Автопилот iNav полёты с GPS

сандор
Pacific:

Александр, ПК определяет lm75 без ручной прописки. Руками корректируют температурные пределы и значек для ОСД, привязанный к этому датчику.
дайте ссылку на ваш датчик. предположу, что он рассчитан на 5В, а вы его кормите от 3,3.
Я подключал пару таких датчиков к Matek405 без проблем.

Написано питание 2,8-5 в. я уже подумал подать 5 вольт отдельно, а смутила вот эта запись Parameters description
index is the index of the configuration slot you want to change
type can be 1 for LM75 or 2 for DS18B20

www.aliexpress.ru/item/…/4000067322626.html?spm=a2…

Pacific
сандор:

я уже подумал подать 5 вольт отдельно

можете попробывать - хуже не будет.
У меня на F722 от 5в работает, от 3,3в работает, а от 4,5в не работает. Лень было доставать осциллограф и разбираться, повесил на 5в.
Корень вашей проблемы может быть в резисторах подтяжки на шине. На ПК шина может быть подтянута резисторами к +5В, а ваш датчик тоже имеет резисторы подтяжки, но уже к выбранному вами питанию. Предположу, что получается своеобразный делитель напряжения для шины данных и это влияет на обмен данными.
Смело пробуйте подключать к 5в.

в CLI сначала сделайте
temp_sensor reset
а затем
temp_sensor
и вылезет список из 8 строк. Если ваш датчик обнаружен, то в одной из строк увидите значения, отличные от нулей. После этого можно эти значения редактировать

Pacific
сандор:

Лед загорается при подаче питания или при обнаружении датчика ПК?

Светик загорается при выходе температуры за установленные пределы, ведь LM75 может работать еще как термореле. Забейте.

сандор:

Добавлю, если кому то нужен термо датчик не на плате а отдельным датчиком типа

Отдельно можно сделать не только на DS18b20, но и на LM75. На Али они по баксу за десяток. Я так у себя и сделал.
Наверно, не стОит в одном посте давать советы по DS18b20 и LM75. Слишком разные способы подключения и адресации.

ДенисФпв

Привет. подскажите,почему не могу войти в меню осд? Полетник matek f411-wing. может в конфигурации какую-то галочку не поставил? комбинация стиков не работает . хотя другие комбинации работают. куда смотреть? или прошивка не та?

kasatka60

У меня при загрузке пишет как попасть в настройки osd. У тебя что пишет?

ДенисФпв

Да пишет. Но эта комбинация нечего не даёт . Стик газа на 50% и влево,другой стик вверх .

vadim_unique
ДенисФпв:

Да пишет. Но эта комбинация нечего не даёт . Стик газа на 50% и влево,другой стик вверх .

Реверс каналов стоит, уверен на 100%. Поделайте стики в другом направлении и зайдет в ОСД. Раскладку каналов менять"

ДенисФпв
vadim_unique:

Реверс каналов стоит, уверен на 100%. Поделайте стики в другом направлении и зайдет в ОСД. Раскладку каналов менять"

Да ,реверсы стоят

все равно не входит…

это может зависеть от того ,что найдены спутники или нет? я в квартире,спутники не находит.

karabasus
ДенисФпв:

это может зависеть от того ,что найдены спутники или нет

Нет. Как вам уже несколько раз сказали, только от -
Position Approx. Channel Input
LOW 1000
CENTER 1500
HIGH 2000
и
Function Throttle Yaw Pitch Roll
Enter OSD Menu (CMS) CENTER LOW HIGH CENTER

tuskan
ДенисФпв:

Да ,реверсы стоят

категорически советую выключить ВСЕ реверсы и включить нужные направления серв в миксере в конфигураторе

kasatka60

Летал сегодня в небольшой ветерок (по яндексу 2-2,5м/с). Пробовал рекомендации поляка по поводу p=0, i=8. Вначале начал с z-84. В итоге что с его рекомендациями, что с моими после автотюна (p=10, i=21 по обоим осям) особой разницы в полете не заметил. Потом решил опробовать на мини талоне. С его рекомендациями мини талон летал как алкоголик. С моими после автотюна летает гораздо лучше. Либо его рекомендации вообще лучше игнорировать, либо оно подходит только для мелких крыльев, либо просто случайно так подошло, что с его рекомендациями мой z-84 летает хорошо.

Serpent
kasatka60:

Либо его рекомендации вообще лучше игнорировать, либо оно подходит только для мелких крыльев, либо просто случайно так подошло

Антон, не бывает одинаковых моделей!
Даже при одинаковых тушках разные веса, разное распределение грузов по отношению к центрам масс, разные ПК, сервы, длины качалок и углы тяг и т.д. …
Совершенно наивно верить, что чьи то ПИДы подойдут другой модели, а если и подойдут, то только более ли менее.

kasatka60

Просто как уверяли, что в piff контроллере главную роль выполняет ff, вот он уникальный для каждого пепелаца, а вот p и i должны малую роль выполнять. И меняя только p и i пытался проверить.

сандор

Поясните в чем заморочка, на столе настраиваю отклонение элевонов в режиме Энжл около 80% от мануала и ФФ уже поставил 160 приезжаю на поле и не могу управлять в обе стороны, вынужден летать по кругу вправо, начинаю давать левый крен, максимум может лететь ровно, но влево не могу повернуть. Включаю авто возврат, он летит и рулит и с левым креном и правым

Александр_Г
сандор:

настраиваю отклонение элевонов в режиме Энжл около 80% от мануала и ФФ уже поставил 160

Это, видимо, по инструкции iNav. Проходил такое. Сначало надо бы определить какие рейты у крыла град/сек и по формуле 12400/рейт выставить FF, ну и в рейтах прописать найденные, иначе летающий топор.

сандор

Так мне нужно что бы крыло более мене рулилось в режиме стаб, а потом одевать очки и включать Акро, без опыта полетов в этом режиме получу дрова.
На столе машет в режиме Энжл будь здоров, в полете такое ощущение что зажимает конкретно расходы

Александр_Г
сандор:

Так мне нужно что бы крыло более мене рулилось в режиме стаб

Ну тогда по умолчанию, я с крыльями дел не имел, только самолеты и планеры.

kasatka60

У меня как-то проще. Настраиваю на земле, запускаю, если с данными параметрами летит криво, то сразу врубю автотюн, пару движений влево/вправо, вниз/вверх в режиме стабилизации и после этого самолет летит уже нормально. Так что на случай кривых piff-оф всегда под рукой имею автотюн.