Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
сандор:

развернул платку на 180 планка стала показывать как нужно

Наверное без программного разворота и питч стал работать не правильно.

сандор:

Вот это лучше помогает Вопросы по iNav

Точно, есть же такой параметр в cli.

Aspirant101

Друзья подскажите что делаю не так. Полетник 722винг. Прошивка последняя. Почему при наклоне крыла сервы не реагируют ,( крыло не пытается выровнятся) пробовал в разных режимах, с включённым двигателем. Микшеры загружены, на стики сервы реагируют.

Попробовал сейчас через конфигуратор 2,1,3 залил прошивку 2,1,0 . Все тоже самое. Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.

tuskan
Aspirant101:

Микшеры загружены

дефолтные миксы с очень низкими пидами.
крути вверх П и ФФ

SurveleRu
Aspirant101:

Друзья подскажите что делаю не так. Полетник 722винг. Прошивка последняя. Почему при наклоне крыла сервы не реагируют ,( крыло не пытается выровнятся) пробовал в разных режимах, с включённым двигателем. Микшеры загружены, на стики сервы реагируют.

Попробовал сейчас через конфигуратор 2,1,3 залил прошивку 2,1,0 . Все тоже самое. Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.

Режимы какие пробовали? Они включаются?
Может дело в несоответствии прошивки и конфигуратора?

Aspirant101
SurveleRu:

Режимы какие пробовали? Они включаются?
Может дело в несоответствии прошивки и конфигуратора?

В режиме стабилизации и без нее

tuskan:

дефолтные миксы с очень низкими пидами.
крути вверх П и ФФ

Я так понимаю ч то о с дефолными пидами и летать нельзя?

SurveleRu
Aspirant101:

В режиме стабилизации и без нее

Angle? Он в конфигуратора включается, на ОСД отображается?

Aspirant101
SurveleRu:

Angle? Он в конфигуратора включается, на ОСД отображается?

Не смотрел. Пробовал на старом крыле , там 1.7.1. Сервы отрабатывают

kasatka60
Aspirant101:

Я так понимаю ч то о с дефолными пидами и летать нельзя?

Ну для первого взлета хватало. Ну может чуть побольше FF поставить. А дальше автотюн или в ручную настроить в полете.

У меня три самолета с матек ф405, матек405 винг и матек 722винг и все работает. Чтото вы не то делаете

Aspirant101

Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?

tuskan
  1. на ОСД режим все же какой? Angle?
  2. в ПИДах поставьте на пока по P везде 40.
сандор

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

tuskan
сандор:

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

обычно AIR если включен аирмод, или там будет Acro

SurveleRu
Aspirant101:

Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?

  1. Проверить соответствие таргета прошивки,
  2. Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
    Если все ОК
  3. Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
  4. Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
    Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то
  5. Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav
сандор:

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Airmod это отдельная “примочка”, можно включать можно нет.

bzik
SurveleRu:

Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.

Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации, а режим manual это просто проброс сигнала управления с аппаратуры (с микшированием в ПК) без стабилизации.

сандор:

Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?

Если не включен ни один режим, то будет как раз ACRO, в OSD может отображаться как AIR если включена опция AIRMOD.

Aspirant101:

Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.

Может у тебя включен режим Manual? С ним как раз на стики будут сервы реагировать а при наклонах нет.

SurveleRu
bzik:

Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации

Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.

bzik
SurveleRu:

Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.

Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают), в режиме удержания горизонта если отпустить стики то модель будет стабилизироваться в горизонте по питчу и роллу, в режиме стабилизации можно крутить модель как угодно по осям (если хватит тяги и подъёмной силы), ПК будет стараться по возможности сохранить угловое ускорение в зависимости от положения стиков, либо удержать положение если стики в нейтральном состоянии. Прочувствовать это можно всех лучше в акро полётах на гоночных коптерах. Ну а мануал это собственно то же самое как если бы например на крыле не стоял ПК а все настройки того же микшера делались в радио аппаратуре.

SurveleRu
bzik:

Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают) …

Это именно то что хотел уточнить.
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?

tuskan
SurveleRu:

если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол

именно так

bzik
SurveleRu:

Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?

Ну единственное мотором шевелить не будет) только если вы стиком газа добавите), тяга мотора на самолётах только в навигационных режимах контролируется ПК, да и то не во всех.

сандор

Млин ,так акро это МАНАЛ у самолета или удержание угла.