Автопилот iNav полёты с GPS
Подскажите, полётный режим MANUAL чем отличается от ACRO?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Если коротко, ПК в режиме акро держит то положение модели, в котором вы отпустили стики.
Мануал - он мануал и есть, ничего не стабилизируется вообще, всё управление - вручную…
Спасибо, дружище!
На скрине ниже я выделил 4 параметра, которые я не уверен, что правильно понимаю. Можете подсказать, за что они отвечают? Или ссылку дать на подробное объяснение параметров этой страницы в Inav.
это все относится к автопосадке.
бля коптераак уально, для самолета это аварийный режим. можнон чего не рогатт
бля коптераак уально
Это сильно 😃.
Можете подсказать, за что они отвечают?
Не нужно особо их менять. Но, да касаются мултикоптеров.
ну это на телефоне так вот все.
Ржу, не могу. Надо запомнить эту фразу.
Ага 😂
Смотрю логи полёта и не могу найти в них количество пойманных спутников. Как этот параметр в логах называется?
Как этот параметр в логах называется?
Так и называется - GPS_numSat. Видимо не в те логи смотрите - надо в *.gps.csv
Подскажите, почему при запуске крыла айнав заваливает его в одну и ту же сторону (влево). Конечно есть крутящий момент, винт достаточно большой (1060 при размахе крыла 115 см), но все же заваливает градусов на 70-80, потом конечно выравнивается, но вручную стиком вправо помогать приходится, иначе краш. Почему стабилизация срабатывает не сразу а с запозданием? Мож пиды подправить. Настраивал автотьюном. Запуск вручную, без помощника т.е. армлю, запускаю двигатель на полную, потом кидаю.
1060 при размахе крыла 115 см
Винт очень большой. У меня на метровое крыло 8060 и то подкручивает.
а мотор какой?
Ретилия s1100, мотор 2814, саннискай 😃 само крыло тяжёлое - 1800 грамм. вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами, а как бы с запозданием. Получается он так в автовзлете вообще не влзетит и перевернется
вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами
Это не он поздно начинает, это сами элевоны неэффективны, пока скорости нет…
Понятно, просто на других АП такого не замечал, с айнавом всегда болезненно стартую. Было бы неплохо какую-нибудь компенсацию в настройках иметь…
Получается он так в автовзлете вообще не влзетит и перевернется
как раз в автовзлете есть настройка плавного старта мотора.
НО - тяги у мотора/пропа должно хватать для вертикального взлета для 1800г
да и чудо из чудес - у рептилии 1100 ДВА мотора.
У вас 2шт 2814 на метровое крыло?
Тогда он должен на низкую орбиту выходить, и отбрасывать батарейку первой ступени 😃
Более того, моторы должны вращаться в разные стороны, и оказывать влияния на ролл вообще не могут.
как раз в автовзлете есть настройка плавного старта мотора.
НО - тяги у мотора/пропа должно хватать для вертикального взлета для 1800г
да и чудо из чудес - у рептилии 1100 ДВА мотора.
У вас 2шт 2814 на метровое крыло?
Тогда он должен на низкую орбиту выходить, и отбрасывать батарейку первой ступени 😃
пока мотор разгонится крыло уже упадет, поэтому бросаю с включенным двигателем. Двигатель один, там можно либо 2 мелких либо 1 крупный.
У меня HD-Wing от Sonicmodell летает с пропом 10х5, правда мотор гораздо меньше - 2212/980kV. Размах 1200, вес около 950-1000 г.
Взлетаю всегда через launch mode, холостой ход выключен (бросаю с выключенным двигателем), закрутки реактивным моментом не наблюдается от слова “совсем”.
Одно время испытывал проблемы с заваливанием по роллу на Z84, пока не научился нормально кидать. Айнав пытался парировать завал, но из-за низкой начальной скорости управляющие поверхности были неэффективны.
З.Ы. В любом случае, AUW под 2 кг для метрового крыла это перебор, имхо.
тогда кидай немного вверх, градусов 30.
Нельзя вверх кидать…
можно.
если мотор позволяет лететь ваерх.
Хай, собрал Рептилию s800,мозг ф405 винг… Вчера был первый тестовый полет в ветер, довольно стабильно ведет себя в ветер… дело коснулась проверки возврата домой, значит отлетел подальше, врубаю возврат домой, крыло возвращается отлично, у дома делает вроде бы один круг, потом возврат домой сам отключается, и управление передается пилоту, так и должно быть? или крыло должно над точкой дома кружить? Или это делает Файлсейв? Просто у меня на другом крыле на одном тумблере стоит возврат домой и фаилсейв, крыло возвращается, и нарезает круги у дома.
Еще вопрос, вчера на третьим полете, на осд замерли показание расстояния до точки дома, а другие параметры осд все работали, было 15 спутников, в чем может быть касяк? Спасибо ребятушки вам за ответ)