Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60

Лично мое мнение, не претендую на истину, сначала настроить и облетать самолет без компаса, когда к нему привыкнешь и в случае чего можешь сам в ручном режиме посадить, вот после этого и можно приступать к настройке компаса.

Mistel

Всем привет!
Подскажите а то что-то запутался…
Имеется крыло, при включении режимов HORIZON или ANGLE мотор работает в режиме вкл\выкл, то есть выставляет по каналу мотора параметр Cruise throttle = 1600 после превышения каналом значения min_check = 1100
В режиме MANUAL все работает нормально, обороты растут пропорционально отклонению стика. Последний раз довольно давно пользовался INAV, многое забыл но такого не припоминаю, это новая фишка какая то?

ansiivan

Нечего не понял, но в горизонте, и в англе у меня нормально все работает.

Mistel
ansiivan:

Нечего не понял, но в горизонте, и в англе у меня нормально все работает.

Вот, это правильно. А у меня при переходе в horizon или angle значение газа выставляется равным значению Cruise throttle и не меняется.
Только если стик в ноль убрать газ выключается и не плавно а резко при переходе через значение 1100

UPD: разобрался таки, тупанул) оказывается случайно щёлкнул на alt hold и в режимах отличных от manual самолёт уходил в круиз

kasatka60

В горизонте и стабе полетник не управляет газом. Только в режиме удержания высоты.

sega2177

подскажите пожалуйста, подключил к INAV Граупнер МС-20 с приемником GR-24 по SBUS, ни получается никак заармить, так как у аппаратуры выход газа это 1 канал,а у айнава вроде как 3 и что-то никак не могу переназначить каналы, ни в аппаратуре , ни в айнаве, подскажите что можно сделать?

tuskan

На закладке ресивер сверху написано AETR или что то типа того.
Так вот меняя последовательность букв меняешь последовательность каналов

сандор

Сегодня первый раз включил POSHOLD он у меня совмещен с ALTHOLD , крыло развернулось и улетело метров на 350 и я был вынужден выключить режим и притянуть к себе. Режим NAV RTH отрабатывает корректно.
Что может быт с POSHOLD не так?
В настройках nav_fw_loiter_radius=8000

kasatka60

Я один раз в жизни проверял этот режим и то без удержания высоты. Вроде круги наматывает. Но мне такой режим не нужен и я не особо с ним игрался. Компас выключен? Хотя я еще в настройках увеличил режим удержания до 100м (радиус, если не путаю)

сандор

Компас выключен, он мне нужен чтобы одеть шлем

сандор

Компас выключен (ответ на ваш вопрос) Он (режим POSHOLD ) нужен что бы одеть шлем. Как то так)
Антон, когда включаю POSHOLD нужно отключать ANGLE ? Первые удачные облеты и пока летаю с видео на частоте 5,8 ггц. боюсь далеко отпускать дабы не потерять связь.

kasatka60

Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем. Сразу идет проверка возврата домой и есть время одеть очки. Так то запускаю в режиме angel, поэтому после броска перевожу тумблер в rth. Но надо будет попробовать перед пуском включить rth и попробовать заармить. Проверю логику работы: запустится ли в руках пропеллер после арминга, или автовзлет имеет приоритет над rth. У меня автовзлет в настройках перманентно включен, а не на тумблер выведен.

У меня три режима настроенны на одном трех-позиционном тумблере: angel, cruise+althold,rth. Хотя на отдельный тумблер ставил режим manual, и он включался, независимо от включенного angel. Вроде у этих режимов приоритет одинаковый, кроме fs/rth.

Я первый облет на мини талоне делал с видеопередатчиком на 5.8 Ггц 200мвт, так и улетел на 10 км. Думаю это далеко)

сандор

Понял, авто взлетом пока не пользуюсь, взлетаю с катапульты, но к качестве опыта настроил работает норм и отключил. POSHOLD пока нужен, я привык на Питлабе что это функция есть , редко но пользуюсь. Хочу после сегодняшнего полета перевести на РУ 433 мггц и 1,2 видео. Нужны какие либо манипуляции в конфигураторе, например назначить во вкладке РУ файлсейф?

kasatka60

Если погода позволит, опробую еще раз poshold. По поводу fs, я единственное настроил его по газу и выбрал режим возврата домой. При потере связи, приемник выставляет газ в значение ~960, а в айнаве вроде настроен на ~980 (по умолчанию). Ну еще у меня sbus идет, он вроде при потери связи сообщает полетнику, что связь потеряна. Тоесть у меня по двум параметрам идет fs. Так надежнее.

tuskan
kasatka60:

Я кидаю свои пепелацы, потом включаю режим rth и дергаю стик, чтобы отключить автовзлет и спокойно одеваю шлем

тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо

pavel74

Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?

kasatka60
tuskan:

тоже так делал.
А потом забыл дождаться пока спутники найдутся.
расколотил самолет наглухо

У меня без спутников двигатели не запускаются. Проверку gps не отключал

kasatka60
pavel74:

Случился у меня RTH. Летел между двух гор и при развороте потеря связи. Инав все отработал штатно но высоты не хватило перелететь горку( стоит возврат на 100 м) вобщем-то крыло воткнулось в вершину без повреждений. И по видео было видно что мотор мослает на всю катушку на земле( хорошо винт был не зажат ничем)Когда нашёл акк был на нуле. Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается? Похоже я не активировал какой-то режим? Или это нормально?

Это нормально. А то вдруг он у тебя полетит против большого ветра и скорость будет околонулевая, не отключать же движки. Вопрос в другом, должен ли полетник отключать движок при определении большого удара. При fs и последующем приземлении определяет удар и выключает движок. А вот в режиме ртш неизвестно, должен ли определять удар об землю.

Mistel
pavel74:

Разве при RTH и нулевой скорости мотор не отключается?

Так нулевая скорость может быть и из-за ветра.
Я не знаю про такую настройку но есть золотое правило - выставлять высоту RTH выше чем любые возвышенности в зоне полётов.