Автопилот iNav полёты с GPS
то что я привел вставили?
Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.
Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.
Версия конфигуратора и прошивки должны совпадать. Все таки скачайте и используйте младшую версию. Могут другие глюки вылезти.
set max_angle_inclination_rll = 850
set max_angle_inclination_pit = 850
это не слишком жестко?
Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.
теперь надо убедиться, что при постановке крыла в ноль авиагоризонт ОСД смотрит в ноль, и лететь.
больше на земле делать нечего.
Авиагоризонт в норме. Закончатся дожди, пойду пробовать летать. Спасибо за помощь.
это не слишком жестко?
ну зависит от тушки конечно, но мой метровый ZOHD не проваливается при 85
но мой метровый ZOHD не проваливается при 85
В том то и дело, что очень много. Обычно люди по умолчанию летают с 300 или ставят 600, как рекомендуют в вики.
с 300 как поворачивать то?
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
У меня наоборот самое назойливое в тушке - это набор высоты при развороте, даже очень крутом - мешает при посадке.
Но сваливания в центр разворота нет совсем из-за избыточных вертикальных поверхностей
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.
Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе,желательно,когда его высота выше 10м?
При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…
Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.
Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе?
в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.
При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…
никогда не считал это в цифрах. не знаю, нужен ли не именно 85 градусов, или хватит 70.
но разворачиваюсь иногда с полностью выкрученным роллом и не испытывал проблем.
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
Мануал производителя почитайте, да?
Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?
предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку. Если нужна калибровка - амперметр на 20 А в цепь питания, электролиты на вход и выход датчика тока, меняя офсет масштаб добиваетесь чтоб показания тока в ОСД и амперметра совпадали на минимальном, крейсерском и максимальном токах.
в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.
1)Этот механизм отдельно активируется?
2)Как он называется?
3)Он мне позволит раздизармить в 30см от земли?
4)Не слежу за тенденциями прошивок и темой…2.2.0 значительно лучше 1.9.1…имеет ли серьёзные косяки приводящие к крашу?
обязательно кондеры на вход и выход
На выход - это на ESC?
предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку.
К сожалению при дефолтовых (317 и 0) показывает очень маленький ток. При увеличении газа ток так же растёт очень медленно. Похоже на брак в ПК.
iNAV 2.2.0
Летал сегодня, отлетел чуть дальше чем стояло RSSI упал до нуля, и вместо ожидаемого RTH полетник сделал дизарм(причину дизарма не заметил был немного не готов к этому). Форсе арм я не активировал как и арм для любого угла наклона (мой косяк конечно). В итоге кое как спланировал в относительно приметное место и прогулялся по полю 2 километра, аппарат нашёл.
- Есть предположения почему такое могло случится?
- Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
- Мог ли приемник выходя из FS передать пакет с кривыми данными?
по идее зависит от приемника и аппаратуры
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
Я бы даже начал с вопроса “На какой алгоритм FS настроена связка аппа+приёмник?”
Уже обсуждали здесь, что наиболее “помехоустойчиво” вывести Mode FS на отдельный канал и использовать при FS “предустановку” каналов приёмника: ролл-питч-яв - по центру, полётный режим - angle, канал mode fs - включить, остальные каналы “заморозить” в текущем состоянии. Тогда и FS отработает и дизарма не случится.
Ну а вообще - что прописано в качестве процедуры ФС?
RTH+Land
Мужики,подскажите,где посмотреть,какой параметр позволяет мне переармлевать аппарат в воздухе?