Автопилот iNav полёты с GPS
а он у вас вряд ли есть.
есть.
Напряжение измеряется в вольтах
вольты и были указаны
включится мощность 2000
так и есть включается 2 Вт
составляет целых 250 мВт
так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт? и количестве ма сожранных во время полета? и зачем иногда необходимо менять мощность вовремя полета?
это к слову о вашей куросмеховской величине не такая она уж и смешная. если вы летаете 10-15 минут то да. если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо
так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт?
Ватты и милиамперы - они рядом, но закономерность не линейная.
если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо
врядли кто то часами летает с 5.8 - часами лететь куда то вдаль, и там наверное 1.3
есть.
Тогда приведите фотку замера реальной мощности вашего передатчика при номинальных “2000 мВт” 😉
вольты и были указаны
Вольты обозначаются как В или V, но никак не вт. Физика, 6й класс 😆
так вы понимаете все таки разницу между 250ма и 2Вт?
Да, мА и Вт - совершенно разные единицы измерения. Физика, 6й класс 😆
и количестве ма сожранных во время полета?
Если вы про количество сожранного передатчиком - я уже два раза написал вам как посчитать. Причём считать не абсолютную величину и не радиомощность, а разницу электрической мощности. Но вы по-прежнему не смогли этого проделать.
и зачем иногда необходимо менять мощность вовремя полета?
Я и говорю - незачем, “экономия” тут смехотворная. На передатчике экономия будет не от понижения мощности, а от отключения питания передатчика и курсовой камеры до кучи - опять же, выше писал, но явно впустую 😆
если разговор идет о часах полета то пренебрегать этой самой величиной просто глупо
Глупо утверждать неаргументированно. Третий пост вам говорю - ПОСЧИТАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Как - расписал выше. Но посты всё множатся, а конкретных цифр так и нет 😆
P.S. Мне лень отпаивать провода передатчика ради вас, но вот в бумажке от TX806 английским по белому написаны токи для питания 12В и разной выходной мощности:
80 мА при 25 мВт
150 мА при 200 мВт
220 мА при 400 мВт
300 мА при 800 мВт
450 мА при 1000 мВт.
Итого разница между 1Вт и 200 мВт - всего 300 мА. При питании 16 В разница будет и вовсе 225 мА. Движок у вас “ест” в 12-15 раз больше даже в крейсерском режиме (не меньше 2,5-3А, а при такой тяжелой батарее, думаю, ближе к 4А), плюс сервы (мелочь), курсовая (46 мА при 12В или 34,5 мА для 16В для предатора-4), приёмник с телеметрией (100 мА на 5В для r9mm) и полётник (в районе 100 мА). Вот и получается та самая “куросмеховская величина” В ЦИФРАХ.
за наглядные расчеты спасибо! а вот ваш троллинг в виде физики за 6 класс ни мне,ни кому либо еще здесь ненужен. Думаю и так понятно о чем идет речь.
врядли кто то часами летает с 5.8 - часами лететь куда то вдаль, и там наверное 1.3
я вас немного наверное удивлю)) но летают. По 4 часа да еще и на 5.8
Думаю и так понятно о чем идет речь.
Вот как раз ваша “экономия” никому не понятна. А непонятна она потому, что вам не было понятно - как её считать. И это именно физика, 6 класс.
P.S. Насчёт реальной выходной мощности передатчика, я понимаю, вы тихо слились? 😉
честно говоря,не хочу продолжать бессысленный офтоп. здесь он ненужен. вот замеры с 5.50
вот замеры
“Замеры” проплаченного обзорщика? Так себе “аргумент”. 😆 Вы бы ещё на Джошика или Юлиана сослались - они и не такое “нарисуют”. 😁
Вы же сказали, что у вас есть мощмер - вот и померяйте. И фоточку приложите, чтобы было видно сам передатчик и установленный на нём режим, мощность и частоту на экране мощмера. Заодно можно и ток мультиметром померять на тех же 4s. 😃 Это и будет аргумент, а пока у вас “куросмех” один получается. 😉
“Замеры” проплаченного обзорщика?
