Автопилот iNav полёты с GPS
Ставил и ublox7 и просто ublox других юбоксов у меня нет
Забрал сегодня крлыло. Из повреждений, оторвало два винглета, и один крепеж на одном крыле фанерку, это все ерунда, а в целом пена вся целая. На фото видно как рули в разные стороны задраты, тяги все целое. дома включил, сервы нормально работаю, одна серва задрала намного сильней руль, будто отремировали ее и задрали. вот это непонятно, дрючил руками эту серву, люфтов нету, не проскакивает нечего, может поэтому в штопор ущло? то есть ща получается нужно будет вручную тягу регулировать. На ютубе мне один человек вот что ответил - BD5 FanJet
-----
1 день назад
Да это именно на матеке с айнав такая херня. У нас три человека на айнаве и двоих именно один в один. Перестает управлять одна серва или в край ее загоняет. Не так давно еще приятель сказал что крыло летело и резко в штопор ушло. Хотя опыт большой у него.
-----
Какие ваши мысли?
Единственное сейчас сделал, уменьшил скорость порта до 57 600 и вынес на улицу, первый раз набрал 21-23 спутника
кстати еще на старых прошивках инав, мой ТС100 gps работал всегда нормально на скорости 115200, потом вроде бы с версии инав 2, заметил в конфигураторе что gps то работает то отваливается иногда, но я не летал, понизил скорость до 57 600, и все стало нормально. так что хз что там накрутили в прошивке.
кстати еще на старых прошивках инав, мой ТС100 gps работал всегда нормально на скорости 115200, потом вроде бы с версии инав 2, заметил в конфигураторе что gps то работает то отваливается иногда, но я не летал, понизил скорость до 57 600, и все стало нормально. так что хз что там накрутили в прошивке.
у меня всегда стоит 38400, я думал на других скоростях и не работает вообще
Да это именно на матеке с айнав такая херня. У нас три человека на айнаве и двоих именно один в один. Перестает управлять одна серва или в край ее загоняет. Не так давно еще приятель сказал что крыло летело и резко в штопор ушло. Хотя опыт большой у него.
на вид - хрень.
сколько народу с матеками на айнаве летают?
У меня тоже на матеке серва в одно положение встал. Потом очухался и пару раз вставал в полете, еле довел до дому. Потом поменял полетник, а глюченный поставил на другой пепелац и пока вроде летает без проблем.
Что за сервы использовались? У меня тоже было нечто подобное в прошлом сезоне. Крыло просто клюнуло носом и полетело вниз. Потом я понял что у меня оказались поддельные сервы Emax… Они уплывали от нагрева.
Да это именно на матеке с айнав такая херня. У нас три человека на айнаве и двоих именно один в один.
Что-то я даже, думаю, знаю кто это ответил - наверное Олег 😃 . Не разобравшись ни разу до конца в чем причина падений - однозначно виноват матек и inav 😃. У вас явно не они причина штопора.
кто это ответил - наверное Олег
Это меня имел ввиду ? Или кого 😍)))) Виталий просто у моих коллег такая же фигня была. В нашем не малом окружении есть модели на айнаве. Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение. Благо упал нормально и видно что сервы рабочие были. Ну они прекрасно понимают это и поэтому айнавы только на мелких крыльях и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .
Если знают, почему не сообщили, чтобы исправили в будущих версиях?
Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение.
Ну так покажите лог полёта, в котором айнав загоняет серву в крайнее положение.
Если человек понимающий, тем более программист, он 100% не позволит себе взлететь с выключенным блэкбоксом. Значит лог был записан и его где-то можно найти.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК.
Кому понятно? Мне не понятно абсолютно. Ну не падают у меня и товарищей самолеты из-за inav. А вот из-за собственного криворучковства падают. Даже с inav.
и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .
Хобби оно такое, многим именно это и нравится и inav кстати даёт полностью (если хочется) этим насладится, в отличии о фишки например. А можно просто поставить 2-3 режима и настроить один раз и радоваться только полету. Кому как хочется. Мы на поле с ноутбуками не ездим, и только один раз пришлось на коленке настраивать в поле телефоном с otg через терминал реверс серв, потому как дома не проверили.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.
Смысл в том, что я отправлю лог одному из разработчиков айнава (с которым иногда общаюсь), и если проблема подтвердится, её начнут решать.
Я просто не понимаю такого отношения. Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты, но поделиться информацией отказываетесь. Почему? Чтобы поднасрать своим коллегам по хобби? А может и нет никакой информации?
Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты
Так знают то на уровне мальчика из ералаша (который знает что у дяди сломалось 😃 ). Или по слухам -
Доброго всем! Прошивка INAV 2.2.1 ПК Matek F722-Wing.
Вопрос к знатокам. Что за скорость с пометкой AIR появилась на OSD (сам ничего не включал). Почему ее не видно в INAV конфигураторе? И как ее убрать?
Извиняюсь за качество фото.
P.S. И еще сегодня мобильное приложение SpeedyBee сыграло со мной злую шутку, поменяв само по себе коэффициент напряжения аккумулятора с 1100 на 760 😵. А в голову полезли самые плохие мысли 😦
Воздушная скорость. Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость. Потом выключаель питот туб
Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость
Антон, спасибо!!!😃 Все получилось. Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.
В конфигураторе нельзя включить данное значение на осд без наличия трубки пито (или виртуальной).
Но скорее всего спидиби может включать данные на осд без наличия этой трубки.
Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.
Проделки SpeedyBee конфигуратора
Использую Пк на крыле и как бы Яв мне не нужен, в тоже время я не могу четвертый канал назначить по другие цели т.к. во вкладке Modes выбор предлагается с пятого канала. Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В айнаве можно в круизе явом поворачивать, так реализованно. Так что никак.
Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В принципе, вы можете использовать его через Mixes, но даже на крыле yaw используется в режиме cruise - для более медленного разворота по сравнению с роллом.