Автопилот iNav полёты с GPS
за наглядные расчеты спасибо! а вот ваш троллинг в виде физики за 6 класс ни мне,ни кому либо еще здесь ненужен. Думаю и так понятно о чем идет речь.
врядли кто то часами летает с 5.8 - часами лететь куда то вдаль, и там наверное 1.3
я вас немного наверное удивлю)) но летают. По 4 часа да еще и на 5.8
Думаю и так понятно о чем идет речь.
Вот как раз ваша “экономия” никому не понятна. А непонятна она потому, что вам не было понятно - как её считать. И это именно физика, 6 класс.
P.S. Насчёт реальной выходной мощности передатчика, я понимаю, вы тихо слились? 😉
честно говоря,не хочу продолжать бессысленный офтоп. здесь он ненужен. вот замеры с 5.50
вот замеры
“Замеры” проплаченного обзорщика? Так себе “аргумент”. 😆 Вы бы ещё на Джошика или Юлиана сослались - они и не такое “нарисуют”. 😁
Вы же сказали, что у вас есть мощмер - вот и померяйте. И фоточку приложите, чтобы было видно сам передатчик и установленный на нём режим, мощность и частоту на экране мощмера. Заодно можно и ток мультиметром померять на тех же 4s. 😃 Это и будет аргумент, а пока у вас “куросмех” один получается. 😉
“Замеры” проплаченного обзорщика?
есть подтвержденные факты? я его не защищаю. Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов)) Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить. А то я уже получал бан за сообщения не по теме))
Но вижу,что вы найдете любую причину для защиты своих расчетов))
Я привёл ПРИМЕР расчётов. У вас прекрасный шанс аргументированно ответить - методологию я вам подробно изложил, измерительные приборы у вас, по вашим словам, есть. Однако, вы до сих пор не привели НИ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЦИФРЫ, в лучшем случае “аргументируя” данными “профессионального платного обзорщика” (я на него болт с размаху положил ещё после его “обзора” антенн R9M и Crossfire, где он намеряет прекрасную настройку по КСВ на 915-920 МГц у антенны FrSky и настройку “посередине между 868 и 915” у кроссфаира - естественно, с хреновым КСВ как на 868 так и на 915, и тут же говорит “ну, вы видите какое дерьмо фрскай и какая кисечка кроссфаир”). Это просто смешно.
Потому выхожу из обсуждения дабы не оффтопить.
Понятно, ваших аргументов мы не дождёмся. Ну и ладно 😁
Сцепились и зас**ли целую страницу.
Оно вам надо? А нам?
Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)
Настраивается в advanced features, аналогично например подстройке пидов в полете
Через жопу в общем, два канала этим занимаются.
Через жопу в общем, два канала этим занимаются.
Кто мешает сделать через один? Назначить “is in range” от 1000 до 2000 и этим же каналом “настраивать”?
А вообще подтверждаю - такой функционал есть начиная с 2.2.0, но в доках этого не нашёл (только в релизнотсах), равно как и описания mode LOITER CHANGE (смена направления кружения при позхолде и в конце RTH, появилось в 2.1.0-RC2 и тоже описано лишь в релизнотсах). Ну и RunCam Device Protocol тоже только в доках BF описан…
Один захотел настраивать мощность во время полета, другой его целую страницу отговаривает)
Настроить захотел вовсе не Sensorisis, читайте внимательнее 😉
Тогда режим изменения будет постоянно активирован, имхо это неправильно. Хотя может и жизнеспособно.
Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений. Например, у qczek уже используется аналогично канал для управления мощностью, и можно было бы на него же повесить vtx, и одним трехпозиционником рулить мощностью всего.
Но куда правильнее было бы назначать уровни по диапазону значений.
Вместо этого там Павел поговнокодил со своими logic conditions - возможно, получится реализовать через них. Управлением мощностью там точно есть в Global Functions, а в качестве “операнда” для logic conditions можно использовать в том числе и RC_CHANNEL. Я в этой его мути, если честно, ещё предметно не разбирался - уж больно мутная.
коллеги подскажите пож-та:
прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.
на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?
прошил матек 405 стр Айнавом 2.3.2.
Такой версии еще нет. Давно из будущего? 😉
на ОСД теперь лезет мусор - какие то черточки, корявые символы, но цифирьки правда читаются. Как исправить?
Залить стабильный релиз 2.3.0 и перезалить шрифт.
Сделал небольшое видео, по продолжение миссии, после потери связи.
Имею Матек405 винг, а он немножко имеет меня.
Правильно ли я понял, что в INAV Configurator параметр MAG Alignment – это ориентация компаса относительно ПК. И нету опции, позволяющей разместить ПК и компас перпендикулярно, т.е. поставить ПК «на ребро». Если ставить ПК «на ребро», то летать придется без компаса.
Спасибо откликнувшимся.
Относительно истинного положения акселерометра.
То есть придётся и компас поставить на ребро
То есть придётся и компас поставить на ребро
Тогда логично, что если ПК и компас установлены горизонтально и компас настроен правильно, то при одновременном повороте на ребро пк и компаса, остается только присвоить Board Roll = 90. Но, чуда не происходит. Без компаса пк “понимает” свое положение, а с компасом нет. И компас при этом не калибруется. Я поигрался с разными настройками в разделе Board and Sensor Alignment, но успеха не поимел. Может, подскажете осмысленный алгоритм настройки, если пк и компас расположены на ребре?
А точно нет ролла для компаса? Я то по памяти написал, из расчета что нет.
А точно нет ролла для компаса? Я то по памяти написал, из расчета что нет.
Только flip/non flip (перевернут/нет)
>Но, чуда не происходит
И не будет, компас не умеет понимать магнитные линии земли боком, насколько я знаю. Сенсоры так расположены. Вариант только искать рабочие настройки относительно поворота гиры от дефолта вокруг вертикальной оси. Стрелочка на полетнике как положено стоит, не учитывая ребро?
Положение компаса указывается относительно положения гиры. Пофигу, как логически повернут полетник в конфигураторе.