есть подтвержденные факты? я его не защищаю. Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов)) Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить. А то я уже получал бан за сообщения не по теме))
Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов))
Я привёл ПРИМЕР расчётов. У вас прекрасный шанс аргументированно ответить - методологию я вам подробно изложил, измерительные приборы у вас, по вашим словам, есть. Однако, вы до сих пор не привели НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦИФРЫ, в лучшем случае “аргументируя” данными “профессионального платного обзорщика” (я на него болт с размаху положил ещё после его “обзора” антенн R9M и Crossfire, где он намеряет прекрасную настройку по КСВ на 915-920 МГц у антенны FrSky и настройку “посередине между 868 и 915” у кроссфаира - естественно, с хреновым КСВ как на 868 так и на 915, и тут же говорит “ну, вы видите какое дерьмо фрскай и какая кисечка кроссфаир”). Это просто смешно.
Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить.
Понятно, ваших аргументов мы не дождёмся. Ну и ладно 😁
Сцепились и зас**ли целую страницу.
Оно вам надо? А нам?
Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)
Настраивается в advanced features, аналогично например подстройке пидов в полете
Через жопу в общем, два канала этим занимаются.
Через жопу в общем, два канала этим занимаются.
Кто мешает сделать через один? Назначить “is in range” от 1000 до 2000 и этим же каналом “настраивать”?
А вообще подтверждаю - такой функционал есть начиная с 2.2.0, но в доках этого не нашёл (только в релизнотсах), равно как и описания mode LOITER CHANGE (смена направления кружения при позхолде и в конце RTH, появилось в 2.1.0-RC2 и тоже описано лишь в релизнотсах). Ну и RunCam Device Protocol тоже только в доках BF описан…
Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)
Настроить захотел вовсе не Sensorisis, читайте внимательнее 😉
Тогда режим изменения будет постоянно активирован, имхо это неправильно. Хотя может и жизнеспособно.
Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений. Например, у qczek уже используется аналогично канал для управления мощностью, и можно было бы на него же повесить vtx, и одним трехпозиционником рулить мощностью всего.
Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений.
Вместо этого там Павел поговнокодил со своими logic conditions - возможно, получится реализовать через них. Управлением мощностью там точно есть в Global Functions, а в качестве “операнда” для logic conditions можно использовать в том числе и RC_CHANNEL. Я в этой его мути, если честно, ещё предметно не разбирался - уж больно мутная.
коллеги подскажите пож-та:
прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.
на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?
прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.
Такой версии еще нет. Давно из будущего? 😉
на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?
Залить стабильный релиз 2.3.0 и перезалить шрифт.
Сделал небольшое видео, по продолжение миссии, после потери связи.
Имею Матек405 винг, а он немножко имеет меня.
Правильно ли я понял, что в INAV Configurator параметр MAG Alignment – это ориентация компаса относительно ПК. И нету опции, позволяющей разместить ПК и компас перпендикулярно, т.е. поставить ПК «на ребро». Если ставить ПК «на ребро», то летать придется без компаса.
Спасибо откликнувшимся.
Относительно истинного положения акселерометра.
То есть придётся и компас поставить на ребро
То есть придётся и компас поставить на ребро
Тогда логично, что если ПК и компас установлены горизонтально и компас настроен правильно, то при одновременном повороте на ребро пк и компаса, остается только присвоить Board Roll = 90. Но, чуда не происходит. Без компаса пк “понимает” свое положение, а с компасом нет. И компас при этом не калибруется. Я поигрался с разными настройками в разделе Board and Sensor Alignment, но успеха не поимел. Может, подскажете осмысленный алгоритм настройки, если пк и компас расположены на ребре?