Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
Drakord:

Именно в полёте.
Долетел до точки, включил на максимум, что бы визуально видеть картину, а при возврате поставил на минимум, что бы энергию зря не палить

даже в автономке лететь до точки, видя только телеметрию, не очень.
или я такой трусливый - всегда поворачиваю там, где кончается видео

SkyPlayer
Sensorisis:

ну это зависит от времени полета))

Чем постить “лишь бы возразить” - гляньте в доках передаста его токи на разной мощности (выше 800 мВт по смартаудио включить не получится) для соответствующего питающего напряжения и посчитайте. Физика, 6й класс. 😆

Sensorisis
SkyPlayer:

посчитайте

а давайте посчитаем. ситуация- имеем акк на 6600ма время полета примерно 3 часа,видеопередатчик акк доминатор потребляющий 1а на макс мощности 2вт при напряжении 16вт. Сколько сожрет видеопередатчик батареи за время полета?

SkyPlayer:

ыше 800 мВт по смартаудио включить не получится

это откуда такая информация?я лично включаю режим на 2вт по смартаудио

SkyPlayer
Sensorisis:

при напряжении 16вт.

Напряжение измеряется в вольтах, а не в ваттах. Физика, 6й класс 😆

Sensorisis:

Сколько сожрет видеопередатчик батареи за время полета?

Не забудьте вычесть - сколько сожрет этот же передатчик на минимальной выставляемой по смартаудио мощности (я об этом выше написал, но вы явно не восприняли), так как отключение питания передатчика - совсем другой вопрос, решается он совсем не через смартаудио.

Sensorisis:

я лично включаю режим на 2вт по смартаудио

В смартаудио вплоть до v2.1 оговорено лишь 4 уровня мощности. Какие коды предусматривают акк-шки и прочие хычины для 5-6 уровня - одним им известно. Все мои попытки включать на них уровень мощности выше 4 (на BF4 этим удобно заниматься через VTX-table, а на iNAV пришлось бы править исходник и пересобирать прошивку) результата не дали.

P.S. Глянул на описание доминатора - там всего 4 уровня мощности, то есть командой “800 мВт”, по идее, включится мощность 2000 мВт. Но при этом минимальная мощность составляет целых 250 мВт, так что потребление на минимуме будет далеко не 0, о чём я и писал. Кроме того, в описании “скромно умолчали” о потребляемых токах на разном уровне мощности передачи и входном питании, но их несложно померять (потребляемая мощность сильно отличается от выходной ВЧ-мощности) - мультиметр вам в руки.

P.P.S По отзывам дальнолётчиков в разных группах - никому ещё не попадался АКК-передатчик, реально выдающий 2Вт. В лучшем случае там было 1.3-1.5… 😆 Но тут уже мультиметром не обойтись - мощмер нужен, а он у вас вряд ли есть.

Sensorisis
SkyPlayer:

а он у вас вряд ли есть.

есть.

SkyPlayer:

Напряжение измеряется в вольтах

вольты и были указаны

SkyPlayer:

включится мощность 2000

так и есть включается 2 Вт

SkyPlayer:

составляет целых 250 мВт

так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт? и количестве ма сожранных во время полета? и зачем иногда необходимо менять мощность вовремя полета?
это к слову о вашей куросмеховской величине не такая она уж и смешная. если вы летаете 10-15 минут то да. если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо

tuskan
Sensorisis:

так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт?

Ватты и милиамперы - они рядом, но закономерность не линейная.

Sensorisis:

если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо

врядли кто то часами летает с 5.8 - часами лететь куда то вдаль, и там наверное 1.3

SkyPlayer
Sensorisis:

есть.

Тогда приведите фотку замера реальной мощности вашего передатчика при номинальных “2000 мВт” 😉

Sensorisis:

вольты и были указаны

Вольты обозначаются как В или V, но никак не вт. Физика, 6й класс 😆

Sensorisis:

так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт?

Да, мА и Вт - совершенно разные единицы измерения. Физика, 6й класс 😆

Sensorisis:

и количестве ма сожранных во время полета?

Если вы про количество сожранного передатчиком - я уже два раза написал вам как посчитать. Причём считать не абсолютную величину и не радиомощность, а разницу электрической мощности. Но вы по-прежнему не смогли этого проделать.

Sensorisis:

и зачем иногда необходимо менять мощность вовремя полета?

Я и говорю - незачем, “экономия” тут смехотворная. На передатчике экономия будет не от понижения мощности, а от отключения питания передатчика и курсовой камеры до кучи - опять же, выше писал, но явно впустую 😆

Sensorisis:

если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо

Глупо утверждать неаргументированно. Третий пост вам говорю - ПОСЧИТАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Как - расписал выше. Но посты всё множатся, а конкретных цифр так и нет 😆

P.S. Мне лень отпаивать провода передатчика ради вас, но вот в бумажке от TX806 английским по белому написаны токи для питания 12В и разной выходной мощности:
80 мА при 25 мВт
150 мА при 200 мВт
220 мА при 400 мВт
300 мА при 800 мВт
450 мА при 1000 мВт.
Итого разница между 1Вт и 200 мВт - всего 300 мА. При питании 16 В разница будет и вовсе 225 мА. Движок у вас “ест” в 12-15 раз больше даже в крейсерском режиме (не меньше 2,5-3А, а при такой тяжелой батарее, думаю, ближе к 4А), плюс сервы (мелочь), курсовая (46 мА при 12В или 34,5 мА для 16В для предатора-4), приёмник с телеметрией (100 мА на 5В для r9mm) и полётник (в районе 100 мА). Вот и получается та самая “куросмеховская величина” В ЦИФРАХ.

Sensorisis

за наглядные расчеты спасибо! а вот ваш троллинг в виде физики за 6 класс ни мне,ни кому либо еще здесь ненужен. Думаю и так понятно о чем идет речь.

tuskan:

врядли кто то часами летает с 5.8 - часами лететь куда то вдаль, и там наверное 1.3

я вас немного наверное удивлю)) но летают. По 4 часа да еще и на 5.8

SkyPlayer
Sensorisis:

Думаю и так понятно о чем идет речь.

Вот как раз ваша “экономия” никому не понятна. А непонятна она потому, что вам не было понятно - как её считать. И это именно физика, 6 класс.
P.S. Насчёт реальной выходной мощности передатчика, я понимаю, вы тихо слились? 😉

SkyPlayer
Sensorisis:

вот замеры

“Замеры” проплаченного обзорщика? Так себе “аргумент”. 😆 Вы бы ещё на Джошика или Юлиана сослались - они и не такое “нарисуют”. 😁
Вы же сказали, что у вас есть мощмер - вот и померяйте. И фоточку приложите, чтобы было видно сам передатчик и установленный на нём режим, мощность и частоту на экране мощмера. Заодно можно и ток мультиметром померять на тех же 4s. 😃 Это и будет аргумент, а пока у вас “куросмех” один получается. 😉

Sensorisis
SkyPlayer:

“Замеры” проплаченного обзорщика?

есть подтвержденные факты? я его не защищаю. Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов)) Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить. А то я уже получал бан за сообщения не по теме))

SkyPlayer
Sensorisis:

Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов))

Я привёл ПРИМЕР расчётов. У вас прекрасный шанс аргументированно ответить - методологию я вам подробно изложил, измерительные приборы у вас, по вашим словам, есть. Однако, вы до сих пор не привели НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦИФРЫ, в лучшем случае “аргументируя” данными “профессионального платного обзорщика” (я на него болт с размаху положил ещё после его “обзора” антенн R9M и Crossfire, где он намеряет прекрасную настройку по КСВ на 915-920 МГц у антенны FrSky и настройку “посередине между 868 и 915” у кроссфаира - естественно, с хреновым КСВ как на 868 так и на 915, и тут же говорит “ну, вы видите какое дерьмо фрскай и какая кисечка кроссфаир”). Это просто смешно.

Sensorisis:

Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить.

Понятно, ваших аргументов мы не дождёмся. Ну и ладно 😁

Serpent

Сцепились и зас**ли целую страницу.
Оно вам надо? А нам?

kasatka60

Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)

whoim

Настраивается в advanced features, аналогично например подстройке пидов в полете
Через жопу в общем, два канала этим занимаются.

SkyPlayer
whoim:

Через жопу в общем, два канала этим занимаются.

Кто мешает сделать через один? Назначить “is in range” от 1000 до 2000 и этим же каналом “настраивать”?
А вообще подтверждаю - такой функционал есть начиная с 2.2.0, но в доках этого не нашёл (только в релизнотсах), равно как и описания mode LOITER CHANGE (смена направления кружения при позхолде и в конце RTH, появилось в 2.1.0-RC2 и тоже описано лишь в релизнотсах). Ну и RunCam Device Protocol тоже только в доках BF описан…

kasatka60:

Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)

Настроить захотел вовсе не Sensorisis, читайте внимательнее 😉

whoim

Тогда режим изменения будет постоянно активирован, имхо это неправильно. Хотя может и жизнеспособно.
Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений. Например, у qczek уже используется аналогично канал для управления мощностью, и можно было бы на него же повесить vtx, и одним трехпозиционником рулить мощностью всего.

SkyPlayer
whoim:

Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений.

Вместо этого там Павел поговнокодил со своими logic conditions - возможно, получится реализовать через них. Управлением мощностью там точно есть в Global Functions, а в качестве “операнда” для logic conditions можно использовать в том числе и RC_CHANNEL. Я в этой его мути, если честно, ещё предметно не разбирался - уж больно мутная.

TheFed

коллеги подскажите пож-та:
прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.
на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?

SkyPlayer
TheFed:

прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.

Такой версии еще нет. Давно из будущего? 😉

TheFed:

на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?

Залить стабильный релиз 2.3.0 и перезалить шрифт.