Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
ions:

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

теперь надо убедиться, что при постановке крыла в ноль авиагоризонт ОСД смотрит в ноль, и лететь.
больше на земле делать нечего.

ions

Авиагоризонт в норме. Закончатся дожди, пойду пробовать летать. Спасибо за помощь.

tuskan
Fisher15:

это не слишком жестко?

ну зависит от тушки конечно, но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

kasatka60
tuskan:

но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

В том то и дело, что очень много. Обычно люди по умолчанию летают с 300 или ставят 600, как рекомендуют в вики.

tuskan

с 300 как поворачивать то?
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
У меня наоборот самое назойливое в тушке - это набор высоты при развороте, даже очень крутом - мешает при посадке.
Но сваливания в центр разворота нет совсем из-за избыточных вертикальных поверхностей

Летун_классический

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

fpv_mutant

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе,желательно,когда его высота выше 10м?

Fisher15

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

tuskan
fpv_mutant:

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе?

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

Fisher15:

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

никогда не считал это в цифрах. не знаю, нужен ли не именно 85 градусов, или хватит 70.
но разворачиваюсь иногда с полностью выкрученным роллом и не испытывал проблем.

SkyPlayer
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

Мануал производителя почитайте, да?

Fisher15
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку. Если нужна калибровка - амперметр на 20 А в цепь питания, электролиты на вход и выход датчика тока, меняя офсет масштаб добиваетесь чтоб показания тока в ОСД и амперметра совпадали на минимальном, крейсерском и максимальном токах.

fpv_mutant
tuskan:

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

1)Этот механизм отдельно активируется?
2)Как он называется?
3)Он мне позволит раздизармить в 30см от земли?
4)Не слежу за тенденциями прошивок и темой…2.2.0 значительно лучше 1.9.1…имеет ли серьёзные косяки приводящие к крашу?

Creator991
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek

Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.

Летун_классический
Creator991:

обязательно кондеры на вход и выход

На выход - это на ESC?

Fisher15:

предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку.

К сожалению при дефолтовых (317 и 0) показывает очень маленький ток. При увеличении газа ток так же растёт очень медленно. Похоже на брак в ПК.

Simoom

iNAV 2.2.0
Летал сегодня, отлетел чуть дальше чем стояло RSSI упал до нуля, и вместо ожидаемого RTH полетник сделал дизарм(причину дизарма не заметил был немного не готов к этому). Форсе арм я не активировал как и арм для любого угла наклона (мой косяк конечно). В итоге кое как спланировал в относительно приметное место и прогулялся по полю 2 километра, аппарат нашёл.

  1. Есть предположения почему такое могло случится?
  2. Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
tuskan
Simoom:
  1. Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?

по идее зависит от приемника и аппаратуры
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

SkyPlayer
tuskan:

Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”
Уже обсуждали здесь, что наиболее “помехоустойчиво” вывести Mode FS на отдельный канал и использовать при FS “предустановку” каналов приёмника: ролл-питч-яв - по центру, полётный режим - angle, канал mode fs - включить, остальные каналы “заморозить” в текущем состоянии. Тогда и FS отработает и дизарма не случится.

Simoom
tuskan:

Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?

RTH+Land

fpv_mutant

Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?

Simoom
SkyPlayer:

Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”

Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз. Надо будет настраивать.

SkyPlayer
Simoom:

Вообще не настроен, по описанию протокола там есть БИТ FS и несколько раз он без проблем отрабатывал…но не в это раз.

Вопрос в том - не успеют ли до его установки уйти несколько “нулевых” пакетов с приёмника на аппу? Напоминаю, что в iNAV до версии 2.0 был такой прикол при отработке FS (у меня был настроен no pulse) - в течение FS Stage 1 полётник тупо продолжал “исполнять команды” в надежде, что связь восстановится, а отсутствие пакетов от приёмника интерпретировал как “0 PWM” по всем каналам, в результате чего резко заваливал модель влево-вниз и глушил мотор. А коптеры так вообще успевали ролл исполнить. Потом наступала FS Stage 1 и включался RTH. И хорошо, что не успевал сработать дизарм (лично у меня). Так что - на бит надейся, а FS Set настраивай. 😉

P.S. На 2.2.х переходить пока не спешу - летаю на 2.1.0, и собираю отзывы по “новинкам” 😃