Автопилот iNav полёты с GPS
Положение компаса указывается относительно положения гиры. Пофигу, как логически повернут полетник в конфигураторе.
Положение компаса указывается относительно положения гиры. Пофигу, как логически повернут полетник в конфигураторе.
Нужно учитывать положение полетника,а соответственно гиры, при указании положения компаса. Если полетник например повернут 90cw - нужно добавить эти 90 к дефолтному положению компаса.
Я с этим долго продолбался, думаю вы помните)
Относительно истинного положения акселерометра.
Положение компаса указывается относительно положения гиры.
что-то я запутался - относительно гиры или акселя? Но, в любом случае, настройка по роллу есть только у пк. У компаса, гиры и акселя только поворот вокруг оси z и флип.
Стрелочка на полетнике как положено стоит, не учитывая ребро?
Да
Ну обычно это один чип, и распаян на плате ПК, так что… )
С дефолтным положением компаса и его горизонтальным расположением не отрабатывает?
Ну обычно это один чип
понял)
С дефолтным положением компаса и его горизонтальным расположением не отрабатывает?
компас и пк горизонтально -> работет без проблем (компас 270флип).
компас горизонтально, пк на ребре -> не могу подобрать рабочую конфигурацию.
Боюсь, тогда никак(
Если компас отключить, ведёт себя адекватно?
Боюсь, тогда никак(
Если компас отключить, ведёт себя адекватно?
Без компаса летаю с пк на ребре без проблем. Но в ветер без компаса я как слепой котенок.
Придется “ложить” пк. Просто фюз узкий, очень неудобно
Надо выходить на разработчиков с этим вопросом. Думаю, такого изврата они не предусматривали ещё)
Надо выходить на разработчиков с этим вопросом. Думаю, такого изврата они не предусматривали ещё)
Да, придется внести им предложение. Если для пк есть конфигурация ролл=90 градусов, значит предусматривали, но не доработали)
Заодно подкину просьбу о вертикальной скорости в метрах в минуту. Имхо, для самолетчиков-неакробатов это удобнее.
что-то я запутался - относительно гиры или акселя?
гиры конечно, про аксель это я втупил.
Заказал на Али Matek System F411-WING STM32F411 .Для ZOHD DART 250.На страничке заказа есть схема подключения всей обвязки.В том числе и датчика скорости.Судя по распиновке,датчик цифровой.Но нет подробности в настройках.Если по аналоговому,что идёт чисто под Матек,есть как в cli прописать что надо и куда на плате подсоединять разьёмы,то там не указано ничего.Кроме обозначения каждого пина на самом датчике.Гипотетически я подключил всё куда нужно на плате.А в cli тогда надо что то прописывать?
Понимаю,что сам по себе датчик скорости особо не нужен на Матек.Но если он есть,почему нет?
Но если он есть,почему нет?
По состоянию на сегодняшний день это будет просто показометр за полста баксов.
Оно вам надо?
Особо нет.Но недавно получил цифровой датчик для Pixhawk.С Пиксом не сложилось,датчик остался.Вот почему.)
Ну если так, то ДА.
GPS модуль BN-220 ПК Matek F411-wing под INAVом.
Вопрос к знатокам: в документации на страничке github.com/iNavFlight/…/GPS--and-Compass-setup встречаются два значения скорости порта в разделе Начало работы с Ublox GPS указана скорость 57600 в разделе GPS-устройство NEO-M8N PixHawk / BN-880 уже 115200. Что выставлять 57600?
57600 вполне достаточно даже для частоты приема навигационных пакетов 10Гц (ublox 7). И не отключайте дефолтный режим автоконфигурирования set gps_auto_config = on, поскольку сам модуль “из коробки” при включении имеет скорость порта 9600, а айнав его сконфигурирует на заданную скорость.
57600 вполне достаточно даже для частоты приема навигационных пакетов 10Гц (ublox 7).
Спасибо большое за информацию!
Ребят, кто знает, можно настроить переключение мощности видеопередатчика через тумблер на пульте? Полетник на inav 2.3. Пульт Jamper T16
Может, кому пригодиться.
Используется два канала на радиоаппаратуре. Обязательно наличие смартаудио.
В Inav на вкладке Adjustments делаем настройки (см. скрин).
На пульте назначаем на тренерский переключатель канал 11, а крутилку вешаем на 12 канал.
Работает следующим образом.
Ставим крутилку в диапазоне 1500-2000, и щелкам тренерским разъёмом, мощности видеопередатчика будет повышаться на один уровень. Ставим крутилку в диапазоне 0-1500, и щелкам тренерским разъёмом, мощности видеопередатчика будет уменьшаться на один уровень.
Для контроля, необходимо на OSD вывести отображение уровня мощности видеопередатчика (см. скрин).
Может, кому пригодиться.
Разве что тем, кто из принципа не читает доки. 😁
Фигнёй с переключением мощности в полёте не страдаю, но ещё года 1,5 назад PIFF-ы в полёте “подкручивал” ровно тем же механизмом (тумблером выбиралось выкл/P/I, а два слайдера регулировали выбранный параметр по роллу и питчу), с автопереключением на “технический” экран OSD, где были выведены PIFF-ы и регулируемые параметры индицировались миганием.
Люди, подскажите, как можно с таким разобраться?
Имеется: полетник Matek f411 WSE, на нем 2 ЮАРТа. Один ЮАРТ займет GPS, второй у меня по Serial RX подключен приемник. нужно как то вывести Mavlink телеметрию. при подключении к softserial и выбору мавлинка, никаких данных не видно на внешнем устройстве. а можно ли на softserial как-то повесить GPS?
У меня мавлинк тоже не заработал через софтсериал.
Но у меня 405 я плюнул и подключил через свободный уарт.