Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
ansiivan:

кстати еще на старых прошивках инав, мой ТС100 gps работал всегда нормально на скорости 115200, потом вроде бы с версии инав 2, заметил в конфигураторе что gps то работает то отваливается иногда, но я не летал, понизил скорость до 57 600, и все стало нормально. так что хз что там накрутили в прошивке.

у меня всегда стоит 38400, я думал на других скоростях и не работает вообще

ansiivan:

Да это именно на матеке с айнав такая херня. У нас три человека на айнаве и двоих именно один в один. Перестает управлять одна серва или в край ее загоняет. Не так давно еще приятель сказал что крыло летело и резко в штопор ушло. Хотя опыт большой у него.

на вид - хрень.
сколько народу с матеками на айнаве летают?

kasatka60

У меня тоже на матеке серва в одно положение встал. Потом очухался и пару раз вставал в полете, еле довел до дому. Потом поменял полетник, а глюченный поставил на другой пепелац и пока вроде летает без проблем.

gpp

Что за сервы использовались? У меня тоже было нечто подобное в прошлом сезоне. Крыло просто клюнуло носом и полетело вниз. Потом я понял что у меня оказались поддельные сервы Emax… Они уплывали от нагрева.

karabasus
ansiivan:

Да это именно на матеке с айнав такая херня. У нас три человека на айнаве и двоих именно один в один.

Что-то я даже, думаю, знаю кто это ответил - наверное Олег 😃 . Не разобравшись ни разу до конца в чем причина падений - однозначно виноват матек и inav 😃. У вас явно не они причина штопора.

Olegfpv
karabasus:

кто это ответил - наверное Олег

Это меня имел ввиду ? Или кого 😍)))) Виталий просто у моих коллег такая же фигня была. В нашем не малом окружении есть модели на айнаве. Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение. Благо упал нормально и видно что сервы рабочие были. Ну они прекрасно понимают это и поэтому айнавы только на мелких крыльях и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .

kasatka60

Если знают, почему не сообщили, чтобы исправили в будущих версиях?

OTR1UM
Olegfpv:

Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение.

Ну так покажите лог полёта, в котором айнав загоняет серву в крайнее положение.
Если человек понимающий, тем более программист, он 100% не позволит себе взлететь с выключенным блэкбоксом. Значит лог был записан и его где-то можно найти.

Olegfpv

Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.

karabasus
Olegfpv:

Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК.

Кому понятно? Мне не понятно абсолютно. Ну не падают у меня и товарищей самолеты из-за inav. А вот из-за собственного криворучковства падают. Даже с inav.

Olegfpv:

и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .

Хобби оно такое, многим именно это и нравится и inav кстати даёт полностью (если хочется) этим насладится, в отличии о фишки например. А можно просто поставить 2-3 режима и настроить один раз и радоваться только полету. Кому как хочется. Мы на поле с ноутбуками не ездим, и только один раз пришлось на коленке настраивать в поле телефоном с otg через терминал реверс серв, потому как дома не проверили.

OTR1UM
Olegfpv:

Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.

Смысл в том, что я отправлю лог одному из разработчиков айнава (с которым иногда общаюсь), и если проблема подтвердится, её начнут решать.

Я просто не понимаю такого отношения. Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты, но поделиться информацией отказываетесь. Почему? Чтобы поднасрать своим коллегам по хобби? А может и нет никакой информации?

karabasus
OTR1UM:

Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты

Так знают то на уровне мальчика из ералаша (который знает что у дяди сломалось 😃 ). Или по слухам -

olegcdu

Доброго всем! Прошивка INAV 2.2.1 ПК Matek F722-Wing.
Вопрос к знатокам. Что за скорость с пометкой AIR появилась на OSD (сам ничего не включал). Почему ее не видно в INAV конфигураторе? И как ее убрать?
Извиняюсь за качество фото.
P.S. И еще сегодня мобильное приложение SpeedyBee сыграло со мной злую шутку, поменяв само по себе коэффициент напряжения аккумулятора с 1100 на 760 😵. А в голову полезли самые плохие мысли 😦

kasatka60

Воздушная скорость. Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость. Потом выключаель питот туб

olegcdu
kasatka60:

Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость

Антон, спасибо!!!😃 Все получилось. Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.

kasatka60

В конфигураторе нельзя включить данное значение на осд без наличия трубки пито (или виртуальной).
Но скорее всего спидиби может включать данные на осд без наличия этой трубки.

Warloсk
olegcdu:

Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.

Проделки SpeedyBee конфигуратора

сандор

Использую Пк на крыле и как бы Яв мне не нужен, в тоже время я не могу четвертый канал назначить по другие цели т.к. во вкладке Modes выбор предлагается с пятого канала. Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник

kasatka60

В айнаве можно в круизе явом поворачивать, так реализованно. Так что никак.

Warloсk
сандор:

Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник

В принципе, вы можете использовать его через Mixes, но даже на крыле yaw используется в режиме cruise - для более медленного разворота по сравнению с роллом.

fpv_mutant

На крылатых,да и не только (использованы вибродемферы) местами немного уплывает горизонт (на пяти носителях),что в свою очередь мешает удерживать курс в автор режиме.

Программные фильтры нужно крутить?

зы:я понимаю,что нужно снижать вибрации,но все не убрать.

kasatka60

У меня после долгих разворотов горизонт плывет. Попробую инфу найти, как в айнаве костылями решали.
Если вы про этот глюк горизонта. Просто это проблема всех элетронных гироскопов.
github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1