Автопилот iNav полёты с GPS
Вот это лучше помогает rcopen.com/forum/f123/topic443443/11078
развернул платку на 180 планка стала показывать как нужно
Наверное без программного разворота и питч стал работать не правильно.
Вот это лучше помогает Вопросы по iNav
Точно, есть же такой параметр в cli.
Друзья подскажите что делаю не так. Полетник 722винг. Прошивка последняя. Почему при наклоне крыла сервы не реагируют ,( крыло не пытается выровнятся) пробовал в разных режимах, с включённым двигателем. Микшеры загружены, на стики сервы реагируют.
Попробовал сейчас через конфигуратор 2,1,3 залил прошивку 2,1,0 . Все тоже самое. Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.
Микшеры загружены
дефолтные миксы с очень низкими пидами.
крути вверх П и ФФ
Друзья подскажите что делаю не так. Полетник 722винг. Прошивка последняя. Почему при наклоне крыла сервы не реагируют ,( крыло не пытается выровнятся) пробовал в разных режимах, с включённым двигателем. Микшеры загружены, на стики сервы реагируют.
Попробовал сейчас через конфигуратор 2,1,3 залил прошивку 2,1,0 . Все тоже самое. Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.
Режимы какие пробовали? Они включаются?
Может дело в несоответствии прошивки и конфигуратора?
Режимы какие пробовали? Они включаются?
Может дело в несоответствии прошивки и конфигуратора?
В режиме стабилизации и без нее
дефолтные миксы с очень низкими пидами.
крути вверх П и ФФ
Я так понимаю ч то о с дефолными пидами и летать нельзя?
В режиме стабилизации и без нее
Angle? Он в конфигуратора включается, на ОСД отображается?
Angle? Он в конфигуратора включается, на ОСД отображается?
Не смотрел. Пробовал на старом крыле , там 1.7.1. Сервы отрабатывают
Я так понимаю ч то о с дефолными пидами и летать нельзя?
Ну для первого взлета хватало. Ну может чуть побольше FF поставить. А дальше автотюн или в ручную настроить в полете.
У меня три самолета с матек ф405, матек405 винг и матек 722винг и все работает. Чтото вы не то делаете
Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?
- на ОСД режим все же какой? Angle?
- в ПИДах поставьте на пока по P везде 40.
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
обычно AIR если включен аирмод, или там будет Acro
Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?
- Проверить соответствие таргета прошивки,
- Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
Если все ОК - Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
- Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то - Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Airmod это отдельная “примочка”, можно включать можно нет.
Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации, а режим manual это просто проброс сигнала управления с аппаратуры (с микшированием в ПК) без стабилизации.
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Если не включен ни один режим, то будет как раз ACRO, в OSD может отображаться как AIR если включена опция AIRMOD.
Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.
Может у тебя включен режим Manual? С ним как раз на стики будут сервы реагировать а при наклонах нет.
Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации
Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.
Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.
Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают), в режиме удержания горизонта если отпустить стики то модель будет стабилизироваться в горизонте по питчу и роллу, в режиме стабилизации можно крутить модель как угодно по осям (если хватит тяги и подъёмной силы), ПК будет стараться по возможности сохранить угловое ускорение в зависимости от положения стиков, либо удержать положение если стики в нейтральном состоянии. Прочувствовать это можно всех лучше в акро полётах на гоночных коптерах. Ну а мануал это собственно то же самое как если бы например на крыле не стоял ПК а все настройки того же микшера делались в радио аппаратуре.
Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают) …
Это именно то что хотел уточнить.
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?
если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол
именно так
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?
Ну единственное мотором шевелить не будет) только если вы стиком газа добавите), тяга мотора на самолётах только в навигационных режимах контролируется ПК, да и то не во всех.
Млин ,так акро это МАНАЛ у самолета или удержание угла.