Автопилот iNav полёты с GPS
так это обсирать что то другое
? Кто это так делал?
Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти
Сергей нет тут ни ненависти ни брызг.
но не отвечать толком на вопросы…
Ответов корректных на вопросы было более чем достаточно, но вы с Олегом в упор не хотите их видеть, постоянно сравнивая с питлабом и говоря что- “а вот там оно по другому и вообще лучше”. Я согласен, что у питлаб лучше реализован алгоритм управления и отображения информации, но повторюсь - никто никого не заставляет устанавливать полетник с inav.
И многие посылают читать документацию, потому что без прочтения и понимания особенностей можно постоянно слышать в ответ на объяснения -
… дурдом!
и
это ненормально!
а на экране БРЕД!
Скажите, как так , что при облете на айнав был включен автовозврат случайно
Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?
но на осд не было этого режима пока самолет не начал движение.
Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.
Но как начал разгон то сразу RTH загорелось и самолет поднялся в небо самостоятельно на минимальную высоту и начал кружить и потом автоснижение которое его в дерево вогнало?
Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
я хоть раз упомянул других разрабов в этом топике задавая вопросы? Я наоборот вижу брызжущие слюной ненависти посты ваших коллег, которые только и могут, так это обсирать что то другое но не отвечать толком на вопросы…
Я за других не отвечаю. Выложите пожалуйста видео с ОСД этого полёта, полностью от взлёта и до столкновения с деревом. Тогда конкретно и обсудим, договорились?
Тогда конкретно и обсудим, договорились?
видео у Olegfpv, пусть выложит…
Это вопросы к пилоту. Может капчу приделать?
Есть такая проблема, иногда вводит в ступор, когда первый раз настраиваешь.
Айнав отработал свою логику полету, которая в нем настроена. Я сам взлетаю в таком режиме, а пока набирает высоту одеваю очки, устраиваюсь поудобнее и лечу куда мне надо. Ну еще заодно проверяю функцию возврата домой. Хотя она меня ни разу не подводила.
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
Единственный здравый ответ.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.
видео у Olegfpv, пусть выложит…
Спасибо, ждём
Кто это так делал?
О, питлаб секта подъехала опенсорс тролить.
Так у них вечно подгорает
у вас питалб под плоскую отвертку или под крестовую?
это ли не хамство?
это ли не хамство?
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме, я кстати тоже иногда очень озадачен 😃.
Что помешало? Растерянность , и все быстро произошло, разгон , врубается RTH , взлет пару кругов и в дерево.
Тут недавно случай был. Автоланч, взлет, одеваю очки. Понимаю что отвалилось видео, а самолет уже далеко и его не видно. Врубаю посхолд, прихожу в себя, дальше RTH, жду. Как увидел приближающийся самолет, включаю Angle и сажаю в траву. Все норм.
Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное…не нужно во всём видеть подвох…
это скорее ваше желание принимать желаемое за действительное
Извини, но у меня совсем другие желания 😃.
Сергей, Олег, Виталий- может хватит, давайте по существу и по теме! Потом ищешь ответ и читаешь не нужную информацию
А что помешало пилоту отключить RTH, если на OSD высветился режим RTH?
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем. Типа метнул и аппарат через 5 секунд над головой начал круги наматывать. НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH, а то вон че бывает.
Я так взлетал, когда один. Самолет отрабатывает взлёт, поднимается еще на 30 м и нарезает круги, пока я напяливаю очки.
При этом он реально почти не управляется, из правооо виража можно сделать прямо, но налево не повернуть. Как отпустишь, встает в круг на заданной высоте
НО с такой настройкой нужно обязательно отключать посадку после RTH
Моё мнение- автопосадка только при FS. Потому как бывает и по другому.
При этом он реально почти не управляется
Правильно, нехрен мешать роботу выполнять свои обязанности 😃.
Единственный здравый ответ.
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.
Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Если я правильно понял, то я увидел две основные причины:
- Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
- Растерянность пилота, но тут наверное никакой автопилот не поможет, особенно если он не настроен и происходит первые облеты для его настройки в воздухе.
Я бы посоветовал канал для ознакомления areyouroo.
Официальный сайт по настройке github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
И еще эту ссылку. Там можно посмотреть какие изменения были внесены в прошивку, а то некоторые видео-гайды могут устареть, а за это время что-то может кардинально измениться.
Спасибо, ждём
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
У вас еще и со зрением проблемы - этот “единственный” ответ повторяет содержимое двух постов
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5806
rcopen.com/forum/f90/topic490029/5830
Хотя менее подробные ответы были даны еще раньше.Как только вас с таким зрением до полетов допускают? 😉
Я по приборам летаю.😁
Пока самолет не заармлен, он не показывает режимы на OSD. Надо бы разработчикам отписать, чтобы они реализовали такую функцию.
Показывает, но не показывает те, которые не включились так как не выполнены условия для их включения, но команда на включение их с аппаратуры была подана. В строке warning на осд вполне можно было бы выдавать предупреждения (возможно и выдаёт, я не пробовал).
Некоторые советуют кстати RTH включать всместе с автоланчем.
Я так и взлетаю, причем в настройках автолаунч у меня включен перманентно. Хотя когда-нибудь он должен сыграть со мной злую шутку.
Хотя видел у Аника ситуацию, когда автолаунч был назначен на один из каналов и после пуска просто забыли выключить и заморковили крыло.
Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro
Ну времени достаточно было отключить, но вот опыта нет. Вернее теперь есть. И можно на тумблер ртн, если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку - типа режим возврата включен, раньше у меня так было настроено, теперь возврат совмещен с биппером на полетнике. Так что если его активируешь с аппы то одновременно включается биппер на самолете.
Хотя видел у Аника ситуацию,
А нас также было, потеряли самолет- не дал заармить в 3 км удаления, после глюка аппаратуры, в воздухе самолет. Хотя сам так летаю - но опыт уже есть 😃 и иногда тренируюсь 😃 специально такими моментами, как задизармить в воздухе и потом выполнить условия для арма (типа газ в 0, автолаунч выключить).