Автопилот iNav полёты с GPS

Olegfpv

Я вам больше скажу. На пит лабе почти как в большой авиации, на одном всего лишь режиме «-тумблер автопилот» -
Полет в режиме удержания ,( причем есть задатчик курса и Задатчик высоты стиками во время этого режима)
-полет по кругу
-возврат домой
-возврат к выбранной впп, с посадкой или без.
Полет по маршруту ( список маршрутов заливается заранее) выбор от ближайщей точки или с начала марашрута и вся навигация рисуется на осд.
И все это на одном тумблере. Я после отрыва сразу его выключал и самолет продолжил лететь на автопилоте. Задал ему курс и высоту . Где тут три режима ? И это только один тумблер а не несколько.

Serpent
Plohish:

Ещё раз! RTH включился на разгоне! В трёх метрах от старта!

RTH может быть включен совместно с nav_launch, и после завершения процедуры взлёта будет кружить вокруг места старта.
Если был включен автоланч в постоянном режиме (в новых версиях это можно) и RTH настроен с посадкой, то после отработки процедуры взлёта самоль пошел домой и запросто можно вогнать самоль в соседнее дерево.
Но нефиг стартовать оз под дуба и, главное, настраивать надо нормально…

Plohish:

Ну почему?
Никто не заставляет самолёт именно лететь! Но блин показать пилоту в каком режиме он будет находиться он обязан!

Он еще не в режиме возврата. RTH включится после отработки взлёта. Но его надо было настроить нормально - на высоту метров 70 и ЖДАТЬ команды пилота!
Опять та же ситуация - доки не читаем, головой не думаем, а виноват iNav…

karabasus
Olegfpv:

Я вам больше скажу. На пит лабе

Я тебе тоже больше скажу, если мне надо летать на питлаб я иду читать мануал питлаб, а не сравнивать и использовать знания и навыки на inav для полета на питлаб.

Serpent
Olegfpv:

почему на айнав даже полет по точкам нужно включать только в радиусе 650м и много таких не разумностей

он не полетит, если 1ая точка дальше этиз 650метров - разумно предположив, что загружена не та карта и есть риск улететь на место прошлогоднего отпуска, в Таиланд или Ебипед… 😃

Olegfpv:

не смогу даже стик двинуть если включу RTH на земле у себя, а тут это позволительно.

И очень удобно.
Кинуль самоль и, слушая, как он мирно гудит над головой, допиваешь чай, подключаешь лаптоп, одеваешь очки…

LeoPilot
Olegfpv:

Я вам больше скажу. На пит лабе почти как в большой авиации, на одном всего лишь режиме «-тумблер автопилот» -
Полет в режиме удержания ,( причем есть задатчик курса и Задатчик высоты стиками во время этого режима)
-полет по кругу
-возврат домой
-возврат к выбранной впп, с посадкой или без.
Полет по маршруту ( список маршрутов заливается заранее) выбор от ближайщей точки или с начала марашрута и вся навигация рисуется на осд.
И все это на одном тумблере. Я после отрыва сразу его выключал и самолет продолжил лететь на автопилоте. Задал ему курс и высоту . Где тут три режима ? И это только один тумблер а не несколько.

Странно, а мне как пилоту с налетом более 10000 часов и разных по типу ВС (Ан-24, B-737) кажется очень странным, когда все функции выполняются одним тумблером. Ничего подобного нет в реальной авиации. Включив автопилот, в реальном самолете, другими кнопками и рукоятками задается или выбирается нужный режим. Или хотите поспорить ещё на эту тему? Поэтому не вводите других в заблуждение по поводу одного тумблера. Я ушёл с RVOSD (довольно не плохая система и автопилот, один из ранних) только из-за этого единственного тумблера… Очень не удобно.

Plohish

всё что вы пишите, наверное имеет право на жизнь, но вы уходите от основного вопроса, случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!

Warloсk

Оно и не было фатальным, фатальным было тело за штурвалом, которое:

  1. зачем-то настроило land в конце rth, хотя это не рекомендовано инструкцией
  2. не отключило rth когда увидело его индикацию на osd - времени для этого было вагон.
Serpent
Plohish:

случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…

  1. Если читать доки, потом думать и потом всё таки настраивать - ничего фатального не будет.
  2. Вы (как и всегда) зашли в эту тему, чтобы устроить очередной ср*чь. Мы уже привыкли, но (как всегда) повелись и кинулись оправдываться.
  3. Посему (хоть и жаль) я вас вместе с вашим компаньоном спихну в игнор, а то надоело опытным вроде людям в 33ий раз рассказывать очевидные вещи и читать вроде бы глупые вопросы…
    Удачи!
karabasus
Plohish:

система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!

Простите, за мой французский, а не хер отключать navigation safe. Он тогда не даст заармить если переключатель в режиме ртн.

LeoPilot
Plohish:

всё что вы пишите, наверное имеет право на жизнь, но вы уходите от основного вопроса, случайное включение тумблера не должна быть фатальным и включать неожиданные вещи…
система очень не информативна и не предупреждает пилота о том что случится после взлёта, это ненормально!

RTH это не фатальность!! Я часто принудительно включаю этот режим, если зарулился! Что стояло в настройках у товарища в RTH? Какая высота? Почему он не вышел из этого режима, если увидел что самолёт ведёт не адекватно? В реальной авиации два пилота сидит за штурвалом, для чего? Потому что часто электроника глючит и включив автопилот, бывает не срабатывают режимы. Тогда пилоты переподключают автопилот или пилотируют вручную. Хотя самолёт Боинг стоит не как PitLab автопилот или INAV… 30-50 миллионов долларов, а тоже глючит иногда. Поэтому в чем причина ваших обид и претензий? Покажите настройки, а лучше выложите видео с показаниями OSD того полёта от взлёта до столкновением с деревом( полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим

kuuk
LeoPilot:

полностью, ничего не обрезая) Тогда и обсудим

да что там обсуждать, все разжевали уже, сколько можно то, ошибки тупые, пусть идет читать для начала

LeoPilot
karabasus:

Простите, за мой французский, а не хер отключать navigation safe. Он тогда не даст заармить если переключатель в режиме ртн.

100%, а я сразу не сообразил, что есть такое ограничение. Ещё и подумал, почему у меня такого ни разу не было… Поэтому претензии к пилоту, который так готовил самолёт к полету. Если начинающий, то фиг бы отключил это ограничение. Я когда начинал первые полеты на INAV- об этом даже и не знал… Вот и ответ, INAV не причём…

Olegfpv
LeoPilot:

Странно, а мне как пилоту с налетом более 10000 часов и разных по типу ВС (Ан-24, B-737) кажется очень странным, когда все функции выполняются одним тумблером. Ничего подобного нет в реальной авиации. Включив автопилот, в реальном самолете, другими кнопками и рукоятками задается или выбирается нужный режим. Или хотите поспорить ещё на эту тему? Поэтому не вводите других в заблуждение по поводу одного тумблера. Я ушёл с RVOSD (довольно не плохая система и автопилот, один из ранних) только из-за этого единственного тумблера… Очень не удобно.

Ну как так. Вы включаете автопилот , затем в режиме автопилота задаете курс и высоту задатчиками. Курс и высота задается стиками только и на индиикации отображается выбранный курс и высота и самолет занимает нужную позицию. Тут так же. Что не так? Нет у боинга кучи кнопок для разных режимов. Есть FMS и панель управления автопилотом. Я правда 18 часов в кабине 737 симулятора налетал. Где в режиме автопилота задавали маршруты . Ну да там нав1 и 2есть. Но по сути все режимы из под режима авто. Я условно выражаясь , а вы умничать решили дословно все сравнивая модельный автопилот с машиной боинга. И про какие то ошибки заговорили дорогой системы но не слова не сказали что эти ошибки от отражения сигналов с земли возникают, тех же антенн в системе ILS.
И опять же вы не правильно поняли , один тумблер режима авто, только в нем можно выбирать режим того чего мы хотим. Например открыть список маршрутов, или выбрать авто посадку по Ils на автомате. Режим авто на одной кнопке. А не то что бы каждый режим был на разных кнопках. Точно так же и выключение любого авто режима этим же тумблером. Зато помидоров то накидали . Убедился что общаться и решать проблемы тут нельзя. Во всем виноват пилот. Идите читайте мануал. Одного забанили любителя помидоров , так он под другим ником появился )) . Удачи вам!!!

Plohish
LeoPilot:

Реально, чего обижаться и хвалить других разработчиков

я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…

karabasus
Plohish:

так это обсирать что то другое

? Кто это так делал?

Plohish:

Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти

Сергей нет тут ни ненависти ни брызг.

Plohish:

но не отвечать толком на вопросы…

Ответов корректных на вопросы было более чем достаточно, но вы с Олегом в упор не хотите их видеть, постоянно сравнивая с питлабом и говоря что- “а вот там оно по другому и вообще лучше”. Я согласен, что у питлаб лучше реализован алгоритм управления и отображения информации, но повторюсь - никто никого не заставляет устанавливать полетник с inav.
И многие посылают читать документацию, потому что без прочтения и понимания особенностей можно постоянно слышать в ответ на объяснения -

Plohish:

… дурдом!

и

Plohish:

это ненормально!

Plohish:

а на экране БРЕД!

kasatka60
Olegfpv:

Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно

Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?

Olegfpv:

но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение.

Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.

Olegfpv:

Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?

Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?

LeoPilot
Plohish:

я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…

Я за других не отвечаю. Выложите пожалуйста видео с ОСД этого полёта, полностью от взлёта и до столкновения с деревом. Тогда конкретно и обсудим, договорились?

Plohish
LeoPilot:

Тогда конкретно и обсудим, договорились?

видео у Olegfpv, пусть выложит…

Olegfpv
kasatka60:

Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?

Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.

Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?

Единственный здравый ответ.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.

Plohish
karabasus:

Кто это так делал?

Ozyris:

О, питлаб секта подъехала опенсорс тролить.

Warloсk:

Так у них вечно подгорает

tuskan:

у вас питалб под плоскую отвертку или под крестовую?

это ли не хамство?