Автопилот iNav полёты с GPS

Fisher15

дериватив по питчу и ролу сделайте 80

питч райт и ролл рейт сделайте 500

зашевелится. а что за крыло?

кстати версия прошивки и версия конфигуратора совпадают?

tuskan
ions:

Вот скрин

в консоль вот это и потом save

 set fw_p_pitch = 20
 set fw_i_pitch = 8

set fw_ff_pitch = 40

set fw_p_roll = 20

set fw_i_roll = 8

set fw_ff_roll = 40

set fw_p_yaw = 50

set fw_i_yaw = 45

set fw_ff_yaw = 0

set fw_p_level = 20

set fw_i_level = 15

set fw_d_level = 75

set max_angle_inclination_rll = 850

set max_angle_inclination_pit = 850
 
ions

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно. Питч райт и ролл рейт сделал 500. Изменений нет.
Крыло самодельное по мотиву Ritiwing Z3, размах 1.5 метра. Конфигуратор 2.2.0, прошивка 2.1.0. Прошивал 3 месяца назад.

tuskan
ions:

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно.

то что я привел вставили?

Fisher15
ions:

Дериватив по питчу и ролу не выставляется, не активно окно. Питч райт и ролл рейт сделал 500. Изменений нет.
Крыло самодельное по мотиву Ritiwing Z3, размах 1.5 метра. Конфигуратор 2.2.0, прошивка 2.1.0. Прошивал 3 месяца назад.

Скачайте конфигуратор 2.1.0 и используйте его.
Либо перешивайтесь на 2.2.0

Либо через кли, как тушкан советует.

ions
tuskan:

то что я привел вставили?

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

Fisher15
ions:

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

Версия конфигуратора и прошивки должны совпадать. Все таки скачайте и используйте младшую версию. Могут другие глюки вылезти.

tuskan:

set max_angle_inclination_rll = 850

set max_angle_inclination_pit = 850

это не слишком жестко?

tuskan
ions:

Вставил, помогло, спасибо. Теперь все работает.

теперь надо убедиться, что при постановке крыла в ноль авиагоризонт ОСД смотрит в ноль, и лететь.
больше на земле делать нечего.

ions

Авиагоризонт в норме. Закончатся дожди, пойду пробовать летать. Спасибо за помощь.

tuskan
Fisher15:

это не слишком жестко?

ну зависит от тушки конечно, но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

kasatka60
tuskan:

но мой метровый ZOHD не проваливается при 85

В том то и дело, что очень много. Обычно люди по умолчанию летают с 300 или ставят 600, как рекомендуют в вики.

tuskan

с 300 как поворачивать то?
Ну может у меня не было никогда настолько дерьмового самолета, поэтому не понять. Может, если он именно самолет а не крыло, и умеет поворачивать по Яву, то да, но для крыла 30 градусов - это неуправляемая тушка.
У меня наоборот самое назойливое в тушке - это набор высоты при развороте, даже очень крутом - мешает при посадке.
Но сваливания в центр разворота нет совсем из-за избыточных вертикальных поверхностей

Летун_классический

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

fpv_mutant

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе,желательно,когда его высота выше 10м?

Fisher15

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

tuskan
fpv_mutant:

Летал в акро в спокойном ритме,газ находился на 30%,вдруг наклонился мордой вниз и не реагировал на стики, разармился (после в логах посмотрел на высоте 35м)!? С этими настройками почти год,не раз снижался с газом на нуле более 7ми сек,проблем не было (к вопросу - что газ был не на нуле и интенсивного снижения не было).Логи криминала не показывают,если (допустим) временный не контакт с приемником,мозг переходит на возврат (экспериментировал).Всплесков по току не боло,потребление равномерное 12А,электролит на питании есть.Прошивка 1.91,управление FrSky,пепелац слава богу на ветки плюхнулся.

Как задействовать механизм любых попыток раздизармить апарат в воздухе?

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

Fisher15:

При чисто выполненном вираже с креном 85 без скольжения перегрузка превышает 11. Крен 60 - перегрузка 2, крен 72 - перегрузка 3, крен 80 - перегрузка 6 и т.д…

никогда не считал это в цифрах. не знаю, нужен ли не именно 85 градусов, или хватит 70.
но разворачиваюсь иногда с полностью выкрученным роллом и не испытывал проблем.

SkyPlayer
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

Мануал производителя почитайте, да?

Fisher15
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek f-405 wing? Какие значения масштаба и оффсета нужно выставить?

предусмотренные производителем масштаб и офсет уже вшиты в прошивку. Если нужна калибровка - амперметр на 20 А в цепь питания, электролиты на вход и выход датчика тока, меняя офсет масштаб добиваетесь чтоб показания тока в ОСД и амперметра совпадали на минимальном, крейсерском и максимальном токах.

fpv_mutant
tuskan:

в 2.2.0 появился режим без возможности дизарма до отключения батарейки.
тоже с кучей своих недостатков, но все же.

1)Этот механизм отдельно активируется?
2)Как он называется?
3)Он мне позволит раздизармить в 30см от земли?
4)Не слежу за тенденциями прошивок и темой…2.2.0 значительно лучше 1.9.1…имеет ли серьёзные косяки приводящие к крашу?

Creator991
Летун_классический:

Как настраивается датчик тока на Matek

Надо вставить коэффициент 250, вот картинка с официального сайта, правда от F722, но думаю разницы нет и обязательно кондеры на вход и выход иначе не получите правильного результата.