Автопилот iNav полёты с GPS
Коллеги, помогайте, купил новую плату для своего самолёта flip32 f4 и в процессе настройки inav по неопытности отключил в портах msp на usb vcp теперь конфигуратор не видит плату, как можно восстановить?
Перепрошить?
коллеги, а как включить geofence в iNav? все облазил, не могу найти.
Именно аналога GEO FENCE в iNav нет, но работы ведутся, на сколько я понял. Есть защита от fly away при RTH - если расстояние до дома не уменьшается, а увелисивается до nav_rth_abort_threshold - отменить RTH и выполнить экстренную посадку.
как можно восстановить?
Мне эту проблему удалось решить прошивкой через STM Flash Loader demonstrator через адаптер USB to TTL СР2102.
Практически коснулось земли, а высота по жпс 71 метров.
А у меня сегодня высота в минус ушла. Где-то метров на семь. Возможно это как-то с армом связано. Заармил и сразу бросил. Может контроллер не успевает высчитать нулевую точку? Все-же она гуляет. Нужно какое-то время чтобы усреднить. ИМХО если пять итераций для усреднения, то нужно около секунды.
Версия 1.7.2. 12 спутников. GPS ublox7, но что-то глючноватый слегка. Завелся только в NMEA.
а старые регули которые обычным шимом управляются - айнав поддерживает ? это если для самолета собирать… или надо ставить мелкий регуль с последним дшотом ? 😃
а старые регули которые обычным шимом управляются - айнав поддерживает ?
Да поддерживаются. Он какраз новые не все поддерживает
А у меня сегодня высота в минус ушла.
Ну потому что без барометра летать - это лажа, конечно, полная. Если я правильно понял, что все летают без барометра.
Ну потому что без барометра летать - это лажа, конечно, полная.
Ну на самолете как-бы без надобности. Но и барометр иногда плавает здорово. Когда ветер порывистый очень заметно. Ты еще не взлетел, а высота уже 5 метров. Потом ветер подул, уже минус пара метров.
Никогда ничего не плавает при правильной установке. Ну и конечно если вам все равно ±10 метров высоты, и отсутствие удержания высоты в случае потери спутников (что последнее время происходит регулярно в Москве и области) то барабан в руки.
А я как-то не готов.
Мне на самолете очень к надобности для таких полетов.
а какой сейчас самый “правильный” контроллер под айнав ?
я имею некоторый сикес с клоном омнибаса ф4 с бангуда
там и резисторы пришлось паять для подцепления внешнего компаса и лед не завелся…
или это сейчас и есть самая обкатаная плата ?
Антон, тоже имею проблемы с Омнибасом Ф4. Не работает вбат, и лажу показывает датчик тока. Очень понравился Матек Аио, крыло с ним отлично летает, осд и датчики работают. Для меня это лучший вариант - Все в одном.
Вопрос к бывалым. По лет. крылу.
- Как вы устанавливаете полетник в отсек ? Просто на двух стор. скотч лепите…или на пластик. стойки на клею?
2.Из первого вопроса следует
Перед установкой внутрь пк колибруется на столе по 6 осям.
С коптерами понятно -там прилепил -откалибровал уже на месте - и готово.С крылом же не так.Крыло не вертят.
Где гарантия что контролер будет лежать на дне ровно по оси горизонта и производитель сделал днище на 100 проц. совпадающее с прямолин. полетом.
( я говорю про режим стаба).Производитель этому уделяет внимание??
Иначе -эти несовпадения приходится триммировать на глазок( грубо говоря крыло наклонено вперед -а стаб контроллера тянет нос к верху( ориентируясь на ПК который просто прилепили)
Опять же получается совсем не ровный в горизонт полет.Тоесть полет ровный -но с задранной плоскостью крыла.
Или мож все это фигня и производитель действ. делает днище строго в совпадении положения крыла в строго ровно и в горизонт?
И надо просто лепить ПК на днище -ничего не сверяя -и в полет…И эти отклонения столь минимальны что все это не релевантно?
Аlex30 - в конфигураторе вроде была настройка отклонений по всем трем осям. Вбиваются углы корректировки между вектором полета стрелкой на полетнике. Вкладка “board and sensor alignment”. После настройки контролируется визуально по положению и поведению 3D модели в том же конфигураторе. Гипотетически полетник можно установить совершенно произвольно - нужно лишь подобрать углы корректировки…
Очень понравился Матек Аио
Если не затруднит, дайте ссылочку.
По автовзлету вопрос. Какие-то дополнительные условия для его активации нужны? Или достаточно того, что аппарат заармился (достаточно спутников условия для арма соблюдены). Что-то не активируется.
Что-то не активируется.
Режим на отдельный тумблер выведен?
При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.
Режим на отдельный тумблер выведен?
Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.
При активации автовзлёта буззер издаёт соответствующие сигналы. Должны быть пойманы спутники, чтобы мозг понял, что крыло движется.
Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Да, именно так. Если мотор включается, значит режим автовзлет не активирован.
Автовзлет не может быть активирован одновременно с армом. Нужно сначала заармиться, только потом можно активировать автовзлет.