Автопилот iNav полёты с GPS
а чего это он включился??? самолёт никак не летел и не покидал точку дома!!!
horizon - это режим выравнивания крыла, а не режим навигации, поэтому они включаются сразу, тушке не надо быть в воздухе
А должен ( рекомендуют) ANG
Мне например хорошо и в горизонте взлетать с автоланчем. Потому как стиками аппы просто так не резко в разные стороны не дергаю 😃. Но новым пользователям, да лучше в англе взлетать, что б не крутануть бочку или петлю неожиданно 😃.
купил херню, вот дурак… люди летают а я каждый раз трахаюсь
Хехе, так-то да, для фана надо что-то попроще, например просто приемник со стабом. А если потрахаться, айнав отличный выбор.
никто не заставляет… это просто попытка понять и помочь дуракам, которые повелись на ваши хвалебные речи летают рядом(на деле просто гробят свои аппараты раз за разом)
Сергей, вы же взрослый человек, но ведёте себя совсем наоборот. Реально, чего обижаться и хвалить других разработчиков, если вы зашли в тему про INAV? И почему вам никто не хочет помочь? Я выше даже ссылку на видео кинул, где описывают как автовзлет настроить и какой параметр за что отвечает… Пусть ваш товарищ посмотрит, настроит как рассказывают и попробует ещё раз взлететь. Вернее ничего не делать и наблюдать за красивым и устойчивым взлетом и полетом самолета. При условии, что механически все настроено, самолёт не кривой, центровка в норме…
RTH не включится а HOR включиться… дурдом!
Сергей, точно у вас какой-то дурдом на поле 😃. Читайте описания режимов 😃. Если непонятно, то тут спрашивайте, а то как мазохисты 😃.
Почитайте описание режима - возможно, поймёте, что для его включения не было запретов, потому и включился.
Вообще у меня создаётся впечатление, что питлаб (как и dji) - автопилот для феерических рукожопов, вдобавок неспособных прочитать больше 3 слов за раз. Оттого вся эта куча защит от дурака и “все 3 полетных режима на одном тумблере”, а вместо полетного комбинезона - смирительная рубашка, чтобы лишний раз тумблером не клацнул 😆
Зачем вам вообще аппа? Ставьте арду, заливайте маршрут с автовзлетом по радиомодему, взлетайте по кнопке “арм” и летайте так же, добрасывая в него маршрутные точки. 😁
а чего это он включился??? 😃 самолёт никак не летел и не покидал точку дома!!! по вашей логике не должен ни один режим включиться, самолёт ведь стоит на земле а не летит!
двойные стандарты какие то… RTH не включится а HOR включиться… дурдом!
никаких двойных стандартов! По умолчанию необходимо выставить режим . Лучше для новичка ANG, но можно и HOR. Другими словами, после взлёта ( не важно autolaunch или вручную), если отпустить стики, самолёт стабилизируется и будет лететь в горизонте. Далее уже пилот может лететь в этих режимах ( полуавтоматический режим) или включить RTH или 3DCRZ ( автоматические режимы). Можно вообще отключить все режимы и в MANUAL летать, ручками и головой… В ARDUPILOT тоже похожие режимы и алгоритм
Я вам больше скажу. На пит лабе почти как в большой авиации, на одном всего лишь режиме «-тумблер автопилот» -
Полет в режиме удержания ,( причем есть задатчик курса и Задатчик высоты стиками во время этого режима)
-полет по кругу
-возврат домой
-возврат к выбранной впп, с посадкой или без.
Полет по маршруту ( список маршрутов заливается заранее) выбор от ближайщей точки или с начала марашрута и вся навигация рисуется на осд.
И все это на одном тумблере. Я после отрыва сразу его выключал и самолет продолжил лететь на автопилоте. Задал ему курс и высоту . Где тут три режима ? И это только один тумблер а не несколько.
Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!
RTH может быть включен совместно с nav_launch, и после завершения процедуры взлёта будет кружить вокруг места старта.
Если был включен автоланч в постоянном режиме (в новых версиях это можно) и RTH настроен с посадкой, то после отработки процедуры взлёта самоль пошел домой и запросто можно вогнать самоль в соседнее дерево.
Но нефиг стартовать оз под дуба и, главное, настраивать надо нормально…
Ну почему?
Никто не заставляет самолёт именно лететь! Но блин показать пилоту в каком режиме он будет находиться он обязан!
Он еще не в режиме возврата. RTH включится после отработки взлёта. Но его надо было настроить нормально - на высоту метров 70 и ЖДАТЬ команды пилота!
Опять та же ситуация - доки не читаем, головой не думаем, а виноват iNav…
Я вам больше скажу. На пит лабе
Я тебе тоже больше скажу, если мне надо летать на питлаб я иду читать мануал питлаб, а не сравнивать и использовать знания и навыки на inav для полета на питлаб.
почему на айнав даже полет по точкам нужно включать только в радиусе 650м и много таких не разумностей
он не полетит, если 1ая точка дальше этиз 650метров - разумно предположив, что загружена не та карта и есть риск улететь на место прошлогоднего отпуска, в Таиланд или Ебипед… 😃
не смогу даже стик двинуть если включу RTH на земле у себя, а тут это позволительно.
И очень удобно.
Кинуль самоль и, слушая, как он мирно гудит над головой, допиваешь чай, подключаешь лаптоп, одеваешь очки…
Я вам больше скажу. На пит лабе почти как в большой авиации, на одном всего лишь режиме «-тумблер автопилот» -
Полет в режиме удержания ,( причем есть задатчик курса и Задатчик высоты стиками во время этого режима)
-полет по кругу
-возврат домой
-возврат к выбранной впп, с посадкой или без.
Полет по маршруту ( список маршрутов заливается заранее) выбор от ближайщей точки или с начала марашрута и вся навигация рисуется на осд.
И все это на одном тумблере. Я после отрыва сразу его выключал и самолет продолжил лететь на автопилоте. Задал ему курс и высоту . Где тут три режима ? И это только один тумблер а не несколько.
Странно, а мне как пилоту с налетом более 10000 часов и разных по типу ВС (Ан-24, B-737) кажется очень странным, когда все функции выполняются одним тумблером. Ничего подобного нет в реальной авиации. Включив автопилот, в реальном самолете, другими кнопками и рукоятками задается или выбирается нужный режим. Или хотите поспорить ещё на эту тему? Поэтому не вводите других в заблуждение по поводу одного тумблера. Я ушёл с RVOSD (довольно не плохая система и автопилот, один из ранних) только из-за этого единственного тумблера… Очень не удобно.
всё что вы пишите, наверное имеет право на жизнь, но вы уходите от основного вопроса, случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!
Оно и не было фатальным, фатальным было тело за штурвалом, которое:
- зачем-то настроило land в конце rth, хотя это не рекомендовано инструкцией
- не отключило rth когда увидело его индикацию на osd - времени для этого было вагон.
случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
- Если читать доки, потом думать и потом всё таки настраивать - ничего фатального не будет.
- Вы (как и всегда) зашли в эту тему, чтобы устроить очередной ср*чь. Мы уже привыкли, но (как всегда) повелись и кинулись оправдываться.
- Посему (хоть и жаль) я вас вместе с вашим компаньоном спихну в игнор, а то надоело опытным вроде людям в 33ий раз рассказывать очевидные вещи и читать вроде бы глупые вопросы…
Удачи!
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!
Простите, за мой французский, а не хер отключать navigation safe. Он тогда не даст заармить если переключатель в режиме ртн.
всё что вы пишите, наверное имеет право на жизнь, но вы уходите от основного вопроса, случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!
RTH это не фатальность!! Я часто принудительно включаю этот режим, если зарулился! Что стояло в настройках у товарища в RTH? Какая высота? Почему он не вышел из этого режима, если увидел что самолёт ведёт не адекватно? В реальной авиации два пилота сидит за штурвалом, для чего? Потому что часто электроника глючит и включив автопилот, бывает не срабатывают режимы. Тогда пилоты переподключают автопилот или пилотируют вручную. Хотя самолёт Боинг стоит не как PitLab автопилот или INAV… 30-50 миллионов долларов, а тоже глючит иногда. Поэтому в чем причина ваших обид и претензий? Покажите настройки, а лучше выложите видео с показаниями OSD того полёта от взлёта до столкновением с деревом( полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим
полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим
да что там обсуждать, все разжевали уже, сколько можно то, ошибки тупые, пусть идет читать для начала
Простите, за мой французский, а не хер отключать navigation safe. Он тогда не даст заармить если переключатель в режиме ртн.
100%, а я сразу не сообразил, что есть такое ограничение. Ещё и подумал, почему у меня такого ни разу не было… Поэтому претензии к пилоту, который так готовил самолёт к полету. Если начинающий, то фиг бы отключил это ограничение. Я когда начинал первые полеты на INAV- об этом даже и не знал… Вот и ответ, INAV не причём…
Странно, а мне как пилоту с налетом более 10000 часов и разных по типу ВС (Ан-24, B-737) кажется очень странным, когда все функции выполняются одним тумблером. Ничего подобного нет в реальной авиации. Включив автопилот, в реальном самолете, другими кнопками и рукоятками задается или выбирается нужный режим. Или хотите поспорить ещё на эту тему? Поэтому не вводите других в заблуждение по поводу одного тумблера. Я ушёл с RVOSD (довольно не плохая система и автопилот, один из ранних) только из-за этого единственного тумблера… Очень не удобно.
Ну как так. Вы включаете автопилот , затем в режиме автопилота задаете курс и высоту задатчиками. Курс и высота задается стиками только и на индиикации отображается выбранный курс и высота и самолет занимает нужную позицию. Тут так же. Что не так? Нет у боинга кучи кнопок для разных режимов. Есть FMS и панель управления автопилотом. Я правда 18 часов в кабине 737 симулятора налетал. Где в режиме автопилота задавали маршруты . Ну да там нав1 и 2есть. Но по сути все режимы из под режима авто. Я условно выражаясь , а вы умничать решили дословно все сравнивая модельный автопилот с машиной боинга. И про какие то ошибки заговорили дорогой системы но не слова не сказали что эти ошибки от отражения сигналов с земли возникают, тех же антенн в системе ILS.
И опять же вы не правильно поняли , один тумблер режима авто, только в нем можно выбирать режим того чего мы хотим. Например открыть список маршрутов, или выбрать авто посадку по Ils на автомате. Режим авто на одной кнопке. А не то что бы каждый режим был на разных кнопках. Точно так же и выключение любого авто режима этим же тумблером. Зато помидоров то накидали . Убедился что общаться и решать проблемы тут нельзя. Во всем виноват пилот. Идите читайте мануал. Одного забанили любителя помидоров , так он под другим ником появился )) . Удачи вам!!!
Реально, чего обижаться и хвалить других разработчиков
я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…