Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
pavel74:

Помогите советом. Matek f411 wse оба uart заняты(жпс и сбас) нужна телеметрия MAVLINK ( неинвертированный сигнал) возможно ли получить его с softserial.?пробовал по всякому не получилось.если включаю на uart 2 телеметрия есть но отключается sbus

Только на скорости 9600

pavel74
tuskan:

Только на скорости 9600

Тесть на этой скорости будет работать мавлинк?
Отвечу- не работает. нужна скорость не меньше 19200

tuskan

Я читал что на софтсериале не больше 9600.
На малину вроде не только мавлинк можно пускать?
Я сам не морочился, как на софте не запустилось, сразу переключился на соседний уарт и все.
Мне 9600 мало ибо надо повороткой крутить.
И вообще зарекся брать кастрированные полетники. Нехватка уартов приводит к геморрою.

kasatka60
сандор:

можно как то приколхозить выносной датчик температуры к Матек 405 вин ?

Знаю, что можно, но лично не пробывал.

pavel74:

Тесть на этой скорости будет работать мавлинк?
Отвечу- не работает. нужна скорость не меньше 19200

Самое простое купить другой полетник, либо на софтсериал повесить чтонить другое.

kostya-tin

На WSE смог запустить только костыльным методом LTM телеметрию, которая сильно урезана. Тут несколько страниц назад я просил собрать для WSE прошивку 2.1 в ней можно на одном порту включить Serial RX (sumd) и LTM телеметрию. Сможете видить показания напряжения, горизонт, скорость и высоту. Все остальное - кривое или не работает. Режимы отображает на китайском (если мы сейчас о OHD или EZWBC), есть правленый файлик, где я исправил перевод, но не факт, что все правильно. расстояние до дома показывает от нулевых координат
Впринципе всю печаль можно видить на моих видео с дартом 250

bzik

Как раз сегодня вечером собирал крыло c ПК Matek f411-wing, на uart1 - sbas, uart2 - GPS, softserial1 - smartaudio, softserial2 - телеметрия mavlink (скорость 9600, для qczek lrs, на земле использую ретранслятор и через bluetooth телеметрия идет на телефон, приложение droidplanner 2.8.6), до этого такая конфигурация отлично работала но на omnibus f4. Тут же ни в какую телеметрия не идет, вообщем оказалось что протокол mavlink пытается открыть порт и на чтение и на запись (на сколько я знаю в inav не реализован двухсторонний mavlink), собственно поэтому данные и не передавались, так как порт softserial на данном ПК только tx (на передачу). Исправил в исходниках, собрал под себя сборку, баг репорт тоже написал, посмотрим внесут ли изменения. И mavlink в данном случае на 9600 неплохо работает, для моих задач вполне хватает, и еще, есть не задокументированные команды (начинаются с mavlink, легко найти в cli конфигуратора) с их помощью можно менять рейты отправляемых пакетов mavlink.

сандор

Дождался мотор на самолет , но облетать видимо не судьба, вылез глюк, пропадают режимы и снова появляются полетник ведет себя не адекватно, думал калибровки слетели, нет все на месте. Взлетать не стал, уверен что грохнул бы, после подключения питания проверял в руках вроде стабилизация и управление было, на тех видео слышно что стабилизация работает, а вот режимы появились на девятой минуте. Что может быть остается повесить на елку?

youtu.be/9p7HoCoOigU

youtu.be/7H_SoCHixeY

tuskan

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

сандор
tuskan:

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

Блин таки было:)

garry77
сандор:

полетник ведет себя не адекватно

Если менять положение носителя в руках элевоны в АНГЛ правильно отрабатывают?

сандор

Да верно. Сечас пойду соберу и попробую включить ,но что бы самолет был ровно.

karabasus
tuskan:

такое ощущение, что питание на полетник подано когда он стоял под углом

Без разницы как он стоит.

сандор:

а вот режимы появились на девятой минуте.

Вы зачем спрайты друг на друга наложили? Переместите в конфигураторе, на свободное поле режимы и ток, а также направление и дистанцию до дома. И скороподъемность ну или что там у вас в м/с.

сандор:

Блин таки было

Вот горизонт у вас и закрыл отображение режимов.

Machinist

Кто знает, как реализовано в последних прошивках управление газом в режиме RTH? INAV полностью контролирует газ или можно его каким либо образом случайно сбросить в ноль?

сандор
karabasus:

Вот горизонт у вас и закрыл отображение режимов.

Есть немного, но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами, что бы это могло значить, дело же не только в режимах, а в поведении элевонов, в режиме Энжл они зависали как в Акро. Сейчас подключил питание и все работает нормально , на долго ли ХЗ

youtu.be/7H_SoCHixeY

karabasus
сандор:

но поглядите на девятой минуте, самолет положение не менял а режимы появились сами

Да не сами они появились, а просто порыв ветра изменил чуть-чуть положение самолета (присмотритесь ранее видно как немного качает) и полска горизонта открыла спрайт с режимами. Не заморачивайтесь, всё будет хорошо, но переместите элементы что бы не было наложений.

сандор:

в режиме Энжл они зависали как в Акро

А как они должны были быть? Они должны отклонится после калибровки гиро при подключении аккумулятора и остаться в этом положении (ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно).

сандор

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

karabasus
сандор:

Скорее всего что вы правы по обеим пунктам, жаль что не облетал сегодня.

Всё правильно вы сделали, самолет не дешевый, полетный контроллер для вас не привычный и поэтому лучше досконально разобратся и проверить, чем положившись на удачу, волосы рвать 😃 в случае морковки.

kasatka60

Вроде пока самолет не заармлен, он некоторые режимы на осд показывает как “air”, если не путаю. Только на земле не проверяйте автоматические режимы с заармленным бортом, а то вдруг стартанете движок.

tuskan
karabasus:

Без разницы как он стоит.

нихрена.
если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I
и реагирует на пульт странно

если тушку покачать, то все сразу приходит в норму

karabasus
tuskan:

если включить тушку под углом, то она по ходу копит ошибку по I

Именно про это я и написал -

karabasus:

ну и чуть чуть плывет, вы в ведь пифф не настраивали точно

Придет всё в норму в движении, да и даже идеально ровно положить он накопит некоторую ошибку, а вопрос то был про “нету режимов, о … появились”

TrueMuMa

Подскажите, такая проблемка есть. Если например в режиме ANGLE выключить двигатель (убрать газ на 0) и планировать некоторое время, а потом включить режим ALTHOLD (ну или любой режим с автогазом), то двигатель не запускается, остается так же в нуле. Чтобы запустить, надо чтобы перед включением ALTHOLD мотор работал хотя бы на 1-2%. Почему так и с чем это связано?