше - 50 микроОм …
Да, 50 мкОм, надо было на английском писать, как на самом шунте напечатано.
Да и с другой стороны, если газ на максимуме, то правым стиком можно калибровать уровень горизонта. На такое же можно по идее нарваться?
Нет, конечно. В режиме арма эта комбигация, естественно, не работает - как и все остальные. А если вы про дизарм в полете - то тоже вряд ли, вы 100% газа постоянно не держите, такого просто аккум и мотор не выдержат.
такого просто аккум и мотор не выдержат.
спокойно выдерживает аккумулятор и двигатель.
прочисть место, где ты паял провода на аккумулятор
Чуда не произошло. Всё протёр спиртом со всех сторон. Да и плата у меня залита лаком пластик 71.
P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?
Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз 😁.
Сам удивился такому коэффициенту. Настраивал согласно этой инструкции
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
За не имением ватметра, настраивал по второму способу, используя показания зарядки. В результате, значения использованной ёмкости показывает довольно точно. Как прийдёт ватметр, настрою первым способом.
Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.
Коэффициент у конкретного экземпляра полётника, конечно, может отличаться от заявленного производителем, но не в 17 раз
запросто.
достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт
достаточно при пайке плюхнуть кислого флюса на шунт
Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.
Это может сделать не только сборщик-китаец, но и владелец полётника при пайке силовухи.
Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…
Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.
set current_meter_scale = 254
set current_meter_offset = 5
Калибровал по лабораторному источнику на двух платах F722-Wing.
Обязательно на силовые контакты ставить конденсатор, лучше после шунта (на пины питания ESC). Если ESC мелкий коптерный без собственных конденсаторов, показания будут полной ерундой.
Я посмотрел бы на этот шунт, только бы знать как он выглядит и где находится…
плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода
плоский массивный резистор рядом точкой пайки плюсового провода
Спасибо, вечером гляну, чего я там на химичил)
А у вас, что за планер?
zohd dart xl extreme.
дорогой, зараза, но альтернатив в этом размере я пока не нашел.
Заказал ещё один “Matek f405 Wing”.Хотел сначала заказать F722 версию,но прикинул,что для Мини Талона хватит вполне F405.Разницы,как я понял из видео у Аника пракически никакой.На 722 датчик тока помощнее только(на 130А),возможность подключения две камеры (мне одной за глаза),питалово до 8S.( Мне 3S хватает.).Остальное всё такое же.Была бы погода лётная.А то лето совсем что то испортилось.)
Остальное всё такое же
В 405 на один сервовыход больше
P.S. У меня на питании стоит большой кандёр 2200 на 25В, может он мешает?
У меня кондер на 35В, 1000 мкф. Проблем нету.
Если у кого есть ПК matek F722-wing, напишите, какие у вас коэффициенты получились для настройки показания потребления тока.
На выходных поставил ф722 винг на мини талон (вместо глючного ф405 винг) и облетал. Во время полета заметил странное завышенное токопотребление. Приземлился в настройках почему-то было значение делителя 179, почему, я так и не понял, может когда восстанавливал настройки, случайно не те значения вставил. Зарядил аккумулятор, запомнил значения заряженных млА и разряженных, поделил, умножил на 179 и получил значение примерно равное 242. Хотя производитель рекомендует 250.
Офсеты пока не трогал.
( Мне 3S хватает.)
Вроде на мини талоне 4s большинство юзают.
________________________________________
Так же еще есть вопросик про piff. Как я понял FF отвечает за то на сколько сильно отклоняется серва, p - отвечает за сопротивлению ветра, а I - отвечает за удержание горизонта. Просто хочу в ручную во время полета настроить piff, вот и хотелось бы узнать куда какие параметры крутить для более плавного полета.
4s
Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.
В 405 на один сервовыход больше
и на этот лишний сервопривод можно как раз повесить видеопереключатель и получится недо-ф722 винг))
Так то да.Но нету у меня ни одного аккума на 4S почему то.
купи и собери li-ion, я у себя так сделал.
Ещё зимой купил и собрал.12 штук “шоколадок”.(Встало с доставкой около 1900р).Сборка 3S4P. )) Один борт с Питлабом.Под него.Перепаивать в другую конфигурацию,как то не хочется.Лишний нагрев элементов,вряд ли будет им полезен.Пока не испытывал ещё.Если что,тогда перепаяю.
На многих видео,народ впаивает конденсаторы по питанию полётников. У меня нужных нет.Такие могут подойти? ru.aliexpress.com/item/32830858055.html