Автопилот iNav полёты с GPS
Зависимость не линейная…
В общих чертах, на уровне летного училища.
Если по программе Академии Жуковского, то работу элевонов не описать и на 10 страницах…
В общих чертах, на уровне летного училища.
Если по программе Академии Жуковского, то работу элевонов не описать и на 10 страницах…
короче, если на 10 страниц на раскладываться, то разбег при старте и бросок сильнее будут в разы эффективнее, чем поднятые элевоны
Отклонение элевонов в режиме руля высоты обратно пропорционально воздушной скорости. Чем ниже скорость- тем больше угол отклонения элевонов для поддержания заданного угла тангажа. Азы аэродинамики
100%, проверено не однократно.
С утреца получилось сгонять на полёты. Брал Мини Талон с Матек Ф405 Винг и Инавом 2.3.0. (РУ по Лора на 868 , видео1.2). Всё досконально проверено и в cli выставлено согласно самолётным рекомендациям в инструкции на Гитхабе. Впервые в жизни на Инаве поймал дизарм. С какого перепугу он приключился, не могу понять. До того всё летало спокойно в прошлом году. Бывают ли какие ещё причины кроме не точных настроек для дизарма?
С какого перепугу он приключился, не могу понять
из известных - РЛС + аппаратура джампер
У меня Турнига 9ХР простая, не Про. (Довольно “дубовая” на сбои) Приёмник Лоры с полётником был по PPM. Уже дома, потом переправил по SBUS всё. Ну, не знаю. Надо снова пробовать. Да, включил функцию " чёрный ящик". Ведь если снова случится не штатная ситуация, можно же потом как то посмотреть логи ?
Приёмник Лоры с полётником был по PPM. Уже дома, потом переправил по SBUS всё.
Какая реакция приёмника на FS у вас была настроена?
Просто при сбое приёма вполне мог проскочить 0 по каналу арма, а PPM, в отличие от SBUS, не имеет в каждом пакете флагов failsafe, frame lost и т.п.
Блажен кто верует 😃
Меня разрывает от любопытства, почему уже в который раз “сбой” проскакивает именно по каналу дизарма, а не по какому то другому, у совершенно разных людей с совершенно разными аппаратурами?
На ФС у меня в CLI автовозврат. В строке прописано. Ну не знаю… Поставил SBUS. На пробовать.
На ФС у меня в CLI автовозврат.
Вы не поняли - я про то, что будет отдавать приёмник на полётник при потере связи. При использовании PPM приёмник должен быть настроен так, чтобы при потере связи ставить каналы в заданное положение (SET): ролл, питч и яв - по центру, газ - в районе круизного или чуть меньше, канал арма - в “арм”, канал режима RTH (либо режима FS) - в положение “включить RTH” (либо FS).
По видимому, скорее всего, у меня как раз и было что то не то в настройках приёмника в режиме ППМ. Сейчас уже точно не сказать.
Меня разрывает от любопытства, почему уже в который раз “сбой” проскакивает именно по каналу дизарма, а не по какому то другому
Потому что только дизарм или FS имеет “триггерное” срабатывание, требующее выполнения определённой последовательности телодвижений для отмены этого состояния. Кратковременные “нули” по роллу-питчу-яву-газу, скорее всего, будут попросту незамечены из-за инерционности сервоприводов и ВМГ. Кратковременные смены полётных режимов - аналогично. И даже кратковременное включение FS, если оно меньше длительности FS Stage 1, отменяется без “телодвижений” из-за чего тоже может быть не замечено пилотом.
Получить помехой или потерей сигнала определенную длительность импульса на определенном канале это практичнски не реализуемая херь! Это вам не “есть сигнал-нету сигнала”(триггер)… S.bus не так прост как вам кажется…
S.bus не так прост как вам кажется…
А речь не про SBus, если вы внимательно читали 😁
Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек. И с этим - совсем не к iNAV.
ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать
Просто при сбое приёма вполне мог проскочить 0 по каналу арма
PPM так же практически не реально помехой заставить один из каналов встать в нужное положение
Впервые в жизни на Инаве поймал дизарм.
Дизарм было написано на экране?
ещё раз, прошу вот эту фразу прокомментировать
Перечитайте
Что там приёмник выдаёт по PPM в случае ошибки декодирования пакета - зависит от его настроек.
PPM, в отличие от SBUS, не имеет в каждом пакете флагов failsafe, frame lost и т.п.
Имеется в виду фрейм от приёмника к полётнику
0 мс или 1000 мс (зависит от настроек приёмника) в PPM-фрейме мог проскочить по всем каналам разом либо по части каналов, но только в канале арма он вызовет “заметную” реакцию в силу логики работы полётника.
вот я и говорю, веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?
веруйте дальше, найти такой же случай с S.bus или сами поищите?
Сколько лет летаю на самолётах и коптерах, всё на SBus (кроме пары самых первых коптеров на PWM (о, ужас!) и PPM) - и ни одного дизарма в полёте (FS, понятно, были много раз). Коптеры под айнавом настраивал по “антидизармовской” инструкции с сайта разработчика (пока в прошивках не пофиксили, давно это было), самолётам изначально пофиг было… ЧЯДНТ кроме как не использую PPM?
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
из вашей же темы!
Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?
Простой вопрос, почему подобная помеха ни разу ни у кого не происходит с прошивкой урду на тех же контроллерах, помеха специально обученная?
Спросите в теме про арду. А ещё лучше покурите исходники на предмет обработки дизарма. Или кто-то должен делать это за вас? Тоже можно, но по предоплате.
из вашей же темы!
Ну и почитайте следующие пару постов 😆