Автопилот iNav полёты с GPS
простите, а кто вам сказал что поднятые максимально вверх элевоны помогают взлёту?
Практика и ещё раз практика… мы говорим про тяжелое крыло сейчас, взлетный вес 4,5 кг. При броске с руки ( направление и сила броска в среднем одинакова), крыло просаживается и НЕ КАСАЕТСЯ земли только при полностью поднятых элевонах. Как только пошёл достаточный разгон, отпускаем стики и продолжаем плавно набирать высоту. Если при старте не зажать стик руля высоты полностью на себя, то всегда после броска происходит касание планеты (скорости ещё нет, обдува поверхностей тоже и их эффективность растёт медленно, пропорционально нарастающей скорости). Ещё раз повторюсь- это для перегруженного ( для конкретных целей И задач) крыле. С катапультой все как обычно- там хорошая первоначальная инерция и динамика.
скорости ещё нет, обдува поверхностей тоже и их эффективность растёт медленно, пропорционально нарастающей скорости
А у Вас, ещё и элевоны максимально подняты…
А у Вас, ещё и элевоны максимально подняты…
вот именно! Пока нет нормального обдува максимально поднятые элевоны не только не помогают но ещё и тормозят…
вот именно! Пока нет нормального обдува максимально поднятые элевоны не только не помогают но ещё и тормозят…
Какой тормозят, когда ещё скорости нет…
скорости ещё нет, обдува поверхностей тоже
Зачем же элевоны вообще поднимать , ведь они не работают…
Отклонение элевонов в режиме руля высоты обратно пропорционально воздушной скорости. Чем ниже скорость- тем больше угол отклонения элевонов для поддержания заданного угла тангажа. Азы аэродинамики
Зависимость не линейная…
В общих чертах, на уровне летного училища.
Если по программе Академии Жуковского, то работу элевонов не описать и на 10 страницах…
В общих чертах, на уровне летного училища.
Если по программе Академии Жуковского, то работу элевонов не описать и на 10 страницах…
короче, если на 10 страниц на раскладываться, то разбег при старте и бросок сильнее будут в разы эффективнее, чем поднятые элевоны
Отклонение элевонов в режиме руля высоты обратно пропорционально воздушной скорости. Чем ниже скорость- тем больше угол отклонения элевонов для поддержания заданного угла тангажа. Азы аэродинамики
100%, проверено не однократно.
С утреца получилось сгонять на полёты. Брал Мини Талон с Матек Ф405 Винг и Инавом 2.3.0. (РУ по Лора на 868 , видео1.2). Всё досконально проверено и в cli выставлено согласно самолётным рекомендациям в инструкции на Гитхабе. Впервые в жизни на Инаве поймал дизарм. С какого перепугу он приключился, не могу понять. До того всё летало спокойно в прошлом году. Бывают ли какие ещё причины кроме не точных настроек для дизарма?
С какого перепугу он приключился, не могу понять
из известных - РЛС + аппаратура джампер
У меня Турнига 9ХР простая, не Про. (Довольно “дубовая” на сбои) Приёмник Лоры с полётником был по PPM. Уже дома, потом переправил по SBUS всё. Ну, не знаю. Надо снова пробовать. Да, включил функцию " чёрный ящик". Ведь если снова случится не штатная ситуация, можно же потом как то посмотреть логи ?
Приёмник Лоры с полётником был по PPM. Уже дома, потом переправил по SBUS всё.
Какая реакция приёмника на FS у вас была настроена?
Просто при сбое приёма вполне мог проскочить 0 по каналу арма, а PPM, в отличие от SBUS, не имеет в каждом пакете флагов failsafe, frame lost и т.п.
Блажен кто верует 😃
Меня разрывает от любопытства, почему уже в который раз “сбой” проскакивает именно по каналу дизарма, а не по какому то другому, у совершенно разных людей с совершенно разными аппаратурами?
На ФС у меня в CLI автовозврат. В строке прописано. Ну не знаю… Поставил SBUS. На пробовать.
На ФС у меня в CLI автовозврат.
Вы не поняли - я про то, что будет отдавать приёмник на полётник при потере связи. При использовании PPM приёмник должен быть настроен так, чтобы при потере связи ставить каналы в заданное положение (SET): ролл, питч и яв - по центру, газ - в районе круизного или чуть меньше, канал арма - в “арм”, канал режима RTH (либо режима FS) - в положение “включить RTH” (либо FS).
По видимому, скорее всего, у меня как раз и было что то не то в настройках приёмника в режиме ППМ. Сейчас уже точно не сказать.
Меня разрывает от любопытства, почему уже в который раз “сбой” проскакивает именно по каналу дизарма, а не по какому то другому
Потому что только дизарм или FS имеет “триггерное” срабатывание, требующее выполнения определённой последовательности телодвижений для отмены этого состояния. Кратковременные “нули” по роллу-питчу-яву-газу, скорее всего, будут попросту незамечены из-за инерционности сервоприводов и ВМГ. Кратковременные смены полётных режимов - аналогично. И даже кратковременное включение FS, если оно меньше длительности FS Stage 1, отменяется без “телодвижений” из-за чего тоже может быть не замечено пилотом.
Получить помехой или потерей сигнала определенную длительность импульса на определенном канале это практичнски не реализуемая херь! Это вам не “есть сигнал-нету сигнала”(триггер)… S.bus не так прост как вам кажется…
S.bus не так прост как вам кажется…
А речь не про SBus, если вы внимательно читали 😁
Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек. И с этим - совсем не к iNAV